VOG проект

Реклама
Мда... Только расписание убогое. Под утренний (6.05) рейс не попадает, под ночной тоже 00.35. Как в Сочи, мы сделали, но сорри что опять через опу.
Смысл этой электрички?
 
Последнее редактирование:
Мда... Только расписание убогое. Под утренний (6.05) рейс не попадает, под ночной тоже 00.35. Как в Сочи, мы сделали, но сорри что опять через опу.
Смысл этой электрички?
ну во-первых, мы еще не видим полное расписание.
во-вторых, жители некоторых южных районов города, полагаю, одобрят возможность попадать в порт без пересадок в центре.
 
ну во-первых, мы еще не видим полное расписание.
во-вторых, жители некоторых южных районов города, полагаю, одобрят возможность попадать в порт без пересадок в центре.
А для чего попадать в порт, если самолёт улетел? Или сидеть ждать часов 5 своего рейса?
 
А для чего попадать в порт, если самолёт улетел? Или сидеть ждать часов 5 своего рейса?
Мне смутно помнится, в Волгограде существуют и другие рейсы, кроме раннеутренних. И да, некоторые так и сделают - отправятся в порт последним полуночным рейсом электрички.
 
Мне смутно помнится, в Волгограде существуют и другие рейсы, кроме раннеутренних. И да, некоторые так и сделают - отправятся в порт последним полуночным рейсом электрички.
6 рейсов? И ради них столько электричек?! Ну ну. Это в Сочи уже проходили, когда электричка из пяти вагонов возила по 10 человек.
 
6 рейсов? И ради них столько электричек?! Ну ну. Это в Сочи уже проходили, когда электричка из пяти вагонов возила по 10 человек.
пусть делают ей дополнительные остановки на участке от центра к аэропорту - авось кем-то и заполнят.
 
Гораздо более дальновиднее было бы делать эту ЖД остановку не тупиковой, а проходной, двухпутной и запустить через нее все поезда дальнего следования с кратковременной, 1-2 мин остановкой, как это сделано в Европейских аэропортах, примеры которых я упомянул в предыдущем тексте, или в Израиле в аэропорту Бен Гурион. Авиапассажиры так же получили бы возможность пользоваться этими поездами в обоих направлениях и во вне конечно же. Тогда этот проект был бы не разовой и краткосрочный на период ЧМ, а с перспективой, ведь все мы верим, что рано или поздно Волгоград станет в один ряд с современными крупными европейскими городами.
 
ведь все мы верим, что рано или поздно Волгоград станет в один ряд с современными крупными европейскими городами.
ммм... наверное все же не все ) Подозреваю, что на ближайший десяток-другой лет будет вполне достаточно останавливать дальние поезда в Гумраке - хотя там, вероятно, на данный момент нет никаких условий для этого.
 
кстати, день Х настал, а изменилось только то, что электрички Аэропорт - Шпалопропитка исчезли из расписания РЖД. Похоже, что-то пошло не так.
 
Реклама
ммм... наверное все же не все ) Подозреваю, что на ближайший десяток-другой лет будет вполне достаточно останавливать дальние поезда в Гумраке - хотя там, вероятно, на данный момент нет никаких условий для этого.
Все правильно, зачем нам как в Париже ШДГ прямо в терминале, сел в TGV- и по всей Европе, например в Страсбург Air France продает сквозной билет включая TGV до Страсбурга от терминала ШДГ. Или как в Брюсселе, прямо в терминале сел в поезд, и через 2 часа в Лондоне к примеру! Нам по душе принцип " Баня, а раздевалка- через дорогу"!
 
Есть одна весьма поучительная история: В 1974 году во время встречи Брежнева с президентом США Джеральдом Фордом военный аэродром Воздвиженка в Приморье принял у себя Boeing 707, на котором Форд прилетел в СССР. Существует объяснение, почему самолет Форда приземлился именно в Воздвиженке, а не в аэропорту Владивосток: последний не мог принять Боинг на короткую ВПП. В связи с этим прямо от аэродрома Воздвиженка построили специальную железнодорожную ветку до станции Уссурийск-I. Брежнев и Форд добрались на поезде до платформы Санаторная, где находился санаторий Министерства Обороны СССР (до него от платформы было рукой подать) - там и проходили переговоры. После отъезда Брежнева и отлета Форда эта железнодорожная ветка больше не использовалась. История учит тому, что ничему не учит.
 
Все правильно, зачем нам как в Париже ШДГ прямо в терминале, сел в TGV- и по всей Европе, например в Страсбург Air France продает сквозной билет включая TGV до Страсбурга от терминала ШДГ. Или как в Брюсселе, прямо в терминале сел в поезд, и через 2 часа в Лондоне к примеру! Нам по душе принцип " Баня, а раздевалка- через дорогу"!
расскажите например в Дюссельдорфе, какие они дураки, что держат станцию магистральных поездов в паре км от терминала, а до терминала проложили тупиковую ветку электрички.... ну или где там еще - а вот, в Хитроу тоже полные кретины, не завели в аэропорт всю линию Great Western, а только тупиковую ветку....
 
расскажите например в Дюссельдорфе, какие они дураки, что держат станцию магистральных поездов в паре км от терминала, а до терминала проложили тупиковую ветку электрички.... ну или где там еще - а вот, в Хитроу тоже полные кретины, не завели в аэропорт всю линию Great Western, а только тупиковую ветку....

1. В DUS до станции Аэропорт не электричка, а монорельс и там не 3 а 2 км, но из терминала С есть электричка по городам Германии, в Кельн non stop например, и не всегда надо ехать на монорельсе до ст. Аэропорт
2. Что касается Лондонских аэропортов, то там жд ветки строились хрен знает когда и сейчас затевать бодягу с заведением ЖД прямо в терминал не считают нужным и выгодным. Кроме того, там ЖД ветки не проходят в 100 м от терминалов, как в Волгограде ( Про давно существующую ветку на ТЗК аэропорта вообще молчу, там еще ближе будет)
3.Если предположить, что сегодня, сейчас начнут строить новый крупный аэропорт, что в Англии, что в Германии,при условии, что жд ветка в непосредственной близости от терминала, маловероятно что последуют примеру Волгограда- тупиковая ветка в 100 м от магистрали.
4. Пример DUS полезен был бы для Волгограда в том плане, что остановку можно было бы соорудить прямо на магистрали, а к ней -да хоть тревалатор из терминала в галерее.
 
1. В DUS до станции Аэропорт не электричка, а монорельс и там не 3 а 2 км, но из терминала С есть электричка по городам Германии, в Кельн non stop например, и не всегда надо ехать на монорельсе до ст. Аэропорт
Direct тогда уж, а не нон-стоп. Спасибо, я знаю организацию движения в DUS. Все это не отменяет того, что даже в порту с десятками миллионов пассажиров в стране, которая в разы богаче России, не стали тратиться на заведение магистральной жд (с поездами, ходящими каждые 5-10 минут) в аэропорт, удовлетворившись тупиком и монорельсом. Если VOG внезапно станет обслуживать десяток миллионов - тогда можно задуматься о местном аналоге всего этого - но и то беря в расчет, что местная жд обслуживает весьм ограниченное число дальних поездов.
2. Что касается Лондонских аэропортов, то там жд ветки строились хрен знает когда и сейчас затевать бодягу с заведением ЖД прямо в терминал не считают нужным и выгодным. Кроме того, там ЖД ветки не проходят в 100 м от терминалов, как в Волгограде ( Про давно существующую ветку на ТЗК аэропорта вообще молчу, там еще ближе будет)
в Волгограде все же около километра. И поводов для затевания бодяги в Волгограде куда меньше, чем в Лондоне.
3.Если предположить, что сегодня, сейчас начнут строить новый крупный аэропорт, что в Англии, что в Германии,при условии, что жд ветка в непосредственной близости от терминала, маловероятно что последуют примеру Волгограда- тупиковая ветка в 100 м от магистрали.
несомненно. BER тому доказательством. Но VOG - не новый порт, и дикие расходы на прокоп под действующим портом жд, по которой пока что шляется десяток поездов в день - выглядят абсурдом.
4. Пример DUS полезен был бы для Волгограда в том плане, что остановку можно было бы соорудить прямо на магистрали, а к ней -да хоть тревалатор из терминала в галерее.
РЖД у нас не в состоянии уже много лет сделать остановку дальних поездов в Домодедово, а вы про Волгоград.... Посмотрим для начала, что дадут нынешние электрички и не грохнут ли их через пару месяцев после ЧМ.
 
Direct тогда уж, а не нон-стоп. Спасибо, я знаю организацию движения в DUS. Все это не отменяет того, что даже в порту с десятками миллионов пассажиров в стране, которая в разы богаче России, не стали тратиться на заведение магистральной жд (с поездами, ходящими каждые 5-10 минут) в аэропорт, удовлетворившись тупиком и монорельсом. Если VOG внезапно станет обслуживать десяток миллионов - тогда можно задуматься о местном аналоге всего этого - но и то беря в расчет, что местная жд обслуживает весьм ограниченное число дальних поездов.

в Волгограде все же около километра. И поводов для затевания бодяги в Волгограде куда меньше, чем в Лондоне.

несомненно. BER тому доказательством. Но VOG - не новый порт, и дикие расходы на прокоп под действующим портом жд, по которой пока что шляется десяток поездов в день - выглядят абсурдом.

РЖД у нас не в состоянии уже много лет сделать остановку дальних поездов в Домодедово, а вы про Волгоград.... Посмотрим для начала, что дадут нынешние электрички и не грохнут ли их через пару месяцев после ЧМ.

1. Заводить возможно и не надо, особенно если она, магистраль, уже заведена, да и копать ничего не надо, верхом, верхом, галерея с 2-го этажа например!
2. До полотна магистрали от терминала А ровно 500 м, что примерно соответствует длине травалаторов в любом аэропорту Москвы например.
3. Бодягу уже завели, отсюда простая логика: сделать для СЕЙЧАС, или для ЗАВТРА? Каждый выбирает ту, что ему по душе.
4. Остановка дальних поездов ничем не отличается от остановки в терминале, вокзал то строить не обязательно, максимум-кассу, по образу и подобию ст электричек в Подмосковье
5. Direct-non stop: в чем разница?
 
1. Заводить возможно и не надо, особенно если она, магистраль, уже заведена, да и копать ничего не надо, верхом, верхом, галерея с 2-го этажа например!
2. До полотна магистрали от терминала А ровно 500 м, что примерно соответствует длине травалаторов в любом аэропорту Москвы например.
3. Бодягу уже завели, отсюда простая логика: сделать для СЕЙЧАС, или для ЗАВТРА? Каждый выбирает ту, что ему по душе.
4. Остановка дальних поездов ничем не отличается от остановки в терминале, вокзал то строить не обязательно, максимум-кассу, по образу и подобию ст электричек в Подмосковье
5. Direct-non stop: в чем разница?
1 и 4. Как только вы заставите РЖД останавливать дальние поезда у платформ (а не только на станциях) - это будет иметь смысл.
2. Считать надо не от А, а от нового терминала. Получается порядка 700 метров. Ок, сойдет, но при условии выполнения пункта 1.
3. Ничто не мешает сделать это все впоследствии, буде паксопоток станет это оправдывать.
5. Direct - прямой рейс (с остановками или без них), non-stop - безостановочный.
 
1 и 4. Как только вы заставите РЖД останавливать дальние поезда у платформ (а не только на станциях) - это будет иметь смысл.
2. Считать надо не от А, а от нового терминала. Получается порядка 700 метров. Ок, сойдет, но при условии выполнения пункта 1.
3. Ничто не мешает сделать это все впоследствии, буде паксопоток станет это оправдывать.
5. Direct - прямой рейс (с остановками или без них), non-stop - безостановочный.

1. Платформа на магистрали в таком случае ничем не отличается, к примеру, от платформы № 18 вокзала Брюгге. Аэропорт-вокзал, платформа на магистрали- платформа вокзала, неужели это надо объяснять?
2.(3) Когда " в последствии" это сделают, сделанное сегодня разломают так же, как старый терминал- за ненадобностью. Об этом я и талдычу.
3. (5) В расписании на Кельн есть безостановочные рейсы прямо от терминала.
 
Оказывается путей сделали два, но как тут двигаться с чемоданами при такой ширине, большой вопрос. Ступеньки в вагон- это тоже нечто. И как пишут, 500 руб с носа при цене 700-800 руб за такси, к примеру на 2-3. В общем, хотели, как лучше, а.....

ВГГ.png


ВГГ2.png
 
Реклама
Назад