Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

как организовать в офисе душ
В Норвегии в большинстве офисных зданий (частные компании, госучреждения, университеты) есть как минимум один душ на этаж, поскольку чуть не половина сотрудников добирается на работу трусцой или на велосипеде или на лыжах :)
Все довольны, редко болеют и долго живут :)
 
Реклама
Да в той же Голандии, если поезд идет через Схипул, то до Лейдена можно и постоять. Знаю от коллеги и в Берлине есть такое. В Италии тоже как то был - тоже часть пути из Милана в Верону стоя провели.
Что, стоя ехали по часу? И это в порядке вещей?

Вы где живете? Извиняюсь за нескромный вопрос.
В Мск. В общем, это и не секрет

полный бред вы говорите
Расскажите, зачем не-льготнику стоя ехать в автобусе, когда можно сидя в маршрутке, которая добирается до места заведомо быстрее? Да и, в общем, на контингент пассажиров "Мосгортранса", толпящихся на остановках, тоже можно обратить внимание.

То есть в вашем понимании общественный транспорт по определению не может быть комфортным???)
Он либо общественный, либо комфортный. "Всем местов не хватит" потому что. Или денег. Поскольку для нормализации транспортного сообщения в Мск должно быть минимум в два раза больше станций метро, чем есть сейчас. Учитывая нынешние темпы строительства, это будет году к 2050 в лучшем случае. При этом необходима полная модернизация всего подвижного состава, пути и систем вентиляции, эскалаторов, пересадочных узлов и т.д.

Вот это как раз те проблемы, которыми действительно нужно заниматься. Чтобы кондиционер в каждом автобусе стоял, чтоб трамвай бесшумным был, чтоб электропоезда были чистые, плавно трагались и ходили часто. Только когда люди получат достойную альтернативу, они массово начнут пересаживаться на ОТ.
Об этом чиновники говорят в последнюю очередь. В основном как-то все больше об ограничении автомобильного движения и, конечно же, о "работе рядом с домом". Об электричке за 250 рублей под названием "Аэроэкспресс".
Вообще, когда общество не хочет тратиться на общественные блага, будь то автодороги или нормальный ОТ, это "всерьез и надолго".
 
Друзья, давайте к теме ветки вернемся. Спорить про общественный транспорт бессмысленно, ибо он есть и будет и (в мегаполисах) чем дальше, тем больше по массе причин - по всему миру, вот только отношения к влиянию "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED это не имеет практически никакого:)

Кстати, Москве грех жаловаться на систему общественного транспорта, ибо она по любым мировым меркам очень хороша. Я абсолютно серьезно - если сравнивать не с немецкими городками с населением в 150 тыс. человек, а с мегаполисами сравнимой величины - очень даже прилично. Очень. Про пригородное ж\д сообщение этого так однозначно не скажешь, но тоже преувеличивать степень кошмара не стоит.
 
Последнее редактирование:
Расскажите, зачем не-льготнику стоя ехать в автобусе, когда можно сидя в маршрутке, которая добирается до места заведомо быстрее? Да и, в общем, на контингент пассажиров "Мосгортранса", толпящихся на остановках, тоже можно обратить внимание.
про Мосгортранс я не в курсе, но лично я еду на том что раньше приходит - маршрутка, автобус - без разницы
и уж всяко лучше стоять и ехать в автобусе, чем просто стоять на остановке в минус 30 ;)
 
В Мск. В общем, это и не секрет
как-то странное у вас суждение об общественно транспорте в Москве - я как-то очень неплохо на нем перемещался по поверхности практически по всему городу и без особых проблем. Причем как вы выразились "контингент" там вполне приличный, в отличии кстати от подавляющего большинства за рулем собственного авто в нерезиновске, вот уж точно дикие обезьяны
 
Несколько спорных моментов:
Вместо экологически чистой железной дороги,
Сама она возможно и экологически чистая.Хотя желтый налет на всем протяжении пути откуда-то берется.Вот если учесть каким образом вырабатывается эл.энергия и соляра для этого транспорта, и сколько при этом загрязняется - тогда можно сравнивать.
Что касаемо электричек.Всё бы замечательно , но кто-то очень гениальный построил всё так , что электрички и метро почти не пересекаются.Вообще вся транспортная система построена крайне коряво и неудобно. Извиняюсь за офф.
 
но кто-то очень гениальный построил всё так , что электрички и метро почти не пересекаются

Вот это, кстати, да. Впрочем, по уму это вообще, по-моему, нигде, кроме Парижа (где метро и RER фактически слиты в единую систему) не устроено.

Эх - сам не удержался, ввязался-таки в дискуссию про общественный транспорт!!!:)
 
Впрочем, по уму это вообще, по-моему, нигде, кроме Парижа (где метро и RER фактически слиты в единую систему) не устроено.
в том же Берлине все устроено очень недурно - там даже расписание движения подобрано так, чтобы на основных узлах пересадки (с-бан, у-бан, метро, трамвай, автобус) занимали минимум времени
 
В общем обсуждение ушло очень далеко и обсуждаются настолько глобальные вопросы (а именно модель транспортного сообщения для России), что скоро дискуссия рискет дойти до "кто же был прав? западники или словянофилы?".
Предлагаю вернуться к теме.
 
странное у вас суждение об общественно транспорте в Москве - я как-то очень неплохо на нем перемещался по поверхности практически по всему городу и без особых проблем
Я на муниципальном транспорте уже где-то лет пять стараюсь не перемещаться. В нем неудобно и неприятно абсолютно все.
 
Реклама
кстати да - предлагаю логическую связку.

Запуск Сапсана - это ДВОЙНОЙ удар РЖД по авиаперевозкам. Смотрите - с одной стороны это прямой конкурент самолетам. С другой под него отменяются электрички на ленинградском направлении. Значит жители Зеленограда и прочие пересядут на авто и поедут по Ленинградке - значит она встанет ещё более наглухо и в Шереметьево на автомобиле/маршрутке будет просто невозможно добраться.
Значит многие откажутся от самолета в пользу Сапсана.

Т.е. очевидно -- чем меньше электричек - тем хуже аэрофлоту и лучше РЖД
 
что скоро дискуссия рискет дойти до "кто же был прав? западники или словянофилы?".
Предлагаю вернуться к теме.
Она уже до этого докатилась: чему отдавать приоритет, развитию общественного транспорта, или личного.
 
Работал в Голандии и наш директор всегда ездил на велосипеде. И остальный тоже. Правда не от кого не воняет ибо в 21 веке эта проблема решена. Так что вы бы этому бедолаге рассказали про средства гигиены в 21 веке и не надо тратиться на душ :)

Понимаете, Petr, российские реалии несколько отличаются от голландских. Причем отличаются настолько сильно, что мне не очень понятно, зачем об этом писать. К слову, средства гигиены убивают лишь запах. Пот, он остается на теле. Проехать десяток километров на велосипеде это как полчаса позаниматься в спортзале. Часто Вы возвращаетесь из спортзала, не приняв душ ? В Голландии на дорогах чисто. Попробуйте проехать на велосипеде по Москве, когда чуть подморозило и дороги полили реагентами. Да просто в небольшой дождик попробуйте проехать. Потом посмотрите на свою одежду и попробуйте в ней показаться своим коллегам. Да - тот человек именно в такой одежде и приходил :) И это ладно - когда человек контачит максимум с 3-4 коллегами за день. А если он должен после всего этого общаться с клиентами ?

Знаю очень много людей, живущих в Москве. Никто в здравом уме при наличии машины не поедет на общественном транспорте. Тем более из области. Да - есть ситуации, когда людям приходится ездить общественным транспортом. Но добровольно в эту душегубку никто не лезет. Что такое постоять в пробке ? Это сесть, расслабиться, включить любимую музыку, послушать аудио-книгу. Современные средства фильтрации воздуха и климат-контроля создают максимальный комфорт. Сидишь на удобном сиденьи, иногда слегка трогая педаль газа. Да, так можно провести пару часов. А альтернатива это час простоять плечом к плечу с такими же друзьями по несчастью (а если не повезет и с бомжом и тем, кто не принял душ после спортзала). Может конечно попасться бонус и придется прижаться к красивой девушке, уткнувшись носом в ее декольте и нюхая запах Шанель номер 5, чуть смешанный с запахом пота. Но практика показывает, что красивым девушкам это не очень по кайфу и они тоже предпочитают стоять в пробках. А еще в пробке можно покурить, поговорить по телефону и даже посмотреть телевизор.

А вот в Голландии, там все другое. Зайти после работы в любимый кофешоп, сесть на велосипед и уехать в страну, где водятся фиолетовые слоны. Куда не ездят автомобили и даже не летают самолеты. Нестись на двухколесном монстре вдоль каналов, уворачиваясь от выныривающих динозавриков. В какой-то момент дать штурвал на себя и оторваться. Оторваться от этой серой и скучной реальности. С ее пробками, автомобилями и надоевшими коллегами. Увидеть в 50 метрах пролетающий Boeing 747 и помахать рукой пилотам со словами "хелло братьям по разуму !". Услышать сквозь шум двигателей дружеское "но пасаран !".

Да - в Голландии никак нельзя без велосипеда - факт !!!

:)
 
Последнее редактирование:
Впрочем, по уму это вообще, по-моему, нигде, кроме Парижа (где метро и RER фактически слиты в единую систему) не устроено.

Практически везде в Германии U/S-Bahn это единая сеть. И билеты действуют те же самые (в пределах соответствующих зон). В Москве же надо покупать отдельные билеты на метро и на электричку.
 
пересядут на авто и поедут по Ленинградке

Кстати непонятно, почему все в эту Ленинградку несчастную уперлись. Нет что-ли других дорог в Шереметьево ? Я всегда езжу по Новокуркинскому шоссе - трехполосная дорога, на которой вообще никого нет. Чуть постоять приходится на первом светофоре при въезде в Куркино и очень редко - на кругу у Меги/Ашана, чтобы выехать на Ленинградку, переехать через мост и свернуть на Международку. Причем, кстати, круга того могло и не быть, если бы Лужкову дали достроить развязку (там уже опоры моста стоят). И скоро достроят второй выезд на МКАД из Куркино - будет совсем классно.
 
Проехать десяток километров на велосипеде это как полчаса позаниматься в спортзале.
ну это если вы раз в год на велосипед садитесь )
уверен, для большинства европейцев проехать десяток км в спокойном темпе, даже не вспотев, никакой проблемы не составляет
самые реальные минусы велосипеда в России - грязь на дорогах и слепые автомобилисты

Практически везде в Германии U/S-Bahn это единая сеть.
ну все-таки единые там только остановочные комплексы, рельсы отдельные :)
 
Кстати непонятно, почему все в эту Ленинградку несчастную уперлись. Нет что-ли других дорог в Шереметьево ? Я всегда езжу по Новокуркинскому шоссе - трехполосная дорога, на которой вообще никого нет. Чуть постоять приходится на первом светофоре при въезде в Куркино и очень редко - на кругу у Меги/Ашана, чтобы выехать на Ленинградку, переехать через мост и свернуть на Международку. Причем, кстати, круга того могло и не быть, если бы Лужкову дали достроить развязку (там уже опоры моста стоят). И скоро достроят второй выезд на МКАД из Куркино - будет совсем классно.
Online Пожаловаться на это сообщение

Видимо очень редко ездите ;) И стоячая пробка на въезде в Химки (Куркино - оно дальше). И пробки ближе к Меге. И мертвая пробка на круге, если случается авария. И т.д. Всё это есть и в более чем достаточном объеме.

Ну а опоры там стоят - это сто лет назад эстакаду к Икее собирались делать, а не наоборот. Впрочем Новокуркинское - не единственная панацея, но одна из удобных. Да и она "объезжается".
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, понятно, что Куркино не панацея, но обычно эта дорога получается быстрее, чем тупо через Ленинградку. Есть еще дорога через Химки/Старбеево...
 
AndyM, Парадокс в том, что частенько Куркино не есть панацея и Ленинградка едет быстрее.
 
Реклама
foo_fighter, согласен. Но во-первых никто не мешает перед поездкой глянуть на Яндекс, а во-вторых всегда можно и из Куркино на Ленинградку свалить (на первом же светофоре при въезде в Химки) и с Ленинградки в Куркино (около Гранда).
 
Назад