Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

blackcat, у Пулково охрененная аэродромная инфраструктура (которой с радостью позавидуют и Шереметьево и особенно Внуково), но просто никакая терминальная . . . терминалы строить хоть и достаточно быстро, но с нуля без финансов тоже задачка не простая . . . трудятся, работают . . . конечно не многим лучше, чем и везде в РФ (вспомнилась почему то Газпром-Арена), но и не хуже точно . . .
 
Реклама
а, оказывается я знаю что такое pret a man...
эта контора была в Домодедово даже, травила людей исправно . . .
сам пару раз попадался (((((((
га? никогда не видел их в России
даже полез сейчас в Яндекс - не нашел никаких упоминаний.
 
http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/taxi/3/ - 2200 в САО на логане - дешево и качественно, ога

Интересно что тогда дорого и не качественно? 2500 на бомбиле на шестерке? так логан за 2200 от таких недалеко ушел

Солидарен. В Питере 1200 такси по вызову с севера в аэропорт.
При возможности доехать из Питера в Хельсинки за 800-1200 на
комфортабельном микроавтобусе, цена явно несусветная.
 
http://www.domodedovo.ru/ru/main/way/taxi/3/ - 2200 в САО на логане - дешево и качественно, ога

Ну, в общем-то да, в САО за 50 евро - очень недорого.
Про логан согласен, не катит. Но никогда не попадал на него (даже не задумывался), всегда какие-то приличные машины были.

Обратите внимание - средняя зарплата в МОВ не ниже, чем в Европе, а уж средняя зарплата тех, кто летает самолетом, так уж точно выше.

Ну и главное - непонятно, в чем пробема. Никто ж не запрещает вызывать такси из города.
Дискуссия о традиционном лозунге "а за бугром все не так! (обычно - лучше!)" :)
За бугром все именно так.
 
ради бога, пусть и России дают скидки за всякую там аренду. А Авианове скидки следовало давать за то, что она приводила новых пассажиров. Часть которых в итоге осталась авиапассажирами и клиентами Пулково, несмотря на исчезновение самого бюджетника.
И сколько было тех новых пассажиров в процентах от общего пассажиропотока аэропорта? И какой от них ожидаемый доход по сравнению с тем объёмом скидок, которые требовала "Авианова" за все рейсы? А если ещё учесть вопросы других клиентов аэопорта и антимонопольнй службы, какого чёрта другие должны платить дороже за те же услуги, летая по тем же маршрутам? А если учесть, что аэропорт не резиновый и должен отказать кому-то другому, который готов платить по полной, чтобы по дешёвке обслужить слот, занятый "Авиановой"? И т.д. и т.п. С учётом всех этих вопросов никакой выгоды для аэропорта уже и не просматривается, одни головняки.
 
но есть дискаунтер, платежеспособность пассажиров которого ниже, половиной услуг не пользуется, особых технологий обслуживания требует, концессионеров не балует . . . давая ей скидки на авиационные услуги ты как бы подрываешь свой бизнес дважды - авиационка по сути единственный хлеб для аэропорта от данных компаний . . .
иначе говоря, "ты просто не умеешь их готовить".
В России вообще еще много не умеют пока. Ну придет со временем.
 
EuroCity, она сначала работала под брэндом "5 звезд", а потом вернулась к своему основному брэнду . . . было 2-3 точки, одна прямо перед сектором B на первом этаже с видом на перрон . . . качество продукции было максимально низким настолько насколько это было возможно . . . но кофе и печеньки еще терпимо . . .


---------- Добавлено в 15:31 ----------


иначе говоря, "ты просто не умеешь их готовить".
В России вообще еще много не умеют пока. Ну придет со временем.
в России аэропортовый БИЗНЕС пока умеет вести только один аэропорт . . .
вот у Пулково есть хороший шанс стать вторым . . .

каких либо третьих на горизонте не видно и близко . . . в основном аэропортовый бизнес сводится не более чем к освоению бюджетных средств . . .


---------- Добавлено в 15:35 ----------


ваще мы уже спустились до каких то азов микроэкономики и аэропортовой коммерции . . . рекомендую почитать классические работы, может ряд вопросов отпадут . . . на этом наверное и вправду хватит "снобить", извините если кого обидел или достал ))))
 
EuroCity, представьте себе: у Вас есть мангал, есть бараны, есть дворик и три стола с лавками, и никаких доходов. К Вам приходят и говорят: давай я тебе буду каждый день привозить три автобуса неприхотливых, но очень голодных туристов, а ты обязуешься продавать мне шашлык по 30 рублей. Вы рассчитываете: ага, 30 рублей - это, конечно, мало, но если я им ещё и туалет платный организую, и салфетки по рублю продавать буду, и сувенирную лавку открою, и т.д. и т.п., то в сумме получится хороший бизнес. А тут ещё глава сельсовета прибегает и обещает какие угодно льготы, потому что благодаря этим туристам про их село весь мир узнает.

И другая ситуация: Вы владелец единственной шашлычной для туристов в центре города с древней историей, бизнес налажен, столики не пустуют, цены высокие, в день проходит по тысяче посетителей. И тут Вам предлагают дополнительно принимать один туристический автобус со школьниками в день, обслуживать школьников за копейки, при этом выдвигают всякие требования по ассортименту и размещению. Вы чешете репу и соображаете, что никакого проку от этих школьников Вы не получите, только туалет засрут, а клиентов у Вас и так навалом. И предлагаете стандартные цены и условия обслуживания, а кому не нравится - тот гуляет.

Как-то так.
 
Солидарен. В Питере 1200 такси по вызову с севера в аэропорт.
При возможности доехать из Питера в Хельсинки за 800-1200 на
комфортабельном микроавтобусе, цена явно несусветная.

Даже не смешно.
Попробуйте в тех же Хельсинках доехать на такси из аэропорта, скажем, до Эспоо (по расстоянию примерно то же, что из Пулково до Гражданки). Потом расскажете о цене поездки.
 
И другая ситуация: Вы владелец единственной шашлычной для туристов в центре города с древней историей, бизнес налажен, столики не пустуют, цены высокие, в день проходит по тысяче посетителей.
боюсь, Пулково вряд ли заслуживает подобных сравнений. Паксопоток в 8 или 9 млн у небедного города с населением в 5 млн - это курам на смех.


А если учесть, что аэропорт не резиновый и должен отказать кому-то другому, который готов платить по полной, чтобы по дешёвке обслужить слот, занятый "Авиановой"? И т.д. и т.п. С учётом всех этих вопросов никакой выгоды для аэропорта уже и не просматривается, одни головняки.
как раз Авианову устраивали непиковые слоты, в том числе ночные. Я не спорю, что в Пулково могли не видеть сиюминутной выгоды. А на перспективу в России мало кто умеет работать. Хотели бы - давно соорудили бы дешевый ангар для обслуживания бюджетников и чартеров где-нить сбоку, и спрос был бы велик.
 
Последнее редактирование:
Реклама
в Пулково могли не видеть сиюминутной выгоды
конечно куда более дальновидно принять к себе уже несуществующего перевозчика . . .

давно соорудили бы дешевый ангар для обслуживания бюджетников и чартеров где-нить сбоку
да в принципе существующие терминалы и есть дешевые ангары для обслуживания бюджетников . . .
а на как бы более дешевые ангары все равно нужен капекс . . .


---------- Добавлено в 16:36 ----------


а капекс окупить как рейсами как юы уже несуществующего перевозчика . . .
 
в России аэропортовый БИЗНЕС пока умеет вести только один аэропорт . . .
вот у Пулково есть хороший шанс стать вторым . . .
мда? мне по опыту пакса так не кажется. Если например трансферный багаж выставляется на ленту вместе с тем, что летел в сам LED, и тетеньки-смотрительницы говорят, что "а если какую-то сумку никто не возьмет, то мы смотрим бирки и отдаем на трансфер", то боюсь в этом порту не все хорошо с аэропортовым бизнесом.
Правда, они там целое расследование этого безобразия устроили, и может сейчас в этом аспекте наладилось.
 
EuroCity, БИЗНЕС - это коммерческая деятельность . . . если вы вдруг не знали )))))
технологии обслуживания багажа трансферных пассажиров - это не БИЗНЕС . . .

также как и ручная регистрация райан эйр, уже к слову вымершая - это не БИЗНЕС . . .
 
Солидарен. В Питере 1200 такси по вызову с севера в аэропорт.
При возможности доехать из Питера в Хельсинки за 800-1200 на
комфортабельном микроавтобусе, цена явно несусветная.
вы путаете мягкое с теплым. Трип в Вантаа на 1 человека на индивидуальном каре с водителем обойдется вам минимум в 4 раза дороже, заказывать придется минимум за несколько дней, займет 7+ часов в пути + таможенных контроль на морозе. Сейчас место в микроавтобусе до Вантаа начинается от 45 евро с носа. А если багажа много, то вероятно еще доплату попросят.


---------- Добавлено в 16:43 ----------


Потом расскажете о цене поездки.
год назад стоило 35 евро (правда в обратном направлении =)
 
Последнее редактирование:
EuroCity, она сначала работала под брэндом "5 звезд", а потом вернулась к своему основному брэнду . . . было 2-3 точки, одна прямо перед сектором B на первом этаже с видом на перрон . . . качество продукции было максимально низким настолько насколько это было возможно . . . но кофе и печеньки еще терпимо . . .
видимо не повезло с франчайзи. Но в Англии они очень достойные.


---------- Добавлено в 15:49 ----------


EuroCity, БИЗНЕС - это коммерческая деятельность . . . если вы вдруг не знали )))))
технологии обслуживания багажа трансферных пассажиров - это не БИЗНЕС . . .
интересное мнение. То есть если ввиду подобного прокола менеджмента я в следующий раз выберу полет через другой порт, и Пулково лишится трансферного пассажира и соответствующих поступлений - это не относится к бизнесу? )))
 
Приезжают по вызову любые, как и в Москве.
А базируются - только "аккредитованные"

Что такое "базируются" ? Ну например в Праге это действительно так - базируется только AAA (у которых кстати чуть-ли не самые низкие цены в городе). А вот в Нью-Йорке ? Там же единые тарифы на такси по всему городу. Разве что limo стоят на отдельной стоянке и там совсем другие цены :) В аэропорт просто заезжают любые такси, встают в очередь. То же самое практически везде в Штатах (по-другому не видел), в Мюнхене, Париже, Лондоне и еще куче городов.
 
EuroCity, а может вы плюните и полетите таки через этот кто вас знает ))))
да, недостатки в технологиях видут к фин потерям, или не видут, или их ликвидация путем кап затрат ведет еще к большим . . . надо считать . . .


---------- Добавлено в 17:05 ----------


вон тот же райан эйр без трансферных технологий бизнес делает лучше, чем многие сетевики . . .
 
вы путаете мягкое с теплым. Трип в Вантаа на 1 человека на индивидуальном каре с водителем обойдется вам минимум в 4 раза дороже, заказывать придется минимум за несколько дней, займет 7+ часов в пути + таможенных контроль на морозе. Сейчас место в микроавтобусе до Вантаа начинается от 45 евро с носа. А если багажа много, то вероятно еще доплату попросят.

Всё-таки 800-1000 (http://amgtravel.ru) без большого багажа. Но речь действительно не об этом.
А о сверхприбылях при отсутствии конкуренции и корпоративном сговоре (возможно). Вспомните, какие были тарифы на Москву-Питер до Сапсана (и Новы) и посмотрите, какие сейчас (даже без Новы).
Цены _сильно_ упали (в разы), и для меня, как для пакса, это хорошо. Раз перевозчики работают, то и для них
цены приемлемы. А значит раньше кто-то получал сверхприбыль. Я понимаю, что нарушения наших
законов тут не было (если не было сговара), но в экономически более благополучных странах со сверхприбылью законодательно борются. И это правильно.
Такси в этом смысле совершенно аналогичный пример, ни более. Но если уж пошло сравнение с финским такси, то надо учитывать и то, что там бензин в 2 раза дороже, и зарплаты (в среднем) повыше.
 
Всё-таки 800-1000 (http://amgtravel.ru) без большого багажа. Но речь действительно не об этом.
Ну если быть до конца упрямым то http://amgtravel.ru/your_route.html - и это 1 место в микроавтобусе. Если прилет в
Хельсинки с 23-до 5 утра, и вы будете под рейс заказывать, то ценник будет точно не 30. В такси вы тоже с кем-попало едите? Если нет, то умножайте 30 евро за место (такие цены в Питере сейчас может быть только пара контор предлагает, остальные уже 40-50) на 4 места в машине.

Впервые цены на СПб-МОВ упали с приходом Ская , который выполнил первый рейс 9 мая 2007. он и остальные перевозчики, которые ринулись на ранее монопольный рынок, раскатали направление (аттракционы от С7, ЭирЮнион и далее скидки Ютов, России и АФЛа). Сейчас цены на ЛЕД-МОВ подросли как и везде. На РЖД той же стало меньше дешевых полок в ночных поездах.

если смотреть на финнскую ЗП, то она в среднем может быть даже меньше чем в СПб. Налоги, то да се
 
Последнее редактирование:
Реклама
Впервые цены на СПб-МОВ упали с приходом Ская , который выполнил первый рейс 9 мая 2007, остальные перевозчики лишь раскатали направление.
Так причина простая - мало кого пускали на маршрут до этого. У Ская был мощный лоббистский ресурс при старте, поэтому его пустили. Потом ещё Пулково разделили, и на линии началась вольница. Точную хронологию уж не помню, но как-то так.
 
Назад