Вологодское авиапредприятие - новости

Душа севера же Архангельская область
С чего Архангельская? Это бренд Вологодской области. Он даже официально на сайте Правительства Вологодской области зарегистрирован: Бренды - Главная | О регионе | Бренды - Официальный портал Правительства Вологодской области
 
На технические понятно, что не влияет. Но зато влияет на узнаваемость предприятия. Плюс чисто эстетически всегда приятнее лететь на красивом самолете, на ливрее которого отображены бренды области, в данном случае: кружево, кружевная птица, ну и слоганы, как например, "Вологодская область - душа русского севера".
 
88188 ещё не вернулся, пока в Ульяновске.
Красить всё равно надо было из-за состояния лкп.
 
В России ребрендинг и перекраска самолётов давно стала уже дурной приметой. Тем более настораживает эта тенденция у ВАП, с его древними неэкономичными ЯКами, и разговорами об удлинении ВПП в Вологде, и конце их монополии.
 
У многих авиакомпаний самолеты в красной ливрее: "РусЛайн", "Red Wings", "Air Greenland". Ну любит наш губернатор все яркое, ничего в этом плохого не вижу.
 
Логично бы посчитать расходы на перекраску и прирост продаж после нее за счёт "роста узнаваемости предприятия". И если второе будет больше первого, то красить. Но , как мы понимаем, предприятие работает вне рынка, конкурентов не имеет, главный его клиент - область. Стало быть, деньги в никуда
 
Последнее редактирование:
У многих авиакомпаний самолеты в красной ливрее
Но тут, увы, разбросанные по красному фону белые не сочетающиеся элементы... (((

главный его клиент - область. Стало быть, деньги в никуда
По идее, реклама бренда области и ее туристических аттракций – дело нужное. Другой вопрос, что эта ливрея намекает разве лишь на то, что самолетом можно долететь... Старая ливрея с Дедом Морозом выделяла регион, на мой взгляд, лучше.
(Впрочем, сегодняшняя новость про продажу алкоголя два часа в день с 12 до 14 часов, вероятно, больше обратила внимание на область))))
 
Ваш губернатор то тут при чём? из его личного кармана перекрашивают самолеты или областной бюджет за это сомнительное удовольствие платит?
Вологодская область, явно, процветает финансово, деньги уже некуда девать, осталось только баловство для пионеров - перекрашивать самолеты.
 
Особенно на фоне заявлений нового губера о вымирании области от повального пьянства населения это смотрится "ну прямо в тему".
 
Ещё раз для невнимательных: самолеты всё равно надо было красить. Совместили пиар и необходимость.
 
В очередном ремонте бы и покрасили, а восстановление ЛКП всё равно делается в АТБ при подготовке сезонной 2 раза в год и на периодических формах РО - это не предмет первой необходимости, покраска полная.
Не было при МГА такой фигни как "перекраски от нечего делать", летали все борты всех типов от ремонта до ремонта, где и красили - технически это достаточно, лишний раз красить необоснованно ТУ.
 
Последнее редактирование:
Почему дурной приметой?
разговорами об удлинении ВПП в Вологде, и конце их монополии.
Конец монополии на рейсы из области придет у "Северстали". А у ВАП останутся рейсы до Устюга. Да и вполне возможно, что и рейсы в Москву и Питер останутся. Во многих городах рейсы в один и тот же город выполняются разными авиакомпаниями.

А удлинять ВПП надо. Ведь самое большое, что может приземлиться на полосу длиной в 1500 метров, это ATR-72 или Bombardier Dash 8 Q400.
 
Сколько можно " восстанавливать" 20-летнее лкп силами АТБ?
 
В данном случае перекраска требовалась. Во-первых, самолеты будут в едином стиле, что уже хорошо. И не всегда все меряется одной лишь выгодностью. Судя по Вашей логике, всю жизнь можно прожить со старыми обветшалыми фасадами зданий и сооружений и т.д.

И согласитесь, куда приятнее, когда у самолетов новая фирменная ливрея в едином стиле, а не старая разноперая от предыдущих авиакомпаний. Эстетического удовольствия не купишь ни за какие деньги, потому как оно ими не измеряется. И если смотреть в недалекое будущее аэропорта, где будут новый терминал, новая ВПП и т.д., то и самолеты на фоне преображения должны быть более-менее презентабельными.

Кроме того, как было анонсировано, и в салонах "Яков" также будут обновления. И все вместе - и внутренний и внешний вид - вкупе порадуют не только вологжан, но и туристов.
 
Достаточно для региона, который, по мнению губернатора, вымирает: "Вологодчина и Русский Север вымирают», – сказал губернатор региона.
По словам Филимонова, за год население Вологодской области сократилось на 7500 жителей. 71% смертей людей трудоспособного возраста связан с алкоголем: это кардиомиопатия и другие заболевания сердечно-сосудистой системы, панкреатит, цирроз печени, а также пьяное вождение, бытовые конфликты с тяжкими последствиями и др., добавил Филимонов.
Глава региона уточнил, что также за год рост заболеваемости алкоголизмом вырос на 30%. В федеральном рейтинге трезвости регионов Вологодчина занимает 71-е место". Филимонов обÑÑÑнил огÑаниÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñодажи Ð°Ð»ÐºÐ¾Ð³Ð¾Ð»Ñ Â«Ð²ÑмиÑанием» Ð ÑÑÑкого СевеÑа
 
Очень даже хорошо сочетается. Кружево - один из главных символов Вологодской области, подчеркивает принадлежность самолета к области.
 
Сколько можно " восстанавливать" 20-летнее лкп силами АТБ?
Сколько нужно. Сразу видно, что не работали Вы в АТБ, восстановление ЛКП прописано в РО. Межремонтный срок службы Як-40 составляет 10 лет/8 тысяч часов.
Если надо то в АТБ красят не хуже, чем на заводе, тут главное не экономить на спичках и покупать эмали качественные, а не барахло по дешевле.
 
областной бюджет за это сомнительное удовольствие платит?
Областной бюджет платит, чтобы порадовать вологжан и гостей города красивым внешним видом самолетов. Вам же знающие люди писали выше в комментариях, что красить все равно бы пришлось.
Свято место пусто не бывает, а естественный отбор никто не отменял. А пьющие люди есть в равном количестве во всех областях. Просто некоторые губернаторы говорят об этом во всеуслышание и пытаются как-то решить проблему, а другие замалчивают. Кстати среди молодежи Вологодчины, по крайней мере в кругу моих знакомых, которых у меня большое количество, пьющих вообще нет. Пить сейчас вообще не в тренде. И кстати пьющие и так бы не стали летать, у них другие приоритеты.
 
Вы меня считаете "незнающим"? К слову, училище ГА я окончил в 1982 году, вероятно, Вас и на свете не было в тот момент, Вы появились из материнской утробы сильно позже, не так ли?
Я уже объяснял Вам не раз и не два, что знания в авиации это знание руководящих документов и их выполнение, а не хотелки всевозможных "знатоков" - если вологодским начальникам деньги некуда девать, то красить самолеты можно хоть каждую неделю, а, если подходить с точки зрения технических нормодоков, то от капремонта до капремонта самолет в покраске не нуждается, устраняются повреждения ЛКП в процессе эксплуатации и в сроки РО.