Вертолёт "АНСАТ"

A.F., да нормально!
Тут уже не раз убедительно на многих примерах доказали, что вполне "нормально"...
 
Реклама
"Рулевые машинки и автопилот взяли у Ми-171"
Должно стоять:
КАУ-115АМ
АП-345Б или ВУАП-1
 
astoronny, что нормально, не понял?
А вот то, что в превью внизу:
 
astoronny, ах Вы про подзаголовок... Ну смотря что понимать под "подготовкой нового двигателя". Неоднозначный он какой-то...
Если б там было что-то типа "30 лет в ожидании российского двигателя..." -- смысл был бы понятен ИМХО, а так... Какой новый двигатель 30 лет готовили для Ансата? ВК-800В начали разрабатывать в первой половине нулевых ( 20 с небольшим лет назад), ВК-650В -- лет 6-7 назад
 
Последнее редактирование:
Какой новый двигатель 30 лет готовили для Ансата?
По моему, в этой фразе смысл заложен: "Проект «Ансат» шел к этому дню 30 лет" - через 30 лет вертолет взлетел (висение) с отечественным двигателем.
Эта фраза не означает, что все 30 лет разрабатывался какой то отечественный двигатель, как раз наоборот, из статьи следует, что были попытки применить МС-450/500, ВК-800В не состоялся (он и был отечественным единственным, Григорьев его как свой дипломный проект Саркисову предложил, такое мнение ходило на КЛИМОВе) и казанцы, в итоге, не стали ремоторизацией всерьёз заниматься, пока СВО не "поставило вопрос ребром" и "не от большого хотения, но пришлось заменять" на ВК-650В.
 
Последнее редактирование:
...ВК-650В -- лет 6-7 назад
1753974446912.png
 
@A.F., про ВК-650 я слышу явно больше, чем 6-7 лет...
впервые публично это название прозвучало в августе 2019 года (интервью Шмотина), фактически ОКР начаты чуть раньше (первые проработки -- 2018 год, контракт на ОКР заключен в марте 2019-го)
 
Реклама
впервые публично это название прозвучало в августе 2019 года (интервью Шмотина), фактически ОКР начаты чуть раньше (первые проработки -- 2018 год, контракт на ОКР заключен в марте 2019-го)
...значит, ложная память...
До 18-года, видимо, необходимости не было...
 
..значит, ложная память...
До 18-года, видимо, необходимости не было...
До этого ж (в нулевые) был вялотекущий ВК-800В, потом всё с ним совсем встало, потом, примерно в 2018 году, к УЗГА перешел от Климова ВК-800С, исполнителем по которому тот сделал тогда НПЦ ЛКТ, который, в свою очередь, обещал со временем "возродить" и ВК-800В для Ансата и даже разработать еще некий ВК-500В для вертолетов полегче. Вот из кэша скрин странички с сайта этого самого НПЦ ЛКТ тех времен:

1753977742593.png


Но потом, как мы знаем, дальнейшая история ВК-800 пошла совсем другим путем...
 
Оновых испытаниях и локализации "Ансата"

 
И в очередной раз очевидно, что напрасно Ансат сделали на лыжах (опыт в РФ именно на шасси а не на лыжах). С колесами они бы прокатились по полосе и погасили скорость. У них явно с потерей скорости управляемость терялась.
Заблуждение.
Посадка с пробегом на полозковых шасси никогда не была проблемой.
При отработке авторотации до земли садимся на пашню без всяких проблем.
А на коленных шасси сесть в таких условиях на пашню - гарантированное повреждение ВС.
Тот же H130 на авторотации без пробега вообще посадить практически не реально.
30 метров на полозках гарантированно придется проехать.

Одним словом, никаких проблем у полозковых шасси с разбегом/пробегом нет вообще.
 
Реклама

Ресурс 74 часа?!
Это какой-то стремный сайт. Поначалу я его читал, даже тут постил. Потом перестал.
 
Назад