Вертолёт "АНСАТ"

"Ансат" санавиации после выработки топлива собирался выполнить аварийную посадку по-самолётному в STW. Что с ним могло случится, что нужно было садится по-самолётному?
вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт - на фоне нескольких неисправностей рулевого винта думаю, что с пониженным подводом мощности без зависания по самолетному, чтобы меньше вращало от реактивного момента НВ...
 
Реклама
Чтобы садиться по самолетному нужно иметь колесное шасси, как у самолета. А у Ансата лыжи, если не ошибаюсь.
 
вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт...
Как всё сложно... :)
Посадка на авторотации с ним случилась - по причине выработки топлива. О чём в вопросе сказано русским по белому.
А на авторотации и садятся по-самолётному - подрыв со снижением поступательной скорости до нулевой выполнить довольно сложно. Если есть возможность, лётчик предпочитает не рисковать.
 
"Ансат" санавиации после выработки топлива собирался выполнить аварийную посадку по-самолётному в STW. Что с ним могло случится, что нужно было садится по-самолётному?
При отказе силовой установки, на авторотации сесть вертикально не удастся; при снижении мощности - также.
вероятно, управление рулевым винтом или сам рулевой винт
Как-то маловероятно: при отказе РВ, или управления им, канал курса вырублен полностью и даже самолетная посадка может оказаться боком, или хвостом вперед.
 
Как-то маловероятно: при отказе РВ, или управления им, канал курса вырублен полностью и даже самолетная посадка может оказаться боком, или хвостом вперед.
значит не крутило в полете, но и не хватало для полного парирования разворота - если часть отсека хвостового отлетела, то тяга РВ уменьшилась, но с небольшой мощностью, без зависания, вертолет как то управлялся...
Не просто же так полосу пеной заливали и ТГ каналы писали: "неисправность винта", у АСАТ уже было два случая отказов рулевого винта, причем второй случай как раз с разрушением отсека или отсеков лопастей РВ.
Смотрите видео здесь - авторотации не было, заход на скорости был Аварийная посадка вертолета "Ансат" в Ставрополе попала на видео
 
Последнее редактирование:
Одной лопасти РВ, практически, нет, возможно при пробеге по земле разрушился лонжерон
1740063289574.png


t.me/prokutp/3777

 
Реклама
Одной лопасти РВ, практически, нет, возможно при пробеге по земле разрушился лонжерон
Так в том видео, ссылку на которую вы выложили ранее, с 40 по 45 сек, хорошо видно как что-то улетает вверх при касании земли, скорее всего это та самая часть которой не хватает.
 
Одной лопасти РВ, практически, нет, возможно при пробеге по земле разрушился лонжерон
У вас же там видео посадки стоит из телеги - там видно как кусок отлетает когда они хвостовой частью земли коснулись.
 
У вас же там видео посадки стоит из телеги - там видно как кусок отлетает когда они хвостовой частью земли коснулись.
И,что?, Вы думаете я этого не видел? Полтора часа они по кругам мотались с неисправным управлением, как СМИ пишут, допустим, у них была неисправность управления шагом рулевого винта, а может быть и нет, может быть часть отсека хвостового отлетела? Я гадать не собираюсь, на это есть самописец параметрический.
 
Последнее редактирование:
Так в том видео, ссылку на которую вы выложили ранее, с 40 по 45 сек, хорошо видно как что-то улетает вверх при касании земли, скорее всего это та самая часть которой не хватает.
Я так и написал: "возможно, разрушился лонжерон при посадке", видео я видел, касание рулевым винтом и отлетающие фрагменты чего то тоже видел.
 
В интернете пишут что отказало управление шагом НВ.
наверное, всё же: "шагом РВ"?..., просто, я не сталкивался ни разу с отказом управления шагом НВ - возможно, вертолет всё же легкий, на Ми-2 усилие на "шаг-газ" до 30 кг при отказе гидросистемы....
 
наверное, всё же: "шагом РВ"?..., просто, я не сталкивался ни разу с отказом управления шагом НВ - возможно, вертолет всё же легкий, на Ми-2 усилие на "шаг-газ" до 30 кг при отказе гидросистемы....

Я говорю о том, что "интернет" пишет. Глаголят, что из-за этого и летали, пока топливо не кончилось, что не могли скорость и высоту снизить. Но тут больше вертолетчики смогут сказать, для меня это темный лес.
 
Одной лопасти РВ, практически, нет, возможно при пробеге по земле разрушился лонжерон
Посмотреть вложение 854257


t.me/prokutp/3777


Нет, лопасть, однозначно, обломилась при гашении скорости на выравнивании - это, как бы, видно довольно отчетливо, хвост был сильно опущен. Парящий в небе, посторонний предмет - однозначно, обломок лопасти, его траектория вполне соответствует удару и направлению вращения РВ.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я говорю о том, что "интернет" пишет. Глаголят, что из-за этого и летали, пока топливо не кончилось, что не могли скорость и высоту снизить. Но тут больше вертолетчики смогут сказать, для меня это темный лес.
вертолет цел, разберутся, хорошего мало... Пишут, что замерзает управление шагом на АНСАТ, только не написано каким шагом управление, несущего винта или рулевого?
 
Последнее редактирование:
Назад