vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 2 Мар 2008 #241 Ка-27 б/н 04, вернее то, что от него осталось... И еще Ка-32, номера не видно
morlet Ветеран холодных войн 4 Мар 2008 #242 На вечную стоянку встал Як - 40 "87325" -когда-то я слышал этот позывной в эфире а сейчас грустно..но он хорошо поработал,- более 30 тысяч налета...
На вечную стоянку встал Як - 40 "87325" -когда-то я слышал этот позывной в эфире а сейчас грустно..но он хорошо поработал,- более 30 тысяч налета...
vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 4 Мар 2008 #243 Перрон 27.02.2008 г. RA-85766 - одна из двух больших тушек, перекрашенных в новые цвета Владавиа. На мой взгляд, этот наряд ей очень даже к лицу С другого ракурса
Перрон 27.02.2008 г. RA-85766 - одна из двух больших тушек, перекрашенных в новые цвета Владавиа. На мой взгляд, этот наряд ей очень даже к лицу С другого ракурса
vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 4 Мар 2008 #244 А за 766-й - одна из двух оставшихся Бэшек, RA-85596. Upd. А это фотки 28.02.2008 г. Вот она была два месяца назад. Сейчас выглядит получше! Такое ощущение, что куда-то перегонять собираются. Последнее редактирование: 4 Мар 2008
А за 766-й - одна из двух оставшихся Бэшек, RA-85596. Upd. А это фотки 28.02.2008 г. Вот она была два месяца назад. Сейчас выглядит получше! Такое ощущение, что куда-то перегонять собираются.
vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 7 Мар 2008 #245 Еще перрон 27.02. Сибирский А-310 F-OHCZ готовят к обратному рейсу в Домодедово.
vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 9 Мар 2008 #247 27.02. RA-64026 готовится вылететь во Внуково рейсом XF 459
Boris Местный 10 Мар 2008 #248 Еще один батон. RA-85628 vvo, нет, в воскресенье. svv, есть еще на базе Мерседеса.
Boris Местный 10 Мар 2008 #249 К вопросу о воздушных трассах... Пролетал над Кневичами где-то в 13:30 9 марта.
vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 12 Мар 2008 #250 27.02. Новые арбузы Владавиа. BFY отдыхает между рейсами. А BFX собирается в теплые края Сегодня летит рейсом XF 737 в Сеул - Бангкок.
27.02. Новые арбузы Владавиа. BFY отдыхает между рейсами. А BFX собирается в теплые края Сегодня летит рейсом XF 737 в Сеул - Бангкок.
vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 12 Мар 2008 #251 А что это такое зеленеет за арбузом? Ух-ты, кто-то к нам пожаловал на бизнес-джете Новенький Embraer EMB-135BJ Legacy D-ACBG Upd. По информации уважаемого FW самолет принадлежит частному лицу, оператором самолета является компания Cirrus Aviation. Последнее редактирование: 22 Мар 2008
А что это такое зеленеет за арбузом? Ух-ты, кто-то к нам пожаловал на бизнес-джете Новенький Embraer EMB-135BJ Legacy D-ACBG Upd. По информации уважаемого FW самолет принадлежит частному лицу, оператором самолета является компания Cirrus Aviation.
vvo N 43 24' 16" E 132 9' 31" 13 Мар 2008 #252 27.02. И еще один бизнес-джет (два бизнес джета за день - просто удивительное явление для нас) Этот застал меня врасплох во время движения по дороге, так что кадры вблизи получились обрезанными Bombardier BD-700 1A10 Global Express D-ATNR
27.02. И еще один бизнес-джет (два бизнес джета за день - просто удивительное явление для нас) Этот застал меня врасплох во время движения по дороге, так что кадры вблизи получились обрезанными Bombardier BD-700 1A10 Global Express D-ATNR
Boris Местный 18 Мар 2008 #258 Невеселое (кладбище в Кневичах) Памятник экипажу Ту-104 (про эту катастрофу не так давно показывали по телевизору): По всей видимости, столкновение двух Ту-16 (здесь 3 в списке):
Невеселое (кладбище в Кневичах) Памятник экипажу Ту-104 (про эту катастрофу не так давно показывали по телевизору): По всей видимости, столкновение двух Ту-16 (здесь 3 в списке):
Boris Местный 18 Мар 2008 #259 Без самолетов Заброшенные стоянки в Кневичах - два штуки (на самом деле их довольно много) Ежели приглядется, можно увидеть плиты (для газовки) и столб-"мачту" освещения.
Без самолетов Заброшенные стоянки в Кневичах - два штуки (на самом деле их довольно много) Ежели приглядется, можно увидеть плиты (для газовки) и столб-"мачту" освещения.