Спасибо за ответ! Просто у нас когда-то на полугодовую пришел командир. Лег на ЭКГ , а у него обширный инфаркт. Потом уже, когда его подлечили и списали, естественно, в приватных разговорах проскочило, что он обмолвился, что кололо у него под лопаткой. Потому и вопрос задал.Я врачом был 25 лет назад, увы. А быть может. Конкретно у меня не далее как в январе диагностировали инфаркт, который я перенес на ногах. Когда - не знаю. Был уверен, что с сердцем не все нормально, но не настолько. На итоге - инфаркт+невозможность стентирования, т.к. из 3-х коронарных артерий дохлые все три с полной окклюзией. Жив только благодаря анастомозам.
Как и все. Можно снять ЭКГ, померить давление, в трубку дунуть и сдохнуть у порога того самого кабинета. Хоть и от оторвавшегося тромба, или обширного ОНМК.Как он предполетный медосмотр прошёл?
Очень ошибочное мнение.Думаю если бы АлёнаДок составила нам список первоочерёдной аптечки персональной, все были бы благодарны.
При желании можно прочесть продолжение.Не выпивоха, однократно неудачно выпил-закусил. Стало плохо на улице, сердобольные товарищи его накормили нитроглицерином и вызвали скорую уже на потерю сознания -кстати, чудо, что после нитролицерина мозги выжили. Панкреонекроз. В больнице сделали лапароскопию, завели дренажи, поставили перидуралку, несколько дней он провел на ИВЛ.
Ну вот пассажир-врач на форуме "Аэрофлот Бонуса" предлагает:если бы @АлёнаДок составила нам список первоочерёдной аптечки
Может благодаря внутри- и межсистемным коллатералям?Жив только благодаря анастомозам.
Выписку выложить?Может благодаря внутри- и межсистемным коллатералям?
После сокращения перешёл на "землю". "БегКонтора юридически другая, но медсанчасть та же. Врачи делали круглые глаза:" на....? Год назад проходил комиссию по 1-й графе?". Но, порядок, есть порядок.Никого повторно не проходил, чисто пробежался по кабинетам, чтобы врачи дату поменяли.
Излишняя самоуверенность в медицине ни к чему хорошему не приводит.Вот если у этого 2П причина смерти - проблемы с сердцем (даже тромб), то будь я в самолете и если бы позвали, то он бы дожил.
Обсуждается внутрироссийский рейс. С текущим законодательством врач с действующим инстинктом самосохранения, но без действующего сертификата по кардиологии/реаниматологи еще здорово подумает, стоит ли вообще отвечать на вопрос, "есть ли на борту врач?". Увы.В общем, очень малая вероятность того, что нормальный врач, будучи на борту и допущенный к штатной аптечке и спикерфону салона, не сможет установить причину проблем со здоровьем и продлить часы жизни до посадки
Вас люди читают. В том числе, без медицинского образования.Нитроглицерин поможет при любом виде инфаркта в начальной стадии.
Угу. Я даже написал, к каким случаям моя самоуверенность относится. Но принципиально я с вами согласен. Писать на форуме - не мешки ворочать. Но я пока и не ворочаю.Излишняя самоуверенность в медицине ни к чему хорошему не приводит.
Это личное дело каждого. У меня свои принципы и я думаю не о том, могут ли меня наказать, а могу ли я помочь, и смогу ли я потом себя защитить при необходимости.Обсуждается внутрироссийский рейс. С текущим законодательством врач с действующим инстинктом самосохранения, но без действующего сертификата по кардиологии/реаниматологи еще здорово подумает, стоит ли вообще отвечать на вопрос, "есть ли на борту врач?". Увы.
А я не даю рекомендаций по действиям людям без медицинского образования. Читают - ок, но это не руководство к действию для читающих. Это не медицинский форум, поэтому я не вижу нужды излагать свои соображения как в профессиональной среде. Не поймут-с. Да и сам я уже к этой среде давно не отношусь. Поэтому не поймут-с ни там, ни здесь.Вас люди читают. В том числе, без медицинского образования.
И потом могут на ЧСС, скажем, в 30 и САД, скажем, в 70 обильно накормить человека нитратами. И капотенчиком залакировать. Исключительно из благих намерений.
Думайте, что пишете.
Не совсем верно. Если дипломированный доктор возьмется помогать, но не сможет помочь, то существует вероятность попасть под уголовку по полной.Все мы под ней, под ответственностью, ходим. И врач, и КВС, и экипаж, и паксы...
Не совсем верно. Если дипломированный доктор возьмется помогать, но не сможет помочь, то существует вероятность попасть под уголовку по полной.
Den_K, Вы отчасти правы. Буду к сожалению голословным, без пруфов, но очень дружу с человеком, руководящим подразделением, в котором проходят ВЛЭК. Именно она мне и говорила, что при ДТП и подобных случаях, они (доктора) очень боятся, ибо могут впаять уголовку, как за неоказание, так и за косячное оказание помощи. А ведь доктор доктору рознь, а в таких экстремальных ситуациях нужно очень быстро и компетентно действовать. Хорошо, если это врач скорой помощи, реаниматолог и пр. А если проктолог или стоматолог?
Кто? Медик? Вряд ли. Это сможет адвокат сделать. И часто - недешевый адвокат.сможет внятно построить линию защиты, и объяснить, что, зачем и как делал
Вот с этим не спорю, и предлагаю подождать высказывания медиков по данной теме в этой ветке, ибо мы с Вами можем тут бесконечно вести дискуссию в стиле "А вот он так, а его так".преступление в форме бездействия
"Крепко спал, ничего не слышал" - простой ответ, который снимет все обвинения. Ну, или 51 статья Конституции РФ, сами докажите, что непременно должен был услышать и понять куда и зачем зовут.Да. Только хотел написать, что есть же еще и такое понятие, как преступление в форме бездействия. Если откопают, что был на борту медик, а экипаж покажет, что обращался к пассажирам с таким вопросом, то вполне наберется на уголовку "оставление в опасности", что будет уж совсем трагикомично - и моральным уродом стать, и уголрвку получить... Уж если такое дело, то как-то лучше одной уголовкой ограничиться.
"Крепко спал, не слышал" - простой ответ, который снимет все обвинения. Ну, или 51 статья Конституции РФ, докажите, что непременно должен был услышать и понять куда и зачем зовут.
Парамедики, т.е. те, кто в штатах и некоторых других странах работают в скорой, далеко не всегда имеют высшее мед. образование. Есть страны, где срок их медицинского образования ограничивается несколькими месяцами. Есть, правда, и такие, где это несколько лет. Т.е. образование может быть вполне полноценное.Den_K, Вы отчасти правы. Буду к сожалению голословным, без пруфов, но очень дружу с человеком, руководящим подразделением, в котором проходят ВЛЭК. Именно она мне и говорила, что при ДТП и подобных случаях, они (доктора) очень боятся, ибо могут впаять уголовку, как за неоказание, так и за косячное оказание помощи. А ведь доктор доктору рознь, а в таких экстремальных ситуациях нужно очень быстро и компетентно действовать. Хорошо, если это врач скорой помощи, реаниматолог и пр. А если проктолог или стоматолог?
Да и у проводников , скажем так, медицинское образование в лучшем случае на уровне медучилища. Не встречал ни разу проводниц из бывших врачей.Излишняя самоуверенность в медицине ни к чему хорошему не приводит.
Обсуждается внутрироссийский рейс. С текущим законодательством врач с действующим инстинктом самосохранения, но без действующего сертификата по кардиологии/реаниматологи еще здорово подумает, стоит ли вообще отвечать на вопрос, "есть ли на борту врач?". Увы.
Истинно и справедливо! Если после вмешательства такого врача (в смысле, что врач не кардиолог) пассажир умрет, то прокурор ему устроит такую "веселую" жизнь, что мало не покажется.
А что касается законодательства, так может пассажирам тоже надо головой думать? И при планировании полета, зная про свои проблемы с сердцем, хотя бы проконсультироваться с лечащим врачом не будет ли опасен ли для него полет.
Вас люди читают. В том числе, без медицинского образования.
И потом могут на ЧСС, скажем, в 30 и САД, скажем, в 70 обильно накормить человека нитратами. И капотенчиком залакировать. Исключительно из благих намерений.
Думайте, что пишете.