Virgin Atlantic/Easy Jet объявили о своем намерении летать в Россию

Реклама
EuroCity, если пребывание меньше 3 дней, то так и получается . . . точнее получалось . . . сейчас не слежу . . .


---------- Добавлено в 14:42 ----------


Klass, не ведись ты на эту дешевку . . .
сборы в Хитроу конечно огого, но сибирские аэропорты как могут соперничают и зачастую оставляют Хитроу в дураках . . .
 
"Европейская бюджетная авиакомпания easyJet получила право открыть с начала 2013 года рейсы из Лондона в Москву. Такое решение приняла британских авиационная комиссия, выбиравшая среди трех заявок. Другими претендентами на освободившиеся после ухода с этой линии bmi British Midland Airways два ежедневных рейса были Virgin Atlantic и British Airways, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Заявка British Airways фактически не рассматривалась, так как этот перевозчик и так летает между Лондоном и Москвой трижды в день. Комиссия пришла к выводу, что приход easyJet на линию будет способствовать снижению тарифов и, кроме того, выведет на данный рынок продукт нового типа - бюджетного. Еще одним плюсом стало предложение использовать в Лондоне аэропорт Gatwick, в который сейчас нет рейсов из Москвы (Virgin Atlantic намеревалась летать из Heathrow, в который и так прибывают все самолеты этого направления).

Комиссия признала, что предложение Virgin Atlantic лучше соответствует запросам премиум-пассажиров, а также создает возможности для трансферных перевозок через Лондон. Однако она нашла, что запросы этой категории и так удовлетворяются уже летающими по этому маршруту British Airways, "Трансаэро" и "Аэрофлотом". Довод о трансферах также был отвергнут на том основании, что внутрибританские рейсы Virgin Atlantic еще только собирается открыть, а прочие транзитные пассажиры будут иностранцами, интересы которых должны учитываться в последнюю очередь.

Комиссия также указала, что предполагаемая доля трансферных клиентов у Virgin на этой линии сравнительно невелика (около 12%) и они смогут легко найти альтернативные маршруты полета. По расчетам британского авиаведомства, если вычесть транзит, easyJet даже с меньшим самолетом сможет предложить клиентам больше кресел экономического класса, чем Virgin - обычного и премиального экономклассов вместе взятых. По целому ряду других параметров комиссия пришла к выводу, что предложения обоих претендентов примерно равнозначны.

EasyJet заявила, что считает четырехчасовой перелет недостаточным для открытия ночного рейса, а представитель British Airways заметил, что его компания совершает таковой лишь по условиям соглашения с "Аэрофлотом". В итоге согласованное с аэропортом Домодедово предварительное расписание выглядит в зимнем графике так: вылеты из Лондона в 7:00 и 14:00, прибытие в Москву в 15:00 и 22:00 соответственно. Обратные отправления в 15:40 и 22:40, прибытие - в 15:40 и 22:40. EasyJet при этом заявила, что возможно, начнет полеты только весной. В весенне-летнем графике время прибытия и отправления в Москве будет на один час раньше. Следует отметить, что поезда между центром Лондона и аэропортом Gatwick ходят круглосуточно.

EasyJet пообещала, что ее минимальный тариф на этой линии составит 125 фунтов стерлингов (немногим более 6000 рублей) туда-обратно. В среднем по этой цене компания намерена предлагать 16 мест на рейсе. Следует иметь в виду, что данная цена не включает питание на борту, выбор места в самолете и тому подобное, однако сюда входит одно место багажа. Таким образом, новый перевозчик, вероятно, сможет несколько снизить нынешние тарифы других авиакомпаний (они, как правило, начинаются от 11-13 тысяч рублей туда-обратно), но это снижение будет не радикальным.

Кроме того, опыт других сравнимых по продолжительности маршрутов easyJet показывает, что билеты по минимальным тарифам могут быть недоступны уже за несколько месяцев до вылета. В частности, на линии Лондон - Тель-Авив появление easyJet не привело к существенному снижению цен.

В расчетах самой easyJet средняя цена билета в одну сторону на линии Лондон - Москва заявлена в 129 фунтов (около 6500 рублей). Таким образом, средняя цена за полет туда-обратно составит около 13 тысяч рублей, что мало отличается от тарифов нынешних перевозчиков. Virgin Atlantic заявляла среднюю цену чуть выше - 142 фунта (около 7000 рублей) в одну сторону.

Вместе с тем появление easyJet станет прорывом в части предложения вменяемых тарифов в одну сторону. Бюджетные авиакомпании фактически продают каждый полетный сегмент отдельно, и цена билета туда-обратно является суммой двух перелетов. Тогда как обслуживающие сейчас лондонскую линию "Аэрофлот", "Трансаэро" и British Airways продают билеты в один конец дороже, чем туда-обратно. Таким образом, easyJet будет первой, предлагающей перелет в одну сторону по привлекательной цене - примерно от 3 тысяч рублей. Кроме того, пассажиры, летящие туда-обратно, будут избавлены от необходимости соблюдать "правило воскресенья" для получения наиболее низкого тарифа.

EasyJet будет использовать самолет Airbus А320 в одноклассной компоновке на 180 мест. Перевозчик рассчитывает на среднюю заполняемость в 80% за первый год работы и в 89% - на третий год. По расчетам компании, 70% ее пассажиров будут начинать путешествие из Лондона, и только 30% из Москвы.

Интересно, что межправительственный договор по авиасообщению между Россией и Великобританией требует, чтобы easyJet заключила коммерческое соглашение с "Трансаэро". Однако при этом не требуется, чтобы его частью был код-шеринг.

В документах британских авиавластей также сообщается, что в июле нынешнего года российской стороне выдвигалось предложение о либерализации сообщения между странами и, в частности, о существенном увеличении разрешенной частоты полетов на линии Москва - Лондон. Власти РФ отвергли это предложение, в очередной раз фактически предпочтя интересы "Аэрофлота" интересам пассажиров.

Кроме того, в решении комиссии содержится и статистика по нынешней ситуации на маршруте. В частности, сообщается, что 45% пассажиров линии первоначально отправляются из России и 42% - из Великобритании. При этом 74% - летят только между Москвой и Лондоном, а 26% - совершают пересадку на другие рейсы.

Не исключено, что Virgin Atlantic попробует оспорить решение комиссии - в этом случае состоится апелляционное заседание. В свое время, в 1998 году, сама Virgin на таком заседании потеряла полученное было право летать в Москву - апелляцию выиграла bmi, которая и обслуживала линию в качестве второго британского перевозчика до минувшей недели. Напомним, что эта компания в нынешнем году была поглощена British Airways."

http://www.travel.ru/news/2012/10/24/207444.html
 
Это рейс только для английской публики, хорошо знакомой с Изи. Очень экономные пассажиры будут покупать билеты у Air Baltic, Air Berlin и других, где частп можно найти туда и обратно за 8,500 РУБ. Гатвик тоже не всем подойдет, там нет городского метро. Ценник у изи будет минимаьный только на 10-20 мест, а потом еще 9 фунтов за оформление сбор и 13 если оплата кредиткой, а не дебетовой, то есть плюс 27 евро.

Аэрофлот и БА в состоянии летать год-два по 99 ЕВР с целью выдавить лоукостера, денег на это достаточно, да и потом отобьют все, поэтому ценовая политика тут не особо будет важна.

Ryanair не переживет приход конкурента в Москву и полетит из Ирландии в Москву, только им в России ловить нечего вообще. Попробуу ты нашему пассажиру объясни что регистрация только в интернете, а в а/п стоит 66 евро, что стыковок нет, багаж надо забирать и опять в очередь к стойке. Пассажиропоток между РФ и ирландией никакой, стыковки через Москву далее ирландцам не нужны, на кого рассчитывают? Нашему пассажиру вся тематика Раяна очень чужда.

Очень смешно в СМИ видеть сообщения о том, как пострадает Аэрофлот от этого пришествия, они наверное думают что Изи дали разрешения летать по России везде где угодно без ограничений.
 
Последнее редактирование:
опробуу ты нашему пассажиру объясни что регистрация только в интернете, а в а/п стоит 66 евро, что стыковок нет
А главное - вот на что хочется посмотреть - они же на святое зарятся! На пакеты из дьютика!
Не пускают больше одного места ручной клади хоть убей! Лэптопы, фотоаппараты, сумки, сумочки, барсетки в конце-концов - все считается дополнительным местом ручной клади.
А целевая группа экономных русских паксов, по-моему, значительно пересекается с той целевой группой, что входит в самолет, весело звеня бутылками ;)

Опасаюсь множества трагических историй буквально в первые дни low-cost experience :)
 
Именно так. Интересно будет посмотреть битвы пассажиров с бортпроводниками. Баулы, сумки, пакеты.....
 
На пакеты из дьютика!

да ладно Вам...кто летает райанами...не знают этих слов.


---------- Добавлено в 06:42 ----------


Попробуу ты нашему пассажиру объясни что регистрация только в интернете

а что, таких мало? По-моему, очень удобно. Это правило совсем не сложно соблюдать. Контингент найдётся.
 
экономящий контингент в РФ не сможет хорошо чекиниться в англоязычном онлайне.
 
экономящий контингент в РФ не сможет хорошо чекиниться в англоязычном онлайне.
экономящий контингент для начала не сможет купить билет на сайте)))))

а если серьезно ничего не стоит изи сделать русскоязычную версию сайта . . .

а так советую не считать людей за дураков . . . у нас уже наверное половина летабельной публики раз в жизни но слетала изи джетом . . .
у меня под десяток таких полетов например . . .
 
Реклама
а так советую не считать людей за дураков . . .
Ну, в этом году 3 раза я наблюдал "битвы у гейта" минимум двух человек на каждом рейсе.
Причем Женева - Лондон, где по идее самые продвинутые должны летать (по-моему, 90% - британцы). Трудности перевода исключены. У них, справедливости ради, "битвы", конечно же, быстро заканчиваются в пользу гейта - народ или умудрялся упаковаться, или таки платил.

Может, сделают как Визз? До недавнего времени - лучший друг пакса-мешочника (бесплатный багаж, обычная ручная кладь), буквально пару дней назад ввел таки багаж за деньги и ручную кладь стандартных размеров за деньги (кроме совсем маленьких рюкзачков, как и у Раяна), КРОМЕ рейсов в Украину и, кажется, Лондон - Катовице или что-то в этом роде ;)
 
Ну, и, кстати, насчет "купить только онлайн".
Уверен, сейчас появится масса контор в стиле "агентство-турагентство в переходе" которые будут продавать билеты на Изи.
Конечно же, это все не будет массово, благо, направление - не Турция. Но поначалу, думаю, по 5 человек на рейс "с проблемами" с непривычки может и случиться.

Будь я ушлым безденежным студентом, серьезно подумал бы о том, чтобы раздобыть где-нибудь лэптоп и мобильный принтер и "пастись" у стоек в первые недели, предлагая распечатку посадочного со скидкой ;)
 
Barrsuk, a U2 насколько я помню присутствует в Амадеусе с мгновенной выпиской, так что продавать его агенты обычные и онлайн смогут при желании в два счета. Остается разобраться с ценой вопроса, так как U2 не платит комиссии и все будет зависеть от жадности агента (глупости клиента).
 
Virgin Atlantic не оставила надежды на Москву

Авиакомпания Virgin Atlantic может обжаловать итоги распределения слотов bmi на регулярные полеты между Лондоном и Москвой. "Мы ошеломлены решением, очевидно являющимся негативным для потребителей и не оставляющим никому возможности противостоять лидерству British Airways на этом рынке". В среду вечером Британское управление гражданской авиации (CAA) сообщило о том, что выдало разрешение на полеты по указанному маршруту бюджетной авиакомпании easyJet. По мнению Virgin Atlantic, "пассажиры, совершающие полеты по маршруту Москва—Лондон—Москва, используют аэропорт Хитроу, а не Гатвик, поскольку в Хитроу стыковки на дальнемагистральные перелеты гораздо удобнее". Virgin Atlantic прогнозирует, что решение приведет к снижению числа пассажиров бизнес-класса, "стремящихся вести коммерческую деятельность с одной из наиболее быстро развивающихся экономик мира". Компания пообещала пересмотреть итоговый доклад CAA, после чего примет окончательное решение.


Елизавета Кузнецова

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2052784
 
"пассажиры, совершающие полеты по маршруту Москва—Лондон—Москва, используют аэропорт Хитроу, а не Гатвик, поскольку в Хитроу стыковки на дальнемагистральные перелеты гораздо удобнее"

Странное заявление, ведь в решении комиссии сказано как раз о небольшой доли трансфера...
А по межправ соглашению кодшер сможет с UN оставить Virgin?
 
А по межправ соглашению кодшер сможет с UN оставить Virgin?
думаю да, ведь они заключили его без всякого назначения Virgin на линию, и раз так, то ничего не изменилось ) если уж не самим летать, то хоть сколько-то паксов из Москвы Virgin получит.
Раньше им для дальних рейсов подвозила BMI, и нужна хоть какая-то замена.
 
Реклама
EuroCity, им могли подвозить кто угодно - хоть BA, хоть SU до Лондона.
 
Назад