VKO проект

Через неделю после фотомероприятия во Внуково удалось снова ненадолго забежать на стройку и одним глазком увидеть, что там изменилось за это время.



01. Штатное освещение уже частично смонтировано.


02. Остекление 2-го этажа зоны вылета. Оказывается, часть стёкол будет матовые, а часть — прозрачные. Пассажиры внутрироссийских линий будут, как Алиса в Стране чудес, видеть прекрасный сад, но не смогут в него попасть — он будет в международной зоне…


03. Отделка 1-го этажа. Здесь защитную плёнку уже сняли.


04. Основание башни. Самые активные работы ведутся сейчас здесь. Запуск фонтана связан с монтажом коммуникаций на уровне ниже, поэтому он и зимний сад вокруг будут закончены в самую последнюю очередь.


05. Лестница на второй этаж выглядит уже готовой.


06. Будущий магазин. Фанера заклеена рендером с изображением магазина так, что кажется, что магазин там на самом деле уже есть.


07. Ещё один магазин. Тот же принцип. Напомню, что арендаторы приступят к оформлению своих магазинов уже после начала эксплуатации терминала.


08. Телетрапы выхода 23. 7 декабря два телетрапа выхода 23 (для обслуживания Airbus A380) уже установлены, шли работы по установке третьего.


09. Выход 23 почти готов. Осталось закончить небольшие детали и снять защитную плёнку с панелей. На подвесном потолке уже установлено освещение.


10. Выход 23. От остальных он по сути отличается только наличием трёх телетрапов. Вылетающие пассажиры из зоны вылета спускаются для посадки на уровень ниже по лестнице (слева), на лифте (сзади, не видно) или, как это обычно делает большинство, на эскалаторе и затем по небольшому пандусу (справа). Этот самый уровень ниже — на самом деле уровень прилёта, прилетающие пассажиры из телетрапа сразу попадают на него и идут дальше к выходу или на трансфер.


11. Посадочная галерея. Здесь потолок подготовлен к установке освещения.


12. Под вторым этажом зоны вылета. Здесь сначала устанавливаются лампы, потом подвешиваются рейки. Заодно стало известно название одного из будущих кафе. :)
 
Реклама
Здорово что Зю Кафе откроется в чистой зоне!! Это межд часть?

Не верится что послезавтра все это великолепие откроется в чистом и аккуратном виде )
 
Здорово что Зю Кафе откроется в чистой зоне!! Это межд часть?
Да, международная.

Не верится что послезавтра все это великолепие откроется в чистом и аккуратном виде )
Сегодня было жутко непреодолимое желание приехать туда и посмотреть, как оно — мы были рядом, во Внуково-3, встречали Пласидо Доминго. Но меня везли на машине, были пробки, все спешили. :(
 
Пользуясь случаем, можно было и пропиарить российскую авиакомпанию, которая любезно предоставила свой самолет, чтоб доставить Пласидо Доминго. Мороз на самом деле крепчает, встречающие даже не стали выходить к самолету, чтоб его поприветствовать и вручить букет роз, дождались в терминале.
 
Познавательный фильм: Анатомия аэропорта Внуково

http://www.m24.ru/videos/7814
Фильм неплохой, даже немного про историю заходила речь.
Но, как мне показалось, есть одна неточность....
Изначально, когда вводили в строй Внуково в 1941 году, всего было 4 ВПП. А ВПП 16-24 и ВПП01-19 тогда еще были длиной по 1200 м и не пересекалиcь ( http://warfly.ru/?lat=55.599347&lon=37.276268&z=14http://warfly.ru/ ). Так что проблема пересечения именно этих двух ВПП возникла уже гораздо позже.
А вот к середине 1950-х годов уже две из четырех ВПП удлинили до 3-х км. Но когда это сделали? B cразу ли до 3000м?
 
Последнее редактирование:
Прошла ещё одна неделя после предыдущий фоторепортажей (1 и 2) —до открытия остались считанные дни.


01. Вид в сторону действующей части. Правая сторона (будущие международные линии). Фото: q-rex.livejournal.com.


02. Вид в сторону строящейся части. Видно то, что так долдго скрывалось за временной стеной с графити. Фото: q-rex.livejournal.com.


03. Вид в сторону строящейся части. Справа от линии магазинов. Фото: q-rex.livejournal.com.


04. Общий вид «капли». То, что скрывалось за стеной. Фото: q-rex.livejournal.com.


05. Башня. Вокруг всё почти готово, но сам фонтан ещё в работе. Фото: q-rex.livejournal.com.


06. Общий вид «капли». Вид в сторону действующей части — вдали видна временная стенка. Фото: q-rex.livejournal.com.


07. Посадочная галерея в «капле». Фото: q-rex.livejournal.com.


08. Тот самый выход 23. 18 декабря во время торжественного открытия терминала к нему будет пристыкован первый самолёт. Какой —пока секрет. Фото: q-rex.livejournal.com.
 
Фотографии открывающегося сегодня терминала А в блоге архитектора проекта — Леонида Борзенкова.

102.jpg


234.jpg


431.jpg


+ ещё несколько по ссылке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Начали сертификацию ВПП-1 по cat IIIa. Снесли стенку в терминале А, отделяющую старую часть галереи внутренних линий от новой и открыли выходы 13/13А и 14/14А. На днях открываются выходы 15/15А и 16/16А.
 
Выходы не готовы

Начали сертификацию ВПП-1 по cat IIIa. Снесли стенку в терминале А, отделяющую старую часть галереи внутренних линий от новой и открыли выходы 13/13А и 14/14А. На днях открываются выходы 15/15А и 16/16А.

Ну 13а,14а не готовы. Вернее маршрут подъезда автоусов ( асфальт надо класть ивыход из дверей брусчаткой не обложен -13а. ) на 15-далее нужно установить стойки и так далее .к июню думаю готово всё будет.
 
14-ая 13-ая

Perony, сами стоянки работают, я на 14 заруливал уже.

Да они как 2-недели точно работают, как стоянки! неделю, как телетрапы 4 дня как телетрапы и в дневное и в ночное время.
Да стенку снесли -но на её месте ширма)))))))))))))))))вернее после 14-го гейта.
Самое интересное когда начнут класть асфальт между МС 7-17 и опорной стенкой ( не на все стоянки тягач подъедет и много камней на маршруте руления валяется,хоть и аэродромка регулярно пылесосит )
 
Реклама
А где пассажиры?;)
А зачем там пассажиры, там так красиво. ;)

Всё равно дальше 23-го выхода пока не открыто до окончания ремонта перрона. А в этой части идёт отделка бизнес-залов и коммерческих площадей арендателями, поэтому удобнее её сейчас в ВВЛ держать.


---------- Добавлено в 18:00 ----------


Реконструкция оставшейся части перрона, 16 мая 2013 года.

 
Последнее редактирование:
Назад