VKO проект

Во Внучку,на работу и с неё,всегда езжу по Боровке.По Киевке больше шансов нарваться на перекрытие и встрять из за всяких там сановных ублюдков.Обычно определяю по ментам.Когда кто то прётся из ублюдков на прилёт\вылет,они начинают за часа 2 перекрывать все подьезды-выезды.
 
Только вот проблема воздушных пробок, 1 работающая ( возможно в фантастически будущем одновременное использование 2 полос) + закрытия из-за работы Внуково 2 - все это никак не способствует радужному прогнозу.
 
На сайте Внуково наконец-то появилась полная схема нового терминала, теперь очевидно что центральную площадь в конце галереи отдали международному сектору, что хорошо. Я все гадал пополам разделят или нет, в итоге думаю в межд. секторе будет классно, а телетрап на границе видимо как в СВО-Д можно будет конвертировать в зависимости от загрузки и в межд-й и во внутренний сектор:



Никто не слышал, когда откроют межд.сектор? Ведь LH переходит с 25 марта, так же как и Туркиши, очевидно что временно в терминал В они не пойдут.
 
Последнее редактирование:
Igo, не будет ничего готово к 25 марта . . .
там проблемы с перроном . . .
если только что то с нарушением технологии сделают . . .
или придумают какое нить мегамудрое решение как подъехать к терминалу . . .
 
Наблюдательный, но не думаю что Люфтганза и Туркиши согласились прийти в недостроенный вариант? Значит что-то пообещали..
 
Igo, они пришли чтобы сэкономить . . . и ничего страшного, что терминал будет достраиваться на их глазах )))))
в Домодедово очень много компаний приходило так и ничего . . . Эмирейтс обслуживался телетрапом в строительных лесах полгода ))))))
 
По крайней мере в пресс-релизах говорится о терминале А, не В. И у LH, и у TK..
 
Igo, варианта 3: мегамудрое решение для 1 телетрапа терминала А, терминал В или на автобусах из терминала А . . . жду не дождусь кстати как Внуково будет соблюдать стандарты качества LH, или они плевали на все эти стандарты . . . интересно . . .
 

вылетал из ВНК позавчера: готовят международную часть - она будет справа, слева - внутренние авиалинии. разделительной чертой будут магазины строго по центру (на схеме виден торговый островок). Центральная часть в конце галереи закрыта, там не видно никаких работ
 
Mavr, а готовят значит внутренние уже переехали в левую часть? Или просто по магазинам дюти фри такое впечатление? Просто интересно какая часть сейчас под внутренние, все еще правая или уже левая? А галерея только в конце в районе площади закрыта или намного раньше на середине?
 
под внутренние пока обе части, но - перед правой уже начали устанавливать кабинки для погранцов, далее - справа магазины дьюти фри именно справа. Галерея закрыта практически перед "площадью", сейчас в ней открыта "шоколадница" и пивной бар
 
Mavr, спасибо. А что с телетрапами? На всех фото видны 3 действующих справа не в галерее, а совсем боковые, в самой галерее новых не смонтировали?
 
Да, сейчас местные рейсы в правой половине в основном, левая половина работает в тестовом режиме.
До запуска новых авиакомпаний весной, как тут уже писалось, все местные рейсы переведутся в левую половину, правая будет отдана под международные.

В галерее тоже некоторые телетрапы смонтированы, но не могу пока точно сказать, сколько из них уже работает.
 

работают как в галерее, так и боковые. Сам выхродил через 25 гейт по телетрапу. Он расположен практически на границе с закрытой зоной
 
7 телетрапов сейчас работает по правой стороне терминала: три боковых и четыре в галерее. Выходы на левой стороне используются под посадку на автобусы.


---------- Добавлено в 18:53 ----------


Информагентства сегодня одно хлеще другого…

На самом деле упал декоративный элемент фасада, правда, довольно тяжёлый и с большой высоты:



Упала эта труба на проезжающий по эстакаде микроавтобус. Водитель не пострадал, но ушиб получила женщина-пассажирка. Её доставили в медсанчасть на осмотр, от госпитализации она отказалась, но врачи настояли на госпитализации, её увезли в первую градскую.

Сейчас на месте происшествия работают представители проектировщика и компании-подрядчика, изучают упавший элемент, по всей видимости будет проводиться проверка конструкции, чтобы убедиться в её надёжности.

Эстакада терминала А полностью закрыта до тех пор, пока специалисты не убедятся в безопасности фасада. Указатели заезда на эстакаду сняты, пассажиров просят для входа и выхода пользоваться первым уровнем терминала (под эстакадой).

***

РИА новости с утра написали об обрушении опор фасада (!). Но больше всего отжёг Интерфакс: «Москва. 31 января. INTERFAX.RU - В аэропорту "Внуково" временно перекрыто движение по терминалу "А", с эстакады которого упала часть декоративной конструкции».
 
хрена-се декоративный элемент...
Какого размера терминал —такие у него и декоративные элементы.

Кстати, эстакада уже снова открыта.


---------- Добавлено в 14:52 ----------


Эстакада в зону вылета терминала А вновь открыта

Эстакада, ведущая ко входу в зону вылета терминала А, вновь открыта после завершения проверки фасадных конструкций здания терминала.

В течение двух дней группа специалистов из проектных и строительных организаций проводила проверку декоративных элементов фасадной части здания терминала А. По окончании этих работ был подписан акт, подтверждающий безопасность и надёжность конструкции.

Для справки

Аэропорт Внуково первым среди аэропортов МАУ предоставил возможность бесплатного проезда к зоне вылета внутрироссийских рейсов. Двухуровневая эстакада общей протяженностью около 2,5 километров сливается с транспортными магистралями, соединяющими Боровское и Киевское шоссе, и позволяет бесплатно, минуя шлагбаумы, подъехать ко входу в зону вылета терминала А, который обслуживает в настоящее время внутрироссийские рейсы.

Для ускорения подъезда к терминалу долгосрочная стоянка автомобилей на эстакаде не предусмотрена. Водители могут оставить свой автомобиль на одном из двух имеющихся многоуровневых паркингов, рассчитанных на 350 машиномест каждый.

Мы просим гостей и пассажиров аэропорта Внуково следовать информационным указателям и дорожным знакам, а также оперативно производить высадку пассажиров и разгрузку багажа, чтобы не создавать затруднения для других участников движения.