Источников вибраций в Ансате несколько… и решить это можно лишь заменой всех сразу.
Лопасти, которые пытались перепроектировать в ЦАГИ… и деньги даже были освоены. Есть картинки с саблевидными законцовками. Но лопастей нет.
Втулка с двумя перекрещенными балками на три продольных разреза в роли торсионов… переделывать не пытались, ибо изначально решили списать в утиль и проектировать пятилопастной винт.
Крепление редуктора…
Граждане, влепившие редуктор никогда в жизни не слышали о разных нескрепных NODAMATIC или 680 Rotor System.
Видимо по той же причине они не в курсе, что нельзя приваривать редуктор к фюзеляжу на перекрещенных ломах.
Добавив к всем этим печалям идиотскую хвостовую балку весом в чугунный мост и с таким же совершенно неэффективным оперением из чугуна, а так же фюзеляж который, что с ним не делай легче стать не может от слова «никак»… можно в целом понять что это проще выбросить, чем подставлять костыли для каждого проблемного момента.