Alpet, фото, к сожалению, нет, да и делать их было почти нечем. В остальном буду краток:
1. зарегистрировался в онлайне с местом, поэтому про регистрацию и оплату багажа (на всякий случай при покупке билета было оплачено одно место багажа) в DME ничего не скажу
2. т.к. low cost терминала нет, в терминале DME условия ровно те же, что и у мейджоров. Сажали, повторюсь, через телетрап (наверное, поняли, что будет с их расписанием, если использовать автобусы). У меня с собой была сумка на колесах салонного размера и сьюткейс - никто не придирался.
3. сидел в начале салона, оттуда заполняемость казалась очень хорошей. Профиль сидений на мой вкус нормальный, отделка тканевая. К моему удивлению, заполненность полок в моей части салона была ниже среднего (два раза летал Изи по Европе - там полки были забиты).
4. если не летали раньше Изиджетом, основные особенности салона следующие: full economy
, перегородок и портьер нет, инд. обдув есть (в салоне было прохладно, как раз как я люблю
), пледов нет, сиденья не откидываются, расстояние между рядами номинально меньше, чем у мейджоров, но за счет безальтернативного положения сидений и отсутствия толстых карманов с макулатурой места для жизни больше, чем, скажем, в экономе у Russian flag carrier при откинутом впередистоящем сидении.
5. все объявления только на английском, русскоговорящих стюардесс тоже не заметил, те, что были, приветливые. Русскоговорящие пассажиры явно преобладали.
6. опять-таки, если не летали раньше Изиджетом: бесплатного корма нет, из платного меня заинтересовали горячие сэндвичи, на что я был честно предупрежден, что горячими они станут только через полчаса (греют в печке, как большие). Заказал в результате овсянку с кексом и соком (не люблю чипсы, орехи и прочие треугольные бутерброды), выбором доволен. Есть кофе из-под Старбакса.
7. прибыли, как выразился кэп, "roughly on time" и, что характерно, опять к телетрапу (по моему скромному опыту, неиспользование телетрапов Изиджетом - миф: в одном из двух других моих полетов (из Олбии в Берлин) посадка тоже была с телетрапа). Терминал в Гэтвике вполне взрослый (настоящие low cost терминалы выглядят по-другому) и, что самое важное, полупустой. Мне англичане сказали, что он излюблен чартерниками. Чартерные самолеты стояли в количестве, но почти не летали, видимо, не сезон для них. Очередь на паспортном состояла в основном из нашего рейса. Впервые после долгого перерыва просили показать подтверждающие бумаги (видимо, паспорта с двухголовой птицей пока в диковину).
8. думал, взять такси в аэропорту или не надо, решил не брать, т.к. время поджимало, из Heathrow в центр попасть почему-то куда сложнее, чем из центра в Heathrow, а Gatwick вроде примерно в том же направлении. Из терминала, куда я прилетел, нужно ехать (недолго) на бесплатном shuttle train в другой терминал, где ж/д станция. Купил билет в автомате, поезд подошел почти сразу. Оказался проходящей мимо электричкой, но более-менее приличной (не как в Париже точно). Видел вагон 1 класса в составе поезда, но в автомате предлагали только один тип билета, поэтому не опробовал. На вокзале очереди к такси (как бывает на Paddington, куда приходит Heathrow Express) не было.
ЗЫ Тема явно перестает быть новостями а/к, так что, наверное, последним сообщениям место в путевых заметках.