Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Во - еще одна любимая тема - "нужно ли добираться в Шереметьево огородами и лучше ли это, чем тупо ехать по Ленинградке, которая, конечно, достала, но вот у меня кореш каждую неделю ездит и ничего, а у меня знакомая женщина со старой работы вот так однажды поехала и опоздала на отпуск в Египет, а у нее астма" и т.п. "Сапсан", ага.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот в Голландии, там все другое. Зайти после работы в любимый кофешоп, сесть на велосипед и уехать в страну, где водятся фиолетовые слоны. Куда не ездят автомобили и даже не летают самолеты. Нестись на двухколесном монстре вдоль каналов, уворачиваясь от выныривающих динозавриков. В какой-то момент дать штурвал на себя и оторваться. Оторваться от этой серой и скучной реальности. С ее пробками, автомобилями и надоевшими коллегами. Увидеть в 50 метрах пролетающий Boeing 747 и помахать рукой пилотам со словами "хелло братьям по разуму !". Услышать сквозь шум двигателей дружеское "но пасаран !".

Это зачетно :), правда к реальности никакого отношения не имеет ;)
 
Понимаете, Petr, российские реалии несколько отличаются от голландских. Причем отличаются настолько сильно, что мне не очень понятно, зачем об этом писать. К слову, средства гигиены убивают лишь запах. Пот, он остается на теле. Проехать десяток километров на велосипеде это как полчаса позаниматься в спортзале. Часто Вы возвращаетесь из спортзала, не приняв душ ? В Голландии на дорогах чисто. Попробуйте проехать на велосипеде по Москве, когда чуть подморозило и дороги полили реагентами. Да просто в небольшой дождик попробуйте проехать. Потом посмотрите на свою одежду и попробуйте в ней показаться своим коллегам. Да - тот человек именно в такой одежде и приходил И это ладно - когда человек контачит максимум с 3-4 коллегами за день. А если он должен после всего этого общаться с клиентами ?

Спасибо, конечно, за подробные объяснения, я правда никому не предлагал пересаживаться в Москве на велосипед. Просто я хотел подчеркнуть, что даже начальству не зазорно ездить на раздолбаном сорокалетнем велосипеде, которые ему подарила бабушка в 18 лет. Да просто они не смотрят на тачки как статусные вещи - вот и все.

А Вы знаете, вот в Голландии дамы в юбках ездят на великах и ничего. Я вам открою секрет - они едут в удовольствие, а не гонят, поэтому без последствий :) С одеждой, кстати все в порядке ибо велосипед сделан правильно и все закрыто откуда может лететь грязь. А в Голландии дожди - через день.

А так спасибо за веселую дискуссию. Оффтоп закончил.
 
Petr, так Вы тоже говорите вещи, далекие от реальности :) Например про то, что в Москве автомобиль это статусная вещь и по этой причине люди не ездят на раздолбанных велосипедах :)

А началось все действительно с Сапсана. Типа ввели Сапсан, будет проблема с электричками, все выгонят из гаража свои "статусные вещи" и забьют ими напрочь всю Ленинградку. Я заметил, что необязательно делать общественный транспорт на базе убыточных электричек, а вполне можно гонять хорошие комфортабельные автобусы. Например из Праги можно вот на таком автобусе:

beulas_aura3_01.jpg


съездить в Плзень за 95 крон (около 170 рублей). Расстояние 70 км. Я думаю, что бензин для "статусной вещи" обойдется дороже. И люди с удовольствием будут ездить на таком автобусе с системой развлечений (крутят фильмы) и бесплатным wifi. А пока ОТ у нас представлен раздолбанными ЛиАЗ-ами - он увы никогда не станет "статусным" и люди при любой возможности будут коптить воздух своими статусными Форд Фокусами...
 
, я вам удивительный вещь скажу - автобусы на межгород уже ходят чаще электричек и они весьма плотно забиты несмотря на отсутствие в них системы развлечений, вайфаев и кондиционеров :)
 
dbms, ну вот и надо развивать именно автобусное направление. Увеличивать количество автобусов (чтобы не были забитыми), ставить на это направление более комфортабельные автобусы. Глядишь, и автобус окажется "статусной вещью" вместо автомобиля :)
 
dbms, ну вот и надо развивать именно автобусное направление. Увеличивать количество автобусов (чтобы не были забитыми), ставить на это направление более комфортабельные автобусы.

Вообще то от автобусов все стараются избавляться поскольку вони от них немеряно. Вон по Риму рассекают автобусы (причем не плохие), но мало кому это в Риме нравится и строят метро. Понимаю, что не у многих стран хватает на это денег.
 
Позволю себе высказать достаточно радикальное мнение.))
Для меня идея перелёта из Москвы в Питер и обратно имеет смысл только при наличии последующих перелётов. Ездил в Питер раз 300. Летал один раз.Наличие предполетного геморроя и удаленность аэропортов для меня вполне достаточная аргументация.
 
Вообще то от автобусов все стараются избавляться поскольку вони от них немеряно. Вон по Риму рассекают автобусы (причем не плохие), но мало кому это в Риме нравится и строят метро. Понимаю, что не у многих стран хватает на это денег.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Пешите исчо!
 
Petr, а Вы в Риме пользовались метро ? Видели сколько там народу ? :) На автобусе добираться медленней, но я по Риму предпочитаю именно на автобусах ездить. В метро полная жесть, особенно в часы пик...

PS Вони от хороших автобусов я не наблюдал :)
 
Реклама
Petr, а Вы в Риме пользовались метро ? Видели сколько там народу ? На автобусе добираться медленней, но я по Риму предпочитаю именно на автобусах ездить. В метро полная жесть, особенно в часы пик...

PS Вони от хороших автобусов я не наблюдал

Так мы же не обсуждаем, что предпочитаете вы. Понятно, что в том же Риме метро и ЖД транспорт не очень развит и приходится использовать автобусы. Я и говорю, что не всем странам это под силу. Но именно в этом направлении движется, например, Голландия. А вообще мы тут оффтопим, давайте заканчивать:pivo:
 
Petr, я думаю, что развивать надо то, что решит проблему и при этом принесет прибыль. Необязательно это будет метро или ж/д - все зависит от специфики...

Но да - от Сапсана уже далеко отошли, заканчиваем оффтопик :pivo:
 
Я заметил, что необязательно делать общественный транспорт на базе убыточных электричек, а вполне можно гонять хорошие комфортабельные автобусы. Например из Праги можно вот на таком автобусе:
This image has been resized. Click this bar to view the full image. The original image is sized 800x600 and weights 184KB.
съездить в Плзень за 95 крон (около 170 рублей). Расстояние 70 км. Я думаю, что бензин для "статусной вещи" обойдется дороже. И люди с удовольствием будут ездить на таком автобусе с системой развлечений (крутят фильмы) и бесплатным wifi. А пока ОТ у нас представлен раздолбанными ЛиАЗ-ами - он увы никогда не станет "статусным" и люди при любой возможности будут коптить воздух своими статусными Форд Фокусами...

AndyM, может вы удивитесь, но в Подмосковье нету старых раздолбанных ЛиАЗов. Ездят либо новые ЛиАЗы, которым максимум 4-5 лет, а по сообщению Москва - районные центры уже года два как ездят исключительно Mercedes Connecto, Setra 300-400x серий и MAN Lion's Coach. Везде есть (и работают!!!) кондиционеры, санузлы (!!!), на ряде маршрутов есть и системы развлечения (представлена просмотром фильмов) и еду с напитками разносят. За деньги правда. И ходят они всегда битком, хотя цены НИЖЕ чем в электричках.
normal_Mercedes_Conecto_H_%285%29.jpg

Setra-S%20417.jpg


Знаю очень много людей, живущих в Москве. Никто в здравом уме при наличии машины не поедет на общественном транспорте.
Значит мало знаете) В Москве машина есть в каждой семье. В некоторых даже несколько. На работу на личном автотранспорте ездят только 22% москвичей.

Вообще, откуда такой глупый стереотип, что если у человека есть машина, то надо на ней ездить на работу обязательно???)
 
Игнорируя прочий оффтопик, лишь замечу, что вот эта фраза:

В Москве машина есть в каждой семье.

есть абсолютная неправда. Ибо знаю много людей, у которых нет ни одной машины в семье. И согласно официальным данным, в Москве 3.5 автомобилей. Что при населении в 15 млн никак не обеспечит кажду семью.
 
Знаю очень много людей, живущих в Москве. Никто в здравом уме при наличии машины не поедет на общественном транспорте.
Где-то около года назад вице-президент одной из глобальных мировых компаний, относительно молодой австралиец, приехав в Москву и быстро выяснив, что на машине за короткую программу пребывания он никуда не успевает, а опоздания даже на 15 минут считет для себя возмутительным и оправдания пробками - недостойными, взял да и пересел на метро, сочтя схему несложной, а метро удобным. Такая вот история.

Вице-президента условного Газтрансросутёк в метро я себе не представляю конечно (хотя легко представляю его опоздание на 1,5 часа), но есть у меня знакомые топ-менеджеры западных компаний, особенно у кого офисы в области - доезжают они до крайних станций, пересаживаются в метро и едут на встречи. Не скажу, что это правило, но случаи очень нередкие.

Мне кажется, тут очень важно, какие приоритеты у человека. В нахождении тонкой грани между комфортом и результатом.

А на Сапсане я разик съезжу. Летом, когда в окошко можно будет посмотреть.
 
Тем более, что понятие "здравость ума" весьма относительное ;)
 
да пусть хоть сам билли гейтс в метро ездит, я зимой туда не спущусь. Нафиг мне эти болезни ...
 
К вопросу о "Сапсане". Сегодня по случаю оказался на Ленинградском, поезд пришел весьма загруженный, было замечена пара-тройка знаменитостей.)
 
Реклама
Назад