Влияние "Сапсана" на авиамаршрут MOW-LED

Ага, а в самолете проводишь всего 2 часа (или меньше) в кресле с шагом не менее 75 см - ок 30 минут ожидание/руление, 1 час 15+-5 минут в небе (из Москвы в Питер примерно на 5 минут дольше), 5-10 минут руление/ожидание выхода.
 
Реклама
Буквально крик души.

21-й век в РЖД - для сдачи электронного билета на Сапсан и возврата денег на карточку я должен ехать в кассу на вокзал... Браво господину Якунину и Ко! Впереди планеты всей, как обычно!
 
А вот кстати вопрос: а сейчас есть возврат билета через РЖД сайт на поезда дальнего следования? Как мне помнится обещали запустить с 1 июля 2012 года.

запущено, но с ограничениями. Если распечатали билет - то возврат в кассе
 
На сайте РЖД вроде была бета версия онлайн сдачи билетов. Но с Сапсаном засада - если билет взят туда-обратно и возврат только за одно плечо, они должны еще удержать скидку. Вот на этом электроника уже обламывается и подключается тетушка в кассе :)
 
запущено, но с ограничениями. Если распечатали билет - то возврат в кассе
ну так логично - распечатанный билет сам по себе является документом на проезд, и его наличие дает право ехать независимо от манипуляций в интернете.
 
На сайте РЖД вроде была бета версия онлайн сдачи билетов. Но с Сапсаном засада - если билет взят туда-обратно и возврат только за одно плечо, они должны еще удержать скидку. Вот на этом электроника уже обламывается и подключается тетушка в кассе
я сдавал оба сегмента сразу, т.е. билет целиком.

Самое смешное - сдать билет туда-обратно нельзя, но можно сдать отдельные билеты туда и обратно. При этом у меня за единый билет взяли две комиссии за возврат, а не одну!! Сам чёрт ногу сломит в их доисторическом мире...
 
Самое смешное - сдать билет туда-обратно нельзя, но можно сдать отдельные билеты туда и обратно. При этом у меня за единый билет взяли две комиссии за возврат, а не одну!! Сам чёрт ногу сломит в их доисторическом мире...
в Экспрессе нет понятия туда-обратно, он все равно формируется из двух билетов
 
AndyM,
я так и не нашёл, где это делается... в итоге позвонил в колл-центр, где меня вежливо послали в кассы РЖД.
 
Реклама
Ну там в личном кабинете надо билет открыть. Я посмотреть не могу - у меня нет активных билетов.
 
С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО "РЖД" проводит поэтапную модернизацию высокоскоростных поездов "Сапсан". Первый обновленный поезд уже начал курсировать в сообщении Москва – Санкт-Петербург.

Модернизация, в первую очередь, затронула вагоны № 1 и № 2 "бизнес-класса" высокоскоростных поездов "Сапсан". Так, в вагоне № 1 вместо обычных установлены комфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки его положения. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования.

Кресла в вагоне № 1 установлены в вагоне по схеме 2+1, таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде "Сапсан" в более комфортных условиях. А в вагоне № 2 пассажирские кресла бизнес-класса установлены по схеме 2+2.

Кроме того, в обновленном "Сапсане" появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, – отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров.

С декабря текущего года в вагонах № 1 всех поездов "Сапсан" будет введен новый класс сервисного обслуживания ("1 класс"), а услуги по типу "бизнес-класс" пассажирам будут предоставляться в вагонах № 2.

Пассажиры 1 класса смогут воспользоваться обновленным сервисным обслуживанием, которое включает в себя высококачественное питание и напитки (например, меню с учетом диетических или религиозных предпочтений) и т.п. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.

О стоимости проезда в вагонах 1 класса будет сообщено дополнительно. В настоящее время сохраняются действующие тарифы "бизнес-класса".

Источник: press.rzd.ru
 
Ну наконец-то эти ужасные кресла поменяют. Не бизнес класс, а мучение какое-то.
 
Если провести дополнителную реконструкцию дороги,убрать некоторые станции,ненужные и неиспользуемые разъезды и большое количество стрелок,а так же увеличить радиус некоторых кривых,то Сапсан без всяких переделок сможет доезжать от Москвы до Питера за 3 часа. Максимальная скорость,которую удалось на нём достить при постоянном токе - 275 км/час,а среднюю достаточно будет выдерживать 217 км/час.
 
Ту-154M, и так желательно по всей европейской территории России.
 
Максимальная скорость,которую удалось на нём достить при постоянном токе - 275 км/час
Больше:
http://про-электропоезда.рф/photos/h2009-evs2-291.jpg
...и это при конструктивной скорости 250 км/ч.
Только не надо путать скорость в испытательном заезде и скорость, достижимую в реальной повседневной эксплуатации. Для таких заездов задирают напряжение до неприлично высокого (чтобы под такой бешеной нагрузкой просело до нормы) и вылизывают рельсы и провода. И если при рекордном заезде что-то сгорит или сломается - ну и ладно, издержки испытаний.
А так до 271 км/ч даже тепловоз разгоняли (ТЭП80-0002).
 
Реклама
Назад