Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края

Вот и всё. Простите, пожалуйста, за то, что я такой дальтоник, но до сих пор не могу понять, какого цвета самолёты авиакомпании KAL? Голубые или зелёные?
 
Реклама
Перрон 30.11.2007
Присутствуют: владавиевские VP-BRB и RA-85837, VP-BWU Аэрофлота и VIP-борт RA-86583 Авиаэнерго.


Очень важный энергетик крупным планом. За два дня до этого он у сахалинских друзей.
 
Разбавлю болтовню фотографиями.
Февраль 2004 года. 85588 "Артём" готовится к полёту на Камчатку. Иногда в холодную погода при запуске двигателей возникает такой дымище.

P.S. фотка делалась мыльницей.
 
Хоть на дворе и 9 декабря а во Владике нет даже намека на снег. Честно говоря, меня это не сильно расстраивает, потому что у нас ничего не бывает в полсилы, а снежного катаклизма совсем не хочется :rolleyes:

Вот откопал интересные фото. Это февраль 2006 года. Только что прошел снежный циклон. Как всегда "самый мощный за последние ...цать лет". Как назло, намечена коммандировка в Москву. Кое-как добираемся до аэропорта к часу дня. Время вылета рейса по расписанию 11-30 (рейс Владавиа), но естественно, никаким вылетом и не пахнет. Аэропорт был закрыт весь вчерашний день и половину позавчерашнего. В терминале толпа народу. Никто ничего не знает. Подъезжают люди с позавчерашних, вчерашних и сегодняшних рейсов, кто-то наоборот пытается уехать в город.
Решаем подождать до вечера, все равно дорога в город - один сплошной лед. Наконец часа в четыре начинают регистрировать на первые рейсы. Сначала в Петропавловск-Камчатский, потом наш в Москву, совмещенный за вчера и сегодня. Около шести оказываемся в самолете. Рядом наш собрат готовится к рейсу в Санкт-Петербург за вчера.

А вот и пассажиры подошли... пешочком :D благо идти совсем рядом: от "выхода на посадку" (зарешеченного загончика) до самолета метров 15.

Быстро рассадив пассажиров, самолет отбуксировали со стоянки на точку запуска.

Народ расслабился: "наконец-то полетим". Но не тут то было. Оказалось, самолет необходимо обработать противообледенительной жидкостью. Подъехала вот такая поливалка на МАЗовском шасси.

Только вот нормально обработать нас у нее не получилось, жидкость из распылителя лилась тоненькой струйкой, не желая смывать с нашего самолета лед и снег. Помучавшись минут сорок, поливальщик уехал. Стоим ждем...час, полтора, два. Ничего не происходит. Народ начал роптать. Стюардессы как могли успокаивали пассажиров, разнесли напитки. Народ потребовал поесть, сказали по правилам нельзя, только после взлета. На связь вышел капитан, извинился, сказал, что один поливальщик сломался, сейчас заправляют другой, более мощный. Наконец, часов в 10 подъехал другой поливальщик, намного серьезнее, похожий на те которые используют в крупных аэропортах. У него на всю процедуру обработки ушло минут 10. Ну а дальше наконец запустились двигатели, мы порулили на взлет и где-то в половину одиннадцатого ночи наконец-то взлетели. Итого в кресле самолете вместо 9 мы провели почти 14 часов. Пока это рекорд для меня. Сам полет не запомнил, спал :)
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Александр, за прекрасные фотографии! Обнаружил в расписании, что в новом году к нам будет летать зелёный A310. Так что с нетерпением жду фоторепортажей :D

Однажды и меня задерживали на двое суток из-за снега. Только я тогда был в Сеуле, и перевозчиком была Korean Air. Нас сразу запихали в автобус и повезли в Сеул. Выдали талоны на еду и разместили в гостинице. А так как я возвращался из Америки, то за эти дни смог восстановить биологические часы. Только вот в гостинице вообще никто из персонала по-английски не говорил! :confused2:

И из Владивостока как-то вылетал по снежку в Харбин. Хорошо, что ничего не отменили. Только после буксировки мы долго ждали поливалку, а потом пропускали какую-то тушку.
 
Реклама
Эту фотку я тут тоже выкладывал, но в какой-то сине-зеленой редакции.
Ту-134 RA-50795 ВМФ.
 
Ан-26 б/н 56 (пардон за ISO 1600)
Ту-234 RA-64039
Арбуз. Я думал, будет зеленый. F-OHCZ
 
Неделю назад снега еще не было.
19.12.2007 г. RA-85801 прибыл из красноярска рейсом 7Б 511




Раньше борт летал в Колавиа. Это легко определить по красивой колавиевской ливрее и проглядывающим кое-как замазанным логотипам :D
 
Перед самым новым годом пришлось уйти к вам на запасной(с ночёвкой). Когда вылетали из Дмд погода в Хбр была ещё ничего...Бог смилостивился и отпустил нас домой 31.12.07.Помимо 2-х Ту-214(Шрм и Дмд) от Дальавиа ночевали Ту-154(Сеул),Ан-24 и Ан-26.Наконец-то увидел снег:D
 
Последнее редактирование:
летом поставили этот Як:
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня тоже удалось совершить вылазку в Кневичи.
Свободного времени было много, фоток тоже получилось порядком :)
Потихоньку начну выкладывать.
Сначала (около 12 дня) заехал в терминал поснимать перрон.

RA-85766 Готовится вылететь в Сеул рейсом XF 743.


Посадка пассажиров в RA-64026. Рейс XF 463 в Санкт-Петербург
 
Реклама
Аэрофлотовский Боинг-767-300 VP-BDI, названный в честь великого русского поэта А.С. Пушкина, заправляется перед долгой дорогой.
 
Назад