Вологодское авиапредприятие - новости


Вроде, у него потребная длина ВПП больше?
Я ничего не писал про Сережу, это машина так цитаты формирует. Не моё это.
 
А вам известны ограничения при полной загрузке?
Да и почему бы не предположить маршруты из Ростова на Дону, Краснодара, Новосибирска?
 
А вам известны ограничения при полной загрузке?
Нет, не известны.
Сейчас даже из Москвы рейсов нет.
Когда появятся предполагаемые рейсы из Краснодара или Новосибирска? Лет через 15? Ну тогда и будет смысл полосу удлинить. А до тех пор можно и со стыковкой через Москву/СПб полетать.
 
Крохотный аэровокзал. При вылете одного-единственного CRJ-200 (и неполного - человек 40) накопитель битком забит. 100 рыл на Суперджет туда просто не влезут.
Стойка регистрации одна, ворота спецконтроля тоже одни. Багажное "отделение" тоже соответствующее.

CRJ-200 по прилёту в Устюг зачем-то заправляют. ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
 
Вот я и говорю, полосу удлинили (и то вопрос, достаточно ли), но что-то забыли.
 
Нет, не известны.
Вот. И мне тоже. Может, подскажет кто.
Так откуда ж им взяться, если инфраструктуры нет? Вот во Владивостоке сначала новый аэровокзал и ВПП вторую построили и старую удлинили, а только потом пошёл рост пассажиропотока.
 
ТЗ древний, как говно мамонта, но каким-то чудом по перрону ездит.
Не удивительно, таких мамонтов везде хватает "на переферии", не модно нынче манагерам обновлять топливозаправщики, когда личный транспорт уже два года как не обновлялся.
 
В Пскове (когда я летал), если мне память не изменяет, была одна стойка регистрации, но посадочные на них лежали уже готовые (выписанные от руки, кстати). Т.е. можно было обойтись одной стойкой и двумя сотрудниками.
Досмотр, вроде, тоже - одна рамка.

Т.е. лимитирует только помещение накопителя в чистой зоне.
 
Так откуда ж им взяться, если инфраструктуры нет?
Как же нет? Есть, CRJ-200 принимать вполне можно.
Думаю, и Embraer-170 Вполне можно принять, уж 70-80 пассажиров обслужить даже маленький терминальчик сможет.
Да и та же Россия могла бы на SSJ с бизнес-классом летать, тем более что направление для солидных господ как раз таки неплохо подходит.
Там до обновления инфраструктуры рейсов вообще не было?
Всё-таки там были рейсы и неудовлетворённый круглогодичный спрос. А тут спрос только зимой в новогодние каникулы.
 
Реакции: ogle
В Пскове этим летом стойки вроде бы две, рамка досмотра одна и с очередью. Тем не менее 100 человек на Суперджет забивают накопитель полностью.
 
Я где-то писал, что в Вологду будут летать B777 с полной загрузкой? А с ограничениями по взлетной массе приземлиться возможно.
Видео:

Про это я и написал в предыдущем ответе:

Почему не до 2600 метров по классу Б?
Ну, а, по-Вашему, зачем Вологде нужна ВПП длиной в 2600 метров?
Тем не менее, чисто гражданских аэродромов с длиной ВПП более 3200 метров немало: аэропорты Москвы (кроме Жуковского), Пулково, Анадырь, Иркутск, Казань, Калининград, Красноярск, Магадан, Мин. Воды, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Ульяновск (Баратаевка) (до реконструкции), Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск и другие.
 
Вроде, в целом, правильно пишете. А первое предложение - кринж
То, что при прочих равных условиях более длинная полоса лучше - это факт. А вот нужна ли более длинная полоса для конкретного аэропорта/города - это уже другой вопрос.
Про это я и писал в предыдущем ответе:
 
Ну, а, по-Вашему, зачем Вологде нужна ВПП длиной в 2600 метров?
Для соответствия классу ВПП Б при соответствии несущей способности, что расширяет возможности аэродрома, поскольку класс аэродрома зависит от класса ВПП.
 
Вы ждёте б777 Аэрофлота с загрузкой 7-10%?
Я написал именно про возможность приема B777.
А про рейсы в Вологду на широкофюзеляжных лайнерах я написал ранее:
 
Конечно, класс Б и ВПП длиной в 2600 м лучше класса В и ВПП длиной в 2500 м. А какие дополнительные возможности дадут эти 100 метров и класс Б?
Кстати, для класса Б в Вологде нужно не только удлинить ВПП, но и расширить ее (сейчас ширина составляет 42 м, а для класса Б минимальная ширина - 45 м).
 
Странный вопрос для такого продвинутого специалиста, неужели Вы не тот за кого себя выдаёте?
 
Более длинная полоса даст возможность приема более крупных ВС. Но зачем это нужно в случае с вологодским аэропортом? Широкофюзеляжные самолеты типа B777 и A340 сюда все равно вряд ли будут летать. Да и 2600 м для них все равно мало (без ограничений по взлетному весу), разницы с 2500 м здесь особой не будет.
А вообще, класс А и ВПП длиной 3200+ м под условный A380 еще лучше. Но нужно ли?