В пп.1-2 нет ни слова про резонансы.Дальше нужно добиваться уменьшения мощности источников вибрации и не допускать резонансов. То есть перечисленное вами п.1 и 2.
Естественно, не ОК. Поскольку частотные диапазоны"подвеса" никак не совпадают с частотными диапазонами лопастей, а демпфирование есть один из способов изменения резонансных частот.Плюс правильный подвес с отсутствием резонансов и демпфированием. ОК?
Не думаю так. Уменьшение добротности резонансов.демпфирование есть один из способов изменения резонансных частот.
Демпфирование равнозначно снижению добротности контура: если в колебательный контур, оставив емкость и индуктивность прежними, но вставить активное сопротивление - частота не изменится, пока сопротивление не увеличат до пропадения колебаний из-за рассеивания энергии в сопротивлении.демпфирование есть один из способов изменения резонансных частот.
В колебательном контуре происходят свободные колебания. Колебания лопасти таковыми не являются.Демпфирование равнозначно снижению добротности контура: если в колебательный контур, оставив емкость и индуктивность прежними, но вставить активное сопротивление - частота не изменится, пока сопротивление не увеличат до пропадения колебаний из-за рассеивания энергии в сопротивлении.
Вы на полном серьезе считаете, что Ми-8 все еще в серии потому что близок к идеалу?P.S. Ми-8, кстати - тоже не шедевр весового совершенства...что отнюдь не помешало оставаться столь тиражируемым седьмой десяток лет.
Ваша позиция не объясняет экспортных поставок - и не только в страны СЭВ, а и тем, кто имел возможность выбирать. Скажем, в ООН без малого пара сотен "восьмёрок" летала (за все времена).Не потому что потенции не хватило сделать линейку машин с разной МВМ… а потому что на все виды работ Ми-8 подходит лучше любой другой машины?
Бог весть в какой уже раз цитирую Самойловича: "Ошибку, сделанную на стадии выбора концепции, на более поздних стадиях разработки исправить невозможно".Источников вибраций в Ансате несколько… и решить это можно лишь заменой всех сразу.
че сразу танкисты-то? у меня на запорожце (ушастом) передняя подвеска тоже была торсионная))Ну, это же отечественный торсион – может, его танкисты проектировали?
#ау
Так его вероятно тоже танкисты проектировали??че сразу танкисты-то? у меня на запорожце (ушастом) передняя подвеска тоже была торсионная))
#ау
Редко свободные колебания, чаще вынужденные колебания происходят в колебательном контуре. Автоколебания лопасти происходят на резонансной частоте в частности из-за высокой добротности контура. Так что демпфирование может автоколебания убрать полностью. Но не уберёт вибрации, вызванные дисбалансом. В том числе аэродинамическим дисбалансом.В колебательном контуре происходят свободные колебания. Колебания лопасти таковыми не являются.
демпфирование на резонансную частоту влияет крайне слабо. Касательно обсуждаемой проблемы этим изменением можно пренебречь, т.к. влияние на несколько порядков меньше чем желаемое изменение резонансных частот.а демпфирование есть один из способов изменения резонансных частот
Это совершенно НЕ такВ колебательном контуре происходят свободные колебания.
Не совсем такДемпфирование равнозначно снижению добротности контура: если в колебательный контур, оставив емкость и индуктивность прежними, но вставить активное сопротивление - частота не изменится, пока сопротивление не увеличат до пропадения колебаний из-за рассеивания энергии в сопротивлении.
Во-первых, больше пары сотен.ООН без малого пара сотен "восьмёрок" летала (за все времена)
Я в курсе: ходики, по мере износа шарниров, идут быстрее - но этим, в применении к теме, можно пренебречь с большим запасом.Не совсем так
Некоторое влияние добротности на резонансную частоту всё же есть, но весьма слабое
На сколько я помню из студенческих времен влияние примерно соответствует картинке
Алжир, Пакистан, Индия, Перу, Мексика, Шри-Ланка, Колумбия...Они контрактуют всех подряд, кто готов рисковать.
Не для себя… а для аборигенов Афганистана.Американцы видимо по своей глупости покупали Ми-17 для Афганистана.
По-вашему, в США Ми-8-е и иже с ними, в списках не значатся ?Не для себя… а для аборигенов Афганистана.
А фейк о том, что США для себя закупили Ми-17 для полетов в горах раздувают только идиоты из первого канала и подобные им «журналисты».