Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Тот же Сапсан будет ходить в Хельсинки, за два часа вместе с томожней., так что легче и удобней будет летать из Хельсинки чем из Москвы..
 
Реклама
Согласен с AVE, полет - вещь более интересная, т.к. не такая скучная, перед/во время/после полеты ты становишься участником гораздо большего количества эвентов, контактируешь с большим количеством людей. Это не так меланхолично, как сидеть и тупить.

Да и вообще, trains sucks :D!
 
Тот же Сапсан будет ходить в Хельсинки, за два часа вместе с томожней.,
кода он будет ходить в Хельсинки - еще неизвестно. Пендолино - да. тот будет довольно скоро. Ждемс. Но это емнип будет маршрут LED-HEL-LED only
 
кода он будет ходить в Хельсинки - еще неизвестно. Пендолино - да. тот будет довольно скоро. Ждемс. Но это емнип будет маршрут LED-HEL-LED only

Пендолино ходить будет, "Сапсан" до Хельсинки никто пускать не собирается и никогда не собирался.
 
Ездил 21/01 из Москвы в Питер на 06:45.
Все очень удобно, сайт РЖД предлагает опцию для нескольких пассажиров "Разместить в одном купе", что оч.полезно при поездке группой особенно. :pivo:
Скорость не ощущается, просто смена пейзажей за окном быстрая.
Лично для меня на маршруте Mcк-СПб-Мск теперь будет приоритет на утренний 06:45) на Питер и вечерний (19:00) САПСАН обратно, ибо из Королёва утром можно добраться электричкой до Ярославского вокзала и сразу же выйти к поездам Ленинградского вокзала.
А если тот же самый маршрут проделывать до любого аэропорта утром, то придется потом выбираться еще и из Пулково. В итоге в Питере на Невском все равно раньше 11 утра не будешь, а перед этим еще нужно добраться до порта и проходить досмотры, посадки. Ну нафик-сменил электричку на САПСАН за 5 минут и спи дальше.:D По утрам это особенно актуально.
Вечером все еще веселее, ибо если отменят рейс, то придется брать такси,последний автобус от ВДНХ уходит в 23:35.
 
Тут прошла новость, что 25-го числа "Сапсан" перевез 100-тысячного пассажира... Итого загрузочка получается порядка 70%.
 
Реклама
хорош истерить - нормально ходит, уже есть заявки на него даже на лето
 
хорош истерить - нормально ходит, уже есть заявки на него даже на лето
где вы истерику заметили?электрички с пербитыми стеклами ни разу не видели?так вот к идиотизму и безответственности тех,кто бьет стекла в пригородных поездах,в данном случае может еще и добавиться классовая ненависть-они тут на сапсанах разъезжают,а мы от безысходности бормотуху пьем,да мы им..
я ни в коем случае не паникую,что стекла будут бить в каждом вторм сапсане,но исключать такую возможность вообще нельзя
 
К вопросу...

http://vratar.livejournal.com/237837.html сказал(а):
Еду сапсаном из мск в спб в восьмом вагоне. Сразу после выезда в вагоне отключилось отопление. Через час здорово похолодало. Пересадили в десятый. Вскоре, в девятом и десятом тоже отключилось отопление. Ближе к голове техника пока держится, но в седьмом вагоне сломались туалеты. Ехать еще час. За бортом -38. Скорость 200. Продолжаю следить за развитием событий.

Обновление: седьмой и шестой вагоны тоже остывают. Пассажиры толпятся в бистро, оно в пятом вагоне. Туалеты с десятого по пятый вагон не работают. В туалете шестого вагона с потолка - душ.
 
koi, будут скорее всего перекидывать расписание - втыкать другие поезда. С Сапсаном действительно проблемы, вчера первое что утром на работе услышал, так это про проблемы с колесными парами и грядущим торможением продаж.
 
Видел сегодня где-то фотку, где по всей поверхности сапсановского колеса идут трещины с выбоинами.
 
Реклама
Сибчикагец, не это фото случайно?

koleso.jpg
 
Назад