Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

EuroCity, опять таки это бизнес . . . в любом аэропорту хоть Домодедово, хоть Пулково можно спокойно наесться по цене "макдональдса в Франкфурте" . . . сэндвичи еда вредная, ваще не понимаю кто эту гадость, на 95% состоящую из хлеба, жрет )))))

такси из аэропорта всегда выше и идет с каким то наценками . . . так во всем мире . . .

а бюджетный пакс тратит минимум денег, т.к. билет по 500 руб + поесть 300 руб + такси или др транспорт = цена норм перевозчика ))))) почитайте исследования аэропортов, которые сканируют посадочные при покупке, вам все станет ясно . . .
 
Реклама
вы же общаетесь с персоналом т.н. "центральных аэропортов, куда летает райанэйр" . . . спросите у них мнение об райанэйр . . . нафиг он им не сдался . . .
Кто хочет - договорится хоть с чертом, хоть с Райанэйром. Да, в некоторых портах жалуются, что из-за ограничений по ручной клади его паксы мало покупают. Однако, например в аэропорту Бристоля паксам Райана и Изи разрешено второе место ручной клади, при условии, что это второе - из аэропортовых магазинов. Так что было бы желание.
 
blackcat,

1) Пулково застыл в своем развитии во времена Михальченко или как там его, когда не было ни бизнеса ничего . . . когда аэропорт и авиакомпанию отделили, начались какие то подвижки . . . оно и понятно, раньше основная цель была не пускать конкурентов и все делать для а/к . . . когда каждый начал заниматься своим делом появились первые результаты . . . нашли и норм управляющую компанию, и инвесторов, в адекватности Пулково никогда сомневаться не приходилось . . . поэтому рынок выжигается настолько насколько этот рынок позволяет, пассажиропоток растет, инфраструктура развивается . . . никакого застоя нет . . .

2) что касается что райан принимают в каких то там крупных аэропортах, то во-первых их минимум и все они главным образом в Испании . . . даже Гэтвику, Орли и Линату/Мальпензе они не нужны, а это очень показательно . . . не говоря уж про Гамбург или там Дюссельдорф/Кельн/Дортмунд и т.п. . . . взаимодействие аэропорта с райаном простое - вот вам прейскурант, а вы уж сами решайте . . . дальше райан начинает прогибать всех и вся, кто то прогибается боясь социальной ответственности, кто то общается легко: "ищите новые Ханны и Веце" . . . а там Райан король, т.к. единственный перевозчик, и что он скажет, то и будет . . .
 
опять таки это бизнес . . . в любом аэропорту хоть Домодедово, хоть Пулково можно спокойно наесться по цене "макдональдса в Франкфурте" . . . сэндвичи еда вредная, ваще не понимаю кто эту гадость, на 95% состоящую из хлеба, жрет )))))
дааа? ну просветите где ж там можно наесться дешево, мне тут на днях лететь из обоих ) но желательно, чтобы было съедобно, как в Pret в Хитроу например, а не картонная пицца от Сбарро...
 
Кто хочет - договорится хоть с чертом, хоть с Райанэйром. Да, в некоторых портах жалуются, что из-за ограничений по ручной клади его паксы мало покупают. Однако, например в аэропорту Бристоля паксам Райана и Изи разрешено второе место ручной клади, при условии, что это второе - из аэропортовых магазинов. Так что было бы желание.
да фигня эта ручная кладь . . . каких либо доп фин затрат аэропорта она не требует . . . райан требует много специфических технологий обслуживания, которые нафиг никому не нужны кроме райана плюс не потребляет половину услуг . . . поэтому давать им скидки на классические услуги - это путь к нулевой ренбательности по сути . . .
 
EuroCity, аэропортам никто не запрещает зарабатывать на любом пассажире, независимо от того, кто его привёз. И ещё неизвестно, кто больше денег оставит в аэропорту. Вопрос не в этом, а в другом: что такого эксклюзивного для аэропорта было в рейсах "Авиановы" по сравнению, например, с рейсами "России", чтобы именно "Авианову" обслуживать в два раза дешевле? Простая логика подсказывает, что это именно "Россию" надо обслуживать со скидками, т.к. она даёт основной пассажиропоток, основной трансфер, приносит кучу дополнительных доходов за всякую аренду, бизнес-залы и т.д.
 
такси из аэропорта всегда выше и идет с каким то наценками . . . так во всем мире . . .
ерунда. В нормальных странах аэропортовое такси не дороже обычного, максимум надбавка в пару евро или около того, а так тупо по таксометру.
Это в России и тому подобных странах вводят грабительские спецтарифы и грабительские же "официальные такси".
 
EuroCity, за 10 евро (стандартный чек в макдональдсе Франкфурта) в Домодедово можно поесть хоть в Сбарро, хоть в b-to-b, хоть в муму, хоть в Елках Палках . . . 300-400 рублей вполне хватит . . . знать не знаю что такое Pret и какой там ценник, но не думаю что если там очень дешево то еда намного лучше сбарровской . . .

в Пулково-1 обедал помнится в ИльПатио или что то такое вместе с сотрудниками Пулково кстати ))))
 
И ещё неизвестно, кто больше денег оставит в аэропорту
да известно конечно же . . .
см. любое исследование . . .


---------- Добавлено в 15:08 ----------


Это в России и тому подобных странах вводят грабительские спецтарифы и грабительские же "официальные такси".
да причем тут это . . . аэропортовое такси дает аэропорту копейку, и у пассажира всегда есть шанс вызвать такси из города . . .
 
Реклама
да фигня эта ручная кладь . . . каких либо доп фин затрат аэропорта она не требует . . . райан требует много специфических технологий обслуживания, которые нафиг никому не нужны кроме райана плюс не потребляет половину услуг . . . поэтому давать им скидки на классические услуги - это путь к нулевой ренбательности по сути . . .
чепуха. Спросите лучше Лихарева, который дал скидки Авианове за прирост пассажиропотока. Они там в Краснодаре очень довольны были результатами.
 
Мужики, которые не знают.
Аэропортовое такси в Москве стоит совершенно нормально, я бы даже сказал относительно недорого, и очень качественное.

То, что из города можно вызвонить дешевле - верно для любой страны в Европе.

И уж пожрать на уровне и за деньги прет а манже - сколько угодно.
 
почитайте технологию обслуживания райанэйр еклмн . . .
да хоть какого нить germanwings . . .

че мне Лихарева какого то спрашивать, я не журналист, я лучше поинтересуюсь итогами фин отчетности аэропортов юга . . . сколько там аэропортов убыточно и как обстоят дела в авиалиниях кубани . . . поинтересуюсь и сравню с аналогами . . . тогда и станет все ясно . . .
 
EuroCity, аэропортам никто не запрещает зарабатывать на любом пассажире, независимо от того, кто его привёз. И ещё неизвестно, кто больше денег оставит в аэропорту. Вопрос не в этом, а в другом: что такого эксклюзивного для аэропорта было в рейсах "Авиановы" по сравнению, например, с рейсами "России", чтобы именно "Авианову" обслуживать в два раза дешевле? Простая логика подсказывает, что это именно "Россию" надо обслуживать со скидками, т.к. она даёт основной пассажиропоток, основной трансфер, приносит кучу дополнительных доходов за всякую аренду, бизнес-залы и т.д.
ради бога, пусть и России дают скидки за всякую там аренду. А Авианове скидки следовало давать за то, что она приводила новых пассажиров. Часть которых в итоге осталась авиапассажирами и клиентами Пулково, несмотря на исчезновение самого бюджетника.
 
Цитата не работает:
В нормальных странах нет понятия "аэропортовое такси". В аэропорт обычные такси приезжают, с обычными тарифами.

Приезжают по вызову любые, как и в Москве.
А базируются - только "аккредитованные", у которых, как правило, тарифы хоть и обычные, но не самые дешевые в городе.

Кроме того, тариф строго по счетчику у такси, взятого на стоянке, и такси, вызванного по телефону, легко может отличаться на 50% у одной и той же конторы.
 
а, оказывается я знаю что такое pret a man...
эта контора была в Домодедово даже, травила людей исправно . . .
сам пару раз попадался (((((((
 
Мужики, которые не знают.
Аэропортовое такси в Москве стоит совершенно нормально, я бы даже сказал относительно недорого, и очень качественное.

http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/taxi/3/ - 2200 в САО на логане - дешево и качественно, ога

Интересно что тогда дорого и не качественно? 2500 на бомбиле на шестерке? так логан за 2200 от таких недалеко ушел
 
А Авианове скидки следовало давать за то, что она приводила новых пассажиров.
она как бы имела скрытые скидки, не пользуясь широким спектом услуг, тем самым снижая свою общую доходность пер пакс фор эропрт . . .

ну как бы все просто: есть авиакомпания, потребляет много услуг, ее пассажиры активно пользуются всем чем можно, приносят много денег концессионерам, почему бы ей не дать скидку на стандартные аэропортовые услуги (взлет-посадка и т.п.), она это все с лихвой компенсирует . . . но есть дискаунтер, платежеспособность пассажиров которого ниже, половиной услуг не пользуется, особых технологий обслуживания требует, концессионеров не балует . . . давая ей скидки на авиационные услуги ты как бы подрываешь свой бизнес дважды - авиационка по сути единственный хлеб для аэропорта от данных компаний . . .
 
Реклама
blackcat,
1) Пулково застыл в своем развитии во времена Михальченко или как там его, когда не было ни бизнеса ничего . . . когда аэропорт и авиакомпанию отделили, начались какие то подвижки . . . оно и понятно, раньше основная цель была не пускать конкурентов и все делать для а/к . . . когда каждый начал заниматься своим делом появились первые результаты . . . нашли и норм управляющую компанию, и инвесторов, в адекватности Пулково никогда сомневаться не приходилось . . . поэтому рынок выжигается настолько насколько этот рынок позволяет, пассажиропоток растет, инфраструктура развивается . . . никакого застоя нет . . .

Я бы предпочел сравнивать Пулково с Московскими аэропортами. И население города, и его географическое положение (а это возможные транзитные потоки) это позволяют. К сожалению я вижу, что изменений в Шереметьево и Домодедово намного больше (про Внуково не знаю).
Я рад, что какие-то изменения к лучшему есть, но их очень мало.
На мой паксовый взгляд, пассажиропоток ещё не насыщен. Поскольку очередей на рулежке на взлёт и на эшелоне на посадку не припомню, из 2х подземных выходов работает только 1, да и то народ там копится на 1-2 рейса, при прилете на выдаче багажа (в довольно маленьком помещении) тоже народ с 1-2 рейсов кучкуется. (речь о Пулково-1).
Кстати, доделали ли ремонт 2й полосы? Вроде работы приостанавливали, или нет?

Мне нравится Пулково, у меня много детских впечатлений с ним связано, но сейчас все же 2012й, а не 1982 год.

Возвращаясь к теме ветки, хорошо что появился Сапсан. Тарифы авиакомпаний стали более вмеяемыми. Надеюсь, что аэропорт тоже подтянется хотя бы до своих московских коллег.
 
Назад