Правильно ли я понимаю: в собственной стране нет доверия к сабу аэропортов? Т.е. Разные территориальные отделы ф.б не доверяют друг-другу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
рейсы из Ростова в DME всегда суют в этот идиотский досмотр, и действительно, проводится он всегда очень формально. Возможно, с Минводами и прочими южными портами тоже так. Для никому не нужной отчетности, в общем (а количество сорванных таким образом стыковок, разумеется, никто не считает).В моем случае это были в основном рейсы с МинВод и Ростова.
да. И что-то ничего не слышно о том, чтобы какие-то аэропорты или авиакомпании заботили неудобства, причиняемые их клиентам.Правильно ли я понимаю: в собственной стране нет доверия к сабу аэропортов? Т.е. Разные территориальные отделы ф.б не доверяют друг-другу?
Просто там больше всего рейсов с Северного Кавказа, которые по инструкции уже лет 20 попадают под обязательный досмотр (если только весь ЛОП не ушёл отмечать очередной праздник).Отчего-то именно во Внуково ЛО МВД любит проводить послеполётные досмотры.
Просто там больше всего рейсов с Северного Кавказа, которые по инструкции уже лет 20 попадают под обязательный досмотр (если только весь ЛОП не ушёл отмечать очередной праздник).
Другое дело, как и у кого это организовано. В обсуждаемом случае считают, что лучше согнать сразу всех в помойку Д и дальше не мучаться, а в Домодедово спокойно обходятся силами общего терминала D без создания дополнительных проблем для пассажиров.
Вот в ШРМ, дейтствительно, не разу не сталкивался - либо у них ЛОП беспечный/лучше работает, либо проблемных рейсов меньше, либо тоже как-то стационарно в своем D решают возникающие проблемы по ходу.
Это очень удобно для ЛО МВД, который и заказывает эту музыку. А заказывает он отдельное помещение, которое во Внуково, к сожалению, имеется. Количество пунктов досмотра там ограничивается количеством сотрудников, а не площадью зала, которой там с избытком.Все-таки согнать пассажиров с 762и 738 и направить через один (!!!) пункт досмотра - это очень и очень высокотехнологично
Вообще-то это прописано в Воздушном кодексе и приказе Минтранса «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров» от 25 июля 2007 г. N 104:Правильно ли я понимаю: в собственной стране нет доверия к сабу аэропортов? Т.е. Разные территориальные отделы ф.б не доверяют друг-другу?
Послеполетный досмотр проводится в целях предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой и с использованием автоматизированных поисковых информационных систем Министерства внутренних дел Российской Федерации розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также лиц, утративших связь с родственниками и без вести пропавших, находящихся в розыске, в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции"****.
<…>
Решение о проведении послеполетного досмотра принимает старший смены подразделения органа внутренних дел на транспорте по досмотру с письменным уведомлением начальника смены службы авиационной безопасности.
<…>
XI. Проведение послеполетного досмотра
112. В зоне выдачи багажа предусматривается наличие пункта (ов) послеполетного досмотра.
113. Послеполетный досмотр может проводиться в полном объеме или выборочно.
114. При получении информации о наличии на борту воздушного судна, находящегося в полете, лиц, имеющих намерение захвата (угона) воздушного судна, взрывных устройств или взрывчатых веществ, или других грузов и предметов, представляющих опасность для полета и пассажиров, багаж, в том числе вещи, находящиеся при пассажирах, бортовые запасы воздушного судна, грузы и почта подлежат послеполетному досмотру после прилета в аэропорт (отправления, назначения или промежуточный).
115. Послеполетный досмотр в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" проводится в аэропорту прибытия или на борту воздушного судна уполномоченными сотрудниками служб авиационной безопасности с участием сотрудников органов внутренних дел на транспорте, с использованием технических и специальных средств.
Неоднократно еще в старом терминале В проходил послеполетный досмотр, прилетая из Ростова. Последние разы - рейсами Авиановы. В терминале Д ни разу с таким досмотром не сталкивался.Вот в ШРМ, дейтствительно, не разу не сталкивался
вот именно. Т.е. наличие-отсутствие этого досмотра определяется исключительно желанием данного ЛОВД отчитаться о проделанной работе или раздуть штаты, или еще чем-то, не имеющем ничего общего с безопасностью.Неоднократно еще в старом терминале В проходил послеполетный досмотр, прилетая из Ростова. Последние разы - рейсами Авиановы. В терминале Д ни разу с таким досмотром не сталкивался.
а администрация аэропорта об этом не знает, что некоторые рейсы подпадают под досмотр? неужели трудно найти решение этой проблемы в том же терминале Д? проблема не в сарайности терминала, а в способе ее решенияЭто очень удобно для ЛО МВД, который и заказывает эту музыку. А заказывает он отдельное помещение, которое во Внуково, к сожалению, имеется. Количество пунктов досмотра там ограничивается количеством сотрудников, а не площадью зала, которой там с избытком
нет, проблема - в самом праве какого-то ЛОВД по собственной фантазии устраивать досмотры, крадя время пассажиров, срывая им стыковки и прочее.а администрация аэропорта об этом не знает, что некоторые рейсы подпадают под досмотр? неужели трудно найти решение этой проблемы в том же терминале Д? проблема не в сарайности терминала, а в способе ее решения
А без веских причин послеполётные досмотры и так запрещены. Вопрос только в том, кто эти причины взвешивает.Решением должен быть запрет на подобные досмотры без веских причин.
Об изъятии для государственных нужд земельных участков под реконструкцию и развитие аэропорта Внуково
(Приказ Росавиации от 27 сентября 2013 года № 605)
http://government.ru/news/8111Дмитрий Медведев заслушал доклад Министра транспорта Максима Соколова о завершении реконструкции второй взлётно-посадочной полосы аэропорта Внуково
Доклад министра состоялся во Внуково, куда глава Правительства прилетел после рабочей поездки в Ярославскую область.
По словам министра, завершение реконструкции второй взлётно-посадочной полосы Внуково (ВПП-1) позволит аэропорту увеличить пассажиропоток до 30 млн человек в год.
«Эта полоса будет сертифицирована по третьему (высшему) классу ICAO, что означает возможность полётов днём и ночью, круглый год, для любых типов самолётов, при любой погоде», – подчеркнул в докладе премьеру Максим Соколов.
Кроме того, самолёты из Внуково теперь смогут летать на максимальную дальность, в том числе в Латинскую Америку и Австралию.
«Я надеюсь, что это будет способствовать удобству пассажиров и задержек рейсов будет меньше», – отметил Дмитрий Медведев. Кроме того, он подчеркнул, что необходимо думать о качестве взлётно-посадочных полос и в других городах»
Обязательно будет меньше, если из-за тебя и твоего дружбана перестанут закрывать воздушное пространство и объявлять стоп перрон.«Я надеюсь, что это будет способствовать удобству пассажиров и задержек рейсов будет меньше», – отметил Дмитрий Медведев.