Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Реклама
AndyM, Я помню цены 380р OW от ЭЮ. 500р СЭ, 1500р RT у С7,FV,SU -надо ли говорить что мест по этим тарифам было не много? и за 4,5 года инфляцию никто не отменил, как и рост налогов и доходов населения.
 
Что такое "базируются"
Есть разные методы. Например, таксист из Роттердама не имеет права брать пассажиров в Схипхоле, так что для него доставка пассажиров в аэропорт -- гарантированно порожний пробег обратно.

мало кого пускали на маршрут до этого
Горячее питание "ЮТэйра" обсуждалось уже столько лет назад... и тогда действительно перелёт стоил от USD 100 в эквиваленте. Правда, у "ЮТэйра" всего один рейс был, по-моему. И S7 там давно.
 
Горячее питание "ЮТэйра" обсуждалось уже столько лет назад... и тогда действительно перелёт стоил от USD 100 в эквиваленте. Правда, у "ЮТэйра" всего один рейс был, по-моему. И S7 там давно.
"столько лет назад" - это как раз года четыре, не больше.


---------- Добавлено в 23:20 ----------


Вот, нашёл - S7 01.09.2007 первый рейс совершила.
 
Но наши аэропорты что делают? Правильно, продают бутербродик с колбасой по 200 или 250 рублей, вынуждая пакса вообще брать какую-нить фигню из дома. И газету продают по 50 или 60 вместо 15 или 20, с тем же успехом.
О чем Вы говорите? В Пулково есть куча заведений с ценами, как в городе ("Патио", "Суши"), есть и БургерКинг. В ШРМ-Д тоже самое.
 
надо ли говорить что мест по этим тарифам было не много?

Ну совсем распродажные тарифы я не беру в расчет. Там в основном и рейсы неудобные и брать надо было сильно заранее. А обычные тарифы, которые можно взять всегда, только росли. И не было тенденции, чтобы они падали, когда появилась Авианова или Сапсан.

Максимум что можно сказать - раньше авиакомпании сильнее вкладывались в маркетинг на этом направлении.


---------- Добавлено в 23:41 ----------


Например, таксист из Роттердама не имеет права брать пассажиров в Схипхоле

Возможно это и так. В разных городах разные тарифы, это понятно.
 
В разных городах разные тарифы, это понятно.
Насчёт тарифов не знаю. Но он просто не имеет права брать пассажиров в аэропорту Амстердама, потому что это не его территория. Также как таксист из Амстердама не имеет права брать пассажиров в Роттердаме.
 
Что такое "базируются" ? Ну например в Праге это действительно так - базируется только AAA
;)

А вот в Нью-Йорке ?
В Америке я не был. Говорил про Европу.

в Мюнхене, Париже, Лондоне
В Мюнхене в аэропорту аккредитованы всего 3 (или даже 2) компании.
В Париже - не знаю, в аэропортах не был.
В Лондоне, если не ошибаюсь - только black cabs (цены сами заценИте). Опять таки, если не ошибаюсь, про Лондон и тамошнюю систему такси вообще есть поговорка "чья бы корова мычала" ;) Но я не очень хорошо про это знаю, а искать лень.

Я еще раз дико извиняюсь, но о чем дискуссия-то? ;)
 
Реклама
О чем Вы говорите? В Пулково есть куча заведений с ценами, как в городе ("Патио", "Суши"), есть и БургерКинг. В ШРМ-Д тоже самое.

А можно попросить наводку на такие заведения в ШРД и Домодедово? А то времени на поиски обычно мало, а поесть иногда хочется. По ассортименту хотелось бы что-то вроде Теремка, Идеальной Чашки, Чайной Ложки, Пирогового Дворика, Штолле.
 
blackcat, в СВО-Д - все что в грязной зоне. в ДМЕ - на второй этаж, там тоже в достатке. В отличие от СПб цены там выше чем обычно, но не критически.
 
blackcat, в СВО-Д - все что в грязной зоне. в ДМЕ - на второй этаж, там тоже в достатке. В отличие от СПб цены там выше чем обычно, но не критически.
ну цены Сабвэя кажется раза в два выше городских.


---------- Добавлено в 00:18 ----------


О чем Вы говорите? В Пулково есть куча заведений с ценами, как в городе ("Патио", "Суши"), есть и БургерКинг. В ШРМ-Д тоже самое.
Гляну через пару недель. Патио и Суши я вроде помню, но имелся в виду все же какой-нить пристойный фаст-фуд.
 
Приезжают по вызову любые, как и в Москве.
А базируются - только "аккредитованные", у которых, как правило, тарифы хоть и обычные, но не самые дешевые в городе.
Кроме того, тариф строго по счетчику у такси, взятого на стоянке, и такси, вызванного по телефону, легко может отличаться на 50% у одной и той же конторы.
да ладно
в той же Германии тариф по счетчику на окне такси наклеен, и где вы его берете, в а/п или на улице, роли не играет
понятие дешевого "тарифа" там по-моему вообще отсутствует
 
А можно попросить наводку на такие заведения в ШРД и Домодедово? А то времени на поиски обычно мало, а поесть иногда хочется. По ассортименту хотелось бы что-то вроде Теремка, Идеальной Чашки, Чайной Ложки, Пирогового Дворика, Штолле.
В Шарике-F на 5 этаже чудесная столовка. На 200 руб можно обожраться)
 
В Шарике-F на 5 этаже чудесная столовка.
Нет, чудесная столовка за 200 рублей есть в терминале С, по винтовой лестнице с 1 этажа подняться только надо... или по эскалатору и в обход.
А в терминале F... буээ... как бы это помягче-то?...
 
О! РЖД заворочалось в берлоге. Чтой-то будет :D
====
РЖД вводит бонусную систему и дифференцированные тарифы
Входящая в ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Федеральная пассажирская компания (ФПК) готовится к внедрению дифференцированных тарифов на проезд в купе и вагонах повышенной комфортности в поездах дальнего следования. Система на базе программного продукта американской Sabre Airline Solutions (внедренного на железных дорогах французской SNCF и американской Amtrak) начнет работать в ноябре и полностью будет введена в эксплуатацию в конце 2013 года. ФПК это принесет 3—7% дополнительных доходов, а пассажиры, заранее бронирующие билеты, получат скидки.
ФПК, крупнейшая дочерняя структура РЖД (обслуживает 130 млн пассажиров в год) выбрала в качестве системы управления доходами Sabre Revenue Manager (технология прогнозирования и оптимизации управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте). Подобная система американской Sabre Airline Solutions используется ведущими авиакомпаниями мира для продажи авиабилетов и зависит от дня недели, загрузки и конкуренции на маршруте. Как отмечают в ФПК, новый принцип ценообразования будет внедряться на 12 высококонкурентных направлениях, среди которых будут рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, Самарой, Ростовом, Казанью. «Для каждого направления планируется сформировать свою структуру тарифов, которая будет связана с периодом времени приобретения, заполнения мест на маршруте и сезоном», — отмечает официальный представитель компании.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/03/29/industry/562949983391133
 
Реклама
Назад