VOG проект

2EuroCity

Вы так защищаете, криворукость строителей, что кажется, что Вы или проектировщик, или строитель этого чуда.

#автоудаление
 
Реклама
2EuroCity

Вы так защищаете, криворукость строителей, что кажется, что Вы или проектировщик, или строитель этого чуда.

#автоудаление
Наверное все таки не строителей и проектировщиков, а тех, кто проект заказывал: с исполнителей взятки гладки. #АУ
 
Сколько переживаний из за электрички в vog. Отменят ее через полгода, да и все. В идеале можно предположить, что даже заказчик этой платформы это понимал, вот и сделали экономно. Волгоград не Казань, чтобы красивые поезда в аэропорт содержать
 
ХА-ХА-ХА: А зачем два пути, если одновременно один состав? Видимо с логикой плохо: даже если один, значит на платформе и убывающие, с чемоданами, и прибывшие с тем же. И двигаются навстречу друг другу.
Давно не были в метро в час пик? Не видели, как " постепенно" входят и выходят пассажиры в вагоны? Или думаете, что в Волгограде будет иначе и пассажиры не пойдут на платформу, пока прибывшие все ее не покинут? Тезис о том, что 500 "не должны" легко опровергнуть: а если?
отдел фантастики на 2 этаже... Нью-Васюки какие-то. Впрочем, не забудьте прислать фото 500 человек на этой платформе или в этой электричке.
А расписание S11 из терминала посмотрите сами, если знаете где, не стоит наводить тень на плетень, особенно если сам точно не знаешь и тем более если не сталкивался вплотную
Слив засчитан, спасибо.
 
Вы так защищаете, криворукость строителей, что кажется, что Вы или проектировщик, или строитель этого чуда.
я объясняю вероятные причины, почему они сделали так, а не иначе - там, где их вижу.
Причина того, что платформа низкая, самооочевидна.
Почему узкая - не знаю, может места нет, может деньги экономили или украли - в любом случае, это вряд ли вызовет проблемы в обозримом будущем.
 
KncT2cUQeDc.jpg


Альтернативная география:eek:
 
Реклама
Подниму тему.
По предварительной информации, с сентября, начинается очередной этап реконструкции аэропорта. Будут расширять чистые зоны двух терминалов, с "объединением" ставить еще один ряд колон, в сторону перрона, Планируется установка 4-х телетрапов, один будет конвертируемым, как в Сочи, ВВЛ/МВЛ. Даст Бог, больше не будем кататься на этих ужасных автобусах.
 
Подниму тему.
По предварительной информации, с сентября, начинается очередной этап реконструкции аэропорта. Будут расширять чистые зоны двух терминалов, с "объединением" ставить еще один ряд колон, в сторону перрона, Планируется установка 4-х телетрапов, один будет конвертируемым, как в Сочи, ВВЛ/МВЛ. Даст Бог, больше не будем кататься на этих ужасных автобусах.
Для Волгограда и двух телетрапов было бы вполне достаточно.
 
Типа обещают большой рост после окончания реконструкции. :)
Аэропорт Жирона обслуживает в год более 5 млн паксов-телетрапов нет, аэропорт на острове Кос в Греции более 2 млн паксов-телетрапов нет. В Волгограде еле миллион набирается. Весьма сомнительно, что именно реконструкция вызовет стремительный рост в таких объемах, что станет невозможно обойтись без телетрапов.
 
Аэропорт Жирона обслуживает в год более 5 млн паксов-телетрапов нет, аэропорт на острове Кос в Греции более 2 млн паксов-телетрапов нет. В Волгограде еле миллион набирается. Весьма сомнительно, что именно реконструкция вызовет стремительный рост в таких объемах, что станет невозможно обойтись без телетрапов.
Не зря я написал ТИПА. Я тоже сомневаюсь...
 
Не зря я написал ТИПА. Я тоже сомневаюсь...
Да, сомнения есть, но они не отменяют желание, чтоб и телетрап был, хотя бы один, и чтоб терминалы соединили, и чтоб платформу ЖД экспресса сделали по уму, и чтоб примыкающую к терминалам часть привокзальной площади накрыли козырьком от солнца и дождя\снега. А пока только можно узнать из отчетов, что аэропорт на сотни миллионов рублей кредитует... Новапорт!
 
Реклама
Назад