Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

думаю, среднестатистическая электричка сбивает ненамного меньше. да и не повод это...
 
Реклама
Сейчас уже готовится к вводу четвёртая пара Сапсанов. С её вводом, ежесуточный невывоз по Зеленограду составит около 10 тыс. пассажиров в сутки!!!

А разве до Зелика не идет 4 ж/д пути ? Я там давно не ездил, но помню, что до какого-то момента именно 4 полотна идут.
 
А разве до Зелика не идет 4 ж/д пути ? Я там давно не ездил, но помню, что до какого-то момента именно 4 полотна идут.
Да почти не до какого) 3 пути там до Крюкова.

Кому интересно, выкладываю схему:
- чёрным - то что построено.
- красным - планируемые пути и ветки, прописаные в плане развития жд мосузла.
- жёлтым - проектируемая ВСМ Москва-Питер.
 
Andrew88, я думаю, что Карим написал это с сарказмом, т.к. придерживается одинакового с Вами мнения.


Chek, по поводу Зеленограда и прочих подмосковных. По-моему, совершенно естественно, что москвичам и питерцам они и их проблемы до лампочки. И в этом нет ничего плохого, это их проблемы, пусть сами их и решают, почему в России всегда принято пинять на государство и оно должно всем всегда что-то. Нужно самим оценивать транспортную доступность того места где живешь, соответственно доступность относительно него мест частого посещения - работы, учебы.

По факту, пассажиры Сапсана, платят за то, чтобы проехать по путям участок "Центр Москвы - Зеленоград" 250-800 руб. Вот когда жители Зеленограда будут готовы платить столько же - пусть требуют.

Я, конечно, понимаю, что мое мнение немного гипербализированно, и полностью бизнес-ориентировано, но его логика, мне кажется, помогает видеть картинку более объемно.
 
По факту, пассажиры Сапсана, платят за то, чтобы проехать по путям участок "Центр Москвы - Зеленоград" 250-800 руб. Вот когда жители Зеленограда будут готовы платить столько же - пусть требуют.

не получается так. Крюково - Москва - это примерно 1/20 часть пути сапсана. или 3600/20=180 6600/20 = 330 рублей - куда меньше чем 250-800

а на электричке этот участок стоит 82 рубля. если учесть размеры и наполняемость электричек - то очевидно пассажиры электричек платят куда больше любого сапсана
 
brab, благодарю за расчет, я условно и быстро прикинул, что растояние там где-то 50-60 км, т.е. 1/10 часть пути.
Предлагаю рассматривать Ваш более корректный расчет. Хотя цены, которые Вы написали, не конечны, в поезде есть места а экономе/бизнесе сильно дороже 3600/6600.

По поводу 82 руб. (аналог YOW). Видимо, это базовый тариф. Пассажиры электричек пользуются кучей льгот, проездными, или большая часть тупо за презд не платит.
 
А ещё пассажиры Сапсана покупают проезд оптом и через вокзал проходят не 20 раз, а один.
 
Ограничивать движение пригородных поездов в пользу "Сапсанов" - это очередной идиотизм РЖД.

Интересно, как бы отреагировали бы жители Берлина, узнав, что в определённый интервал времени будут отменены все пригородные поезда из-за скоростного движения во Франкфурт например.

И дело совсем не в том, что скоростное движение не нужно, но почему РЖД всегда пытается найти выход из ситуации, путём ещё большего ухудшения?

Давайте смотреть правде в глаза - РЖЛ проср*ли проект постройки скоростного движения, а если говорить точнее, то украли (по всей видимости) все выделенные до этого денежные средства. А теперь предлагается жителям Зеленограда за свой счёт (своей работой, личными делами и прочим) заплатить за это.

И в этом нет ничего плохого, это их проблемы, пусть сами их и решают

А как они сами это могут решить? По субботам выходить и строить отдельную колею до Москвы?

И ещё не забывайте, что в самом малозначительном (по всей видимости) документе нашей страны (не буду называть - догадаетесь) провозглашена ответственность гос-ва в обеспечении социальной функции, в число которых входит и транспортные проблемы. И именно гос-во, как никто другой, должно отвечать по таким проблемам, как транспортная доступность.

Более того, речь ведь идёт не просто о транспортной доступности деревни Пупкино орловской области и Москвы, а о Зеленограде, который, если кто забыл является административной единицей первопрестольной, а именно Зеленоградским административным округом города Москвы. Если РЖД плюёт на этот вопрос в рамках даже одного субъекта, то о какой такой ваще клиентоориентированности этой структуры можно говорить? Пользователи "электричек", покупая билет на электричку, заключили с РЖД точно такой же договор на перевозку, что и пассажиры "Сапсана". И у них должны быть равные права.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю рассматривать Ваш более корректный расчет. Хотя цены, которые Вы написали, не конечны, в поезде есть места а экономе/бизнесе сильно дороже 3600/6600.

да нет особо. это пятничный вечерний рейс, самый дорогой. ну я во всяком случае ничего дороже не нашел

По поводу 82 руб. (аналог YOW). Видимо, это базовый тариф. Пассажиры электричек пользуются кучей льгот, проездными, или большая часть тупо за презд не платит.

это сути не меняет. учитывая наполненость один вагон электрички на этом участке стоит в разы больше сапсана
 
Реклама
Интересно, как бы отреагировали бы жители Берлина, узнав, что в определённый интервал времени будут отменены все пригородные поезда из-за скоростного движения во Франкфурт например.
Жители пригородов Берлина платят за свою перевозку больше, чем пассажиры скоростного поезда Берлин-Франкфурт. Поэтому движение их поезда имеет по собой столько же оснований, что и скоростного.
У нас вроде неаналогичная ситуация?

Опять таки, возмущаться можно. Возможно и какие-то пикеты будут, и это понятно, но и коммерческую логику учитывать можно.
 
Давайте смотреть правде в глаза - РЖЛ проср*ли проект постройки скоростного движения, а если говорить точнее, то украли (по всей видимости) все выделенные до этого денежные средства. А теперь предлагается жителям Зеленограда за свой счёт (своей работой, личными делами и прочим) заплатить за это.
Здесь мы не можем однозначно ничего утверждать. Был ли изначально вместе с решением о вводе Сапсанов утвержден план строительства под него отдельного пути, а потом от него отказались и стали ухудшать жизнь подмосквичам?

А как они сами это могут решить? По субботам выходить и строить отдельную колею до Москвы?
Пусть купят себе машину, изменят место жительства и т.п.

И ещё не забывайте, что в самом малозначительном (по всей видимости) документе нашей страны (не буду называть - догадаетесь) провозглашена ответственность гос-ва в обеспечении социальной функции, в число которых входит и транспортные проблемы. И именно гос-во, как никто другой, должно отвечать по таким проблемам, как транспортная доступность.
Более того, речь ведь идёт не просто о транспортной доступности деревни Пупкино орловской области и Москвы, а о Зеленограде, который, если кто забыл является административной единицей первопрестольной, а именно Зеленоградским административным округом города Москвы
В Конституции много чего написано, и я очень рад, что ты, как гражданин России, ощущаешь, что всё, что там написано, в жизни вокруг тебя реализуется. За себя, к сожалению, не могу сказать подобное.

Проблема транспортной доступности деревни Пупкино более приоритетна, на мой взгляд, ибо иных путей попасть в деревню нет, и зимой не будет возможности оказать неотложную медицинскую помощь жителям деревни из-за отсутствия дороги. Про Зеленоград этого сказать нельзя.

Еще про обязанность государства. Почему оно всегда кому-то обязано немного больше, чем другим? Почеме я считаю нормальным оплатить строительство 6 км участка дороги к своему дому в Подмосковье и не считаю, что государство мне должно построить эту дорогу, опираясь на Конституцию?

Пользователи "электричек", покупая билет на электричку, заключили с РЖД точно такой же договор на перевозку, что и пассажиры "Сапсана". И у них должны быть равные права.
Если они будут платить одинаково, то и права будут равны. РЖД и так задыхается в социальных функциях, в результате чего мы еще долго не увидим цивилизованных ж/д перевозок в России.
 
Последнее редактирование:
Chilee, хорошо. Тогда приведу другой пример - жизненный. В прошлую пятницу из Внуково-3 (ЦБА) вылетали "милиционеры" после общения с ДАМ. Все новости смотрели, все всё знают. Разумеется наша "бедная милиция" и "бедные генералы" летают на частных ВС, за которые они заплатили.... нууу... эээ... ну больше, чем среднестатистический пассажир рейса, скажем Ютейр, в Самару (для примера).

Таких рейсов было около 30 в общей сложности. Как вы считаете - у кого был приоритет на вылет? У регулярных рейсом или у частых? :) И ведь тут тоже надо учитывать коммерческую логику, но разве эта ситуация - адекватна?

Я даже больше скажу - утром в пятницу - у кого, как вы считаете был приоритет на посадку? Мне показалось, что аэропорт "Внуково" работает, как частный аэропорт, где между делом мешаются всем олигархам какие-то регулярные рейсы.

Я собственно к тому всё веду, что нельзя решать проблемы одних, создавая проблемы другим! Если РЖД хочет видеть больше Сапсанов на линии МОВ-СПБ, то пускай строит отдельные пути для него и тем самым решит сразу 2 проблемы - уйдёт с линии пригородных поездов, что улучшит их расписание и сделает своё расписание более гибким под нужды пассажиров.
 
Последнее редактирование:
это сути не меняет. учитывая наполненость один вагон электрички на этом участке стоит в разы больше сапсана

Я так не думаю, ибо в противном случае пригородный транспорт был бы самым прибыльным подразделением РЖД, однако в реальности наоборот убытки пригородного движения МЖД колоссальны.

Артур, мне кажется, ты не совсем верно поступаешь, когда все вопросы собираешь в одну кучу. Согласись, понимание социальных обязанностей государства и омерзительные преступники (никак по-другому назвать данных "защитников правопорядка" не могу) - немного разные темы?
 
Последнее редактирование:
По факту, пассажиры Сапсана, платят за то, чтобы проехать по путям участок "Центр Москвы - Зеленоград" 250-800 руб. Вот когда жители Зеленограда будут готовы платить столько же - пусть требуют..

гениально, надо еще выйти на митинг с требованием повысить тарифы до уровня "сапсана", а то как то совсем безпонтово кататься на обосанной электричке так дешево.

спуститесь на землю, жители Зеленограда и РФ и так спонсируют 100% госмонополию РЖД платя налоги, какие тут могут быть бизнес-процессы?
 
Вставлю свои пять копеек:
Пригородные перевозки для РЖД убыточны по ряду причин:
1. Перевозка огромного количества льготников - это самая настоящая барщина не только для РЖД, но и для муниципального транспорта по всей стране. Местные власти компенсируют эти убытки через пень-колоду (т.е. не полностью и с большим опозданием), а в ряде случаев не компенсируют совсем. В объявлениях о банкротствах (Коммерсант) периодически сообщается о банкротствах ПАТП, Горэлектротрансов (Иваново осталось без трамвая) с распродажами подвижного состава. Справочно: в СССР такой халявы не было, бесплатно ездили только милиционеры и солдаты срочной службы.
2. Огромные затраты по борьбе с зайцами (содержание турникетного хозяйства и проч.) и убытки собственно от зайцев.
3. Неэффективный подвижной состав. Причём впечатление такое, что проблема толком не осознаётся.
Для сравнения: в той же Германии есть понятия "Kurzzug" и 'Vollzug". Пригородный поезд состоит из трёх автономных трёхвагонных секций. Когда народу мало (поздно вечером), используется одна секция ("Kurzzug"), а остальные сеции стоят в депо или на конечной станции. По мере загрузки секции подцепляются (получается 'Vollzug"), причем машинист это делает самостоятельно.
У нас в непиковые часы та же 10-12 вагонная электричка везёт полтора человека, а электричество при этом жгёт по полной программе.

Это только то, что на поверхности.
 
Лёш, я ещё раз повторю свой тезис - нельзя решать проблемы одних за счёт других. Или применительно к РЖД - нельзя решать проблему скоростного движения поездов на маршруте МОВ-СПБ за счёт усложнения ситуации на этом же участке движения для пригородных поездов Москва-Крюково.

В конце концов объёмы (именно объёмы) перевозок несоизмеримы. Ради одного "Сапсана" отменить 4-5 электричек. Ради удобства условно 500 человек (или сколько там в сапсане) другие пару тысяч человек должны отказаться от работы/учёбы/поменять уклад жизни/купить личный автомобиль и т.д.

Нельзя людей ставить к стенке такими вот решениями. Мы не в Европе живём, чтобы так просто можно было бы решить оперативно людям такие вот банальные жизненные вопросы.

Я не против "Сапсана" и развития скоростного движения на линии Москва-Питер. Я только всеми руками "за" развитие скоростного движения по всем направлениям. Но я не понимаю, почему этот вопрос решается, путём ухудшения транспортной инфраструктуры для жителей "подмосковья".

Если уж взялись за проект "Сапсана", то должны были его продумывать ещё тогда в деталях, чтобы это не отразилось на других клиентах РЖД. И тут совсем не важно - кто, за что и сколько платит.
 
Chek, так как раз Крюково это и есть платформа, от которой ходят автобусы в Зелик. Поэтому думаю, что на этом участке несильно Сапсан повлияет - раз 3 пути есть.
 
Реклама
AndyM, Крюково - это и есть Зеленоград :) Платформа делит город условно на две части - "старый город" и "новый город".
 
Назад