Только вот для CRJ-200 достаточно полосы в 1300 метров. Не надо ему ничего было удлинять.
Я ничего не писал про Сережу, это машина так цитаты формирует. Не моё это.Вроде, у него потребная длина ВПП больше?
Так наверное и для Суперджета, чтоб без ограничений, 1800 м маловато будет? Может и ещё чего-нибудь забыли сделать.Вроде, у него потребная длина ВПП больше?
А куда ему оттуда без ограничений летать?Так наверное и для Суперджета, чтоб без ограничений, 1800 м маловато будет? Может и ещё чего-нибудь забыли сделать.
А вам известны ограничения при полной загрузке?А куда ему оттуда без ограничений летать?
В Москву и СПб полная заправка явно не потребуется.
Нет, не известны.А вам известны ограничения при полной загрузке?
Сейчас даже из Москвы рейсов нет.Да и почему бы не предположить маршруты из Ростова на Дону, Краснодара, Новосибирска?
Крохотный аэровокзал. При вылете одного-единственного CRJ-200 (и неполного - человек 40) накопитель битком забит. 100 рыл на Суперджет туда просто не влезут.Что мешает?
Вот я и говорю, полосу удлинили (и то вопрос, достаточно ли), но что-то забыли.Крохотный аэровокзал. При вылете одного-единственного CRJ-200 (и неполного - человек 40) накопитель битком забит. 100 рыл на Суперджет туда просто не влезут.
Стойка регистрации одна, ворота спецконтроля тоже одни. Багажное "отделение" тоже соответствующее.
CRJ-200 по прилёту в Устюг зачем-то заправляют. ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
Вот. И мне тоже. Может, подскажет кто.Нет, не известны.
Так откуда ж им взяться, если инфраструктуры нет? Вот во Владивостоке сначала новый аэровокзал и ВПП вторую построили и старую удлинили, а только потом пошёл рост пассажиропотока.Сейчас даже из Москвы рейсов нет.
Когда появятся предполагаемые рейсы из Краснодара или Новосибирска? Лет через 15? Ну тогда и будет смысл полосу удлинить. А до тех пор можно и со стыковкой через Москву/СПб полетать.
Не удивительно, таких мамонтов везде хватает "на переферии", не модно нынче манагерам обновлять топливозаправщики, когда личный транспорт уже два года как не обновлялся.ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
В Пскове (когда я летал), если мне память не изменяет, была одна стойка регистрации, но посадочные на них лежали уже готовые (выписанные от руки, кстати). Т.е. можно было обойтись одной стойкой и двумя сотрудниками.Крохотный аэровокзал. При вылете одного-единственного CRJ-200 (и неполного - человек 40) накопитель битком забит. 100 рыл на Суперджет туда просто не влезут.
Стойка регистрации одна, ворота спецконтроля тоже одни. Багажное "отделение" тоже соответствующее.
CRJ-200 по прилёту в Устюг зачем-то заправляют. ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
Как же нет? Есть, CRJ-200 принимать вполне можно.Так откуда ж им взяться, если инфраструктуры нет?
Там до обновления инфраструктуры рейсов вообще не было?Вот во Владивостоке сначала новый аэровокзал и ВПП вторую построили и старую удлинили, а только потом пошёл рост пассажиропотока.
В Пскове этим летом стойки вроде бы две, рамка досмотра одна и с очередью. Тем не менее 100 человек на Суперджет забивают накопитель полностью.В Пскове (когда я летал), если мне память не изменяет, была одна стойка регистрации, но посадочные на них лежали уже готовые (выписанные от руки, кстати). Т.е. можно было обойтись одной стойкой и двумя сотрудниками.
Досмотр, вроде, тоже - одна рамка.
Я где-то писал, что в Вологду будут летать B777 с полной загрузкой? А с ограничениями по взлетной массе приземлиться возможно.Поэтому думать, что из Вологды при длине ВПП 2500 метров с полной загрузкой 370 (550) пассажира+багаж и полной заправкой В-777-300ER улетит, это наивно, он весит максимально 317-351 тонна.
Про это я и написал в предыдущем ответе:поэтому строить ВПП по принципу "чем длиннее, тем лучше" ни один коммерческий оператор аэродрома не станет, ибо он не дурак и деньги свои считать умеет.
Понятно, что чем длиннее ВПП, тем лучше. Но в то же время, дополнительная длина ВПП приносит дополнительные расходы. И не только на этапе строительства. Можно полосу хоть 5 км построить, но если будут летать только узкофюзеляжные самолеты, то в чем смысл?
Почему не до 2600 метров по классу Б?
Ну, а, по-Вашему, зачем Вологде нужна ВПП длиной в 2600 метров?При моей резко отрицательной реакции на строительство терминала, строительство стандартной ВПП класса Б или выше я считаю целесообразным делом.
Тем не менее, чисто гражданских аэродромов с длиной ВПП более 3200 метров немало: аэропорты Москвы (кроме Жуковского), Пулково, Анадырь, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магадан, Мин. Воды, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Ульяновск (Баратаевка) (до реконструкции), Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск и другие.Для гражданских аэродромов полосы длиной более 3200 метров большая редкость
То, что при прочих равных условиях более длинная полоса лучше - это факт. А вот нужна ли более длинная полоса для конкретного аэропорта/города - это уже другой вопрос.Вроде, в целом, правильно пишете. А первое предложение - кринж
Про это я и писал в предыдущем ответе:А "чем больше тем лучше" - обернётся тем, что вы сперва заморозите в бетоне лишний миллиард на строительстве, потом будете тратить миллионы на эксплуатации (чистить снег, ремонтировать и т.п.).
Всё ради того, чтобы иметь гипотетическую возможность когда-нибудь принять большой самолёт.
Скорее всего, потому что в Вологду вряд ли будут летать широкофюзеляжные лайнеры. Если посмотреть информацию по аэропортам, то B777 и другие аналогичные самолеты летают сейчас в основном на Дальний Восток. Ну а в большинство городов (да и за границу тоже) рейсы выполняются на B737-800 и A320, которым за глаза хватит 2500 метров. Понятно, что чем длиннее ВПП, тем лучше. Но в то же время, дополнительная длина ВПП приносит дополнительные расходы. И не только на этапе строительства. Можно полосу хоть 5 км построить, но если будут летать только узкофюзеляжные самолеты, то в чем смысл? А в данном случае эти дополнительные 100 метров вряд ли бы что-нибудь дали, ну кроме класса Б на бумаге.
Для соответствия классу ВПП Б при соответствии несущей способности, что расширяет возможности аэродрома, поскольку класс аэродрома зависит от класса ВПП.Ну, а, по-Вашему, зачем Вологде нужна ВПП длиной в 2600 метров?
Вы ждёте б777 Аэрофлота с загрузкой 7-10%?Я где-то писал, что в Вологду будут летать B777 с полной загрузкой? А с ограничениями по взлетной массе приземлиться возможно.
Я написал именно про возможность приема B777.Вы ждёте б777 Аэрофлота с загрузкой 7-10%?
в Вологду вряд ли будут летать широкофюзеляжные лайнеры. Если посмотреть информацию по аэропортам, то B777 и другие аналогичные самолеты летают сейчас в основном на Дальний Восток. Ну а в большинство городов (да и за границу тоже) рейсы выполняются на B737-800 и A320, которым за глаза хватит 2500 метров.
Конечно, класс Б и ВПП длиной в 2600 м лучше класса В и ВПП длиной в 2500 м. А какие дополнительные возможности дадут эти 100 метров и класс Б?Для соответствия классу ВПП Б при соответствии несущей способности, что расширяет возможности аэродрома, поскольку класс аэродрома зависит от класса ВПП.
Странный вопрос для такого продвинутого специалиста, неужели Вы не тот за кого себя выдаёте?Конечно, класс Б и ВПП длиной в 2600 м лучше класса В и ВПП длиной в 2500 м. А какие дополнительные возможности дадут эти 100 метров и класс Б?
Кстати, для класса Б в Вологде нужно не только удлинить ВПП, но и расширить ее (сейчас ширина составляет 42 м, а для класса Б минимальная ширина - 45 м).
Более длинная полоса даст возможность приема более крупных ВС. Но зачем это нужно в случае с вологодским аэропортом? Широкофюзеляжные самолеты типа B777 и A340 сюда все равно вряд ли будут летать. Да и 2600 м для них все равно мало (без ограничений по взлетному весу), разницы с 2500 м здесь особой не будет.Странный вопрос для такого продвинутого специалиста, неужели Вы не тот за кого себя выдаёте?