Вологодское авиапредприятие - новости

Уточнил:
Ждут проекта, потом будет понятно дадут деньги на реконструкцию или нет. "Скорее всего дадут".
На время реконструкции аэропорт закрывать не планируют.
Спасибо за информацию! Держите нас в курсе происходящих событий. Интересно узнавать свежие новости из первых уст.
 
Реклама
Я ведь специально написал: "уважающая себя компания с мировым именем".
т.е. к примеру Toyota уважающей себя компанией не является?
У нас в Вологде нет никаких "быдломаршруток", а только современные низкопольные автобусы.
совсем недавно они в Вологде были, а в Череповце их не было в принципе

ак можно откладывать до бесконечности и всю жизнь прожить со старым аэропортом.
да, со старым зданием терминала вполне можно прожить ещё не один десяток лет. Оно вполне ремонтопригодно и существующих площадей более чем достаточно. Достаточно реконструировать ВПП (и, возможно, перрон), установить новое светосигнальное оборудование, радиомаяки и т.п. и сделать ремонт в терминале - этого будет вполне достаточно для нормального функционирования аэропорта
Вы сравните население Москвы и других городов России. Про зарплаты москвичей, думаю, можно не писать.
я Вам уже дважды предлагал провести такое сравнение и понять, что Вельск и прочие райцентры не дадут сколь-нибудь ощутимого пассажиропотока. Даже совместно с населением всей Вологды и окрестных деревень
Плюс туда прилетают граждане Армении, прибывающие в Россию
граждане Армении могут прилетать не только в Москву и могут не прилетать, а въезжать наземным транспортом (через Грузию)
могут быть рейсы в ту же Беларусь. Она всегда пользуется спросом у вологжан. Многие туда летают и без путевок, так что 1 - 2 рейса в Минск в неделю было бы нормально.
ну так эти рейсы у вас уже есть - 2 раза в неделю из Череповца. Да, цена выше, чем из Москвы, но и до Череповца всего 130 км и полтора часа по дороге без пробок, а не 450-550 км и минимум 6 часов (если очень повезёт ехать без пробок), а то и все 7-8
 
Если такой большой спрос, то почему тогда рейсы в В. Устюг не каждый день? Маршрутки так вон каждый день ходят туда, еще и не по одному разу.
1. На чём летать? 2. Пассажиропоток туда ограничен почти исключительно туристами, ибо собственное население слишком мало. 3. Развитие туризма сильно затруднено зачаточным состоянием соответствующей инфраструктуры. Вы вот, к примеру, сейчас попробуйте найти там гостиницу на НГ.
 
т.е. к примеру Toyota уважающей себя компанией не является?
Выходит, что "Тойота" таковой не является. Потому как не уважает своих покупателей, а значит и себя.
совсем недавно они в Вологде были, а в Череповце их не было в принципе
В Вологде их нет, и нет уже давно. Ну, а если Вы под этим подразумеваете "ПАЗики" частников, так они и в Череповце нет. А других "маршруток" в Вологде нет.
да, со старым зданием терминала вполне можно прожить ещё не один десяток лет.
Прожить, конечно, можно. Но точно так же можно тогда прожить и в старой маленькой "хрущевке" не один десяток лет. И ездить на 412 "Москвиче", постоянно его ремонтируя. Но как-то хочется красоты и комфорта. Тем более такая возможность появилась. Почему все передовые страны легко расстаются со старьем и строят новое, современное и комфортное, чтобы было приятно и смотреть и пользоваться? Хватит уже и нам жить прошлым.
я Вам уже дважды предлагал провести такое сравнение и понять, что Вельск и прочие райцентры не дадут сколь-нибудь ощутимого пассажиропотока. Даже совместно с населением всей Вологды и окрестных деревень
Время покажет. Подождем до 2027 года.
ну так эти рейсы у вас уже есть - 2 раза в неделю из Череповца. Да, цена выше, чем из Москвы, но и до Череповца всего 130 км и полтора часа по дороге без пробок
А зачем нам до Череповца ехать, если у нас у самих такая возможность может появиться?
 
1. На чём летать?
На Як-40, на чем же еще? В Москву не каждый день 2 рейса. И в Питер не каждый день. При желании их запросто можно перенаправить на В. Устюг, если бы было так уж выгодно.
Пассажиропоток туда ограничен почти исключительно туристами, ибо собственное население слишком мало.
Тем не менее, на автобусах и машинах туда много кто ездит. Да Вы и сами написали, что самолеты туда полные летают.
 
На Як-40, на чем же еще? В Москву не каждый день 2 рейса. И в Питер не каждый день. При желании их запросто можно перенаправить на В. Устюг, если бы было так уж выгодно.
Всем этим самолётам по 50 лет уже. Думаю, из-за этого они и летают так редко. Берегут ресурс. Запчасти на Як-40 в "Магните" или на "Озоне" не купишь. Возможно и экипажей не хватает на то, чтобы летать ежедневно.
Тем не менее, на автобусах и машинах туда много кто ездит. Да Вы и сами написали, что самолеты туда полные летают.
Вот им бы и не помешали самолёты побольше, чем Як-40. "Северсталь" "Суперджеты" запускало, это хороший почин был, не знаю, сейчас летают или нет.
 
Реклама
Мне кажется лучший пример для Вологды аэропорт Петрозаводска.
1. Не стали реализовывать всякие хотелки, а военный аэропорт сделали совместным. Хорошая экономия.
2. Нет там телетрапов. Даже автобусы не часто используются. Пешком народ идёт до терминала.
3. Не строили нового амбициозного терминала. Реконструировали имеющийся.
И это притом, что:
1. Имеется устойчивый турпоток.
2. Рядом мощный туристический конкурент - СПб.
3. Количество своего населения сравнимо с Вологдой.
 
Мне кажется лучший пример для Вологды аэропорт Петрозаводска.
1. Не стали реализовывать всякие хотелки, а военный аэропорт сделали совместным. Хорошая экономия.
2. Нет там телетрапов. Даже автобусы не часто используются. Пешком народ идёт до терминала.
3. Не строили нового амбициозного терминала. Реконструировали имеющийся.
И это притом, что:
1. Имеется устойчивый турпоток.
2. Рядом мощный туристический конкурент - СПб.
3. Количество своего населения сравнимо с Вологдой.
Всё правильно, вологодская тема "построим новый терминал в аэропорту" это на 99% экономически нецелесообразная хотелка нового губернатора Филимонова с "весьма интересной биографией человека, работавшего в Президентской администрации и Правительстве московской области, ставшего профессором РУДН в 34 года, заслуженный мастер спорта по кикбоксингу", в общем личность незаурядная и хотелки у него незаурядные в отношении нового терминала. Чем извеÑÑен вÑио Ð³Ð»Ð°Ð²Ñ ÐологодÑкой облаÑÑи ÐеоÑгий Филимонов
При моей резко отрицательной реакции на строительство терминала, строительство стандартной ВПП класса Б или выше я считаю целесообразным делом.
 
Мне кажется лучший пример для Вологды аэропорт Петрозаводска.
1. Не стали реализовывать всякие хотелки, а военный аэропорт сделали совместным. Хорошая экономия.
2. Нет там телетрапов. Даже автобусы не часто используются. Пешком народ идёт до терминала.
3. Не строили нового амбициозного терминала. Реконструировали имеющийся.
Всё так. Одна поправка. Аэровокзал в Бесовце совершенно новый. Если не изменяет память, его даже построили в другом месте, а не на месте старого.
И это притом, что:
1. Имеется устойчивый турпоток.
2. Рядом мощный туристический конкурент - СПб.
3. Количество своего населения сравнимо с Вологдой.
При этом туристический потенциал Вологды гораздо больше, чем Петрозаводска. Да и сама область по достопримечательностям не уступает Карелии, в которой кроме чересчур пепераспиаренной природы больше ничего нет.
Больше пока и не надо, примерно соответствует спросу.
Была бы возможность, многие с удовольствием поменяли бы поезд на самолёт.
 
Карелии, в которой кроме чересчур пепераспиаренной природы больше ничего нет.
Кижи например.

Рано или поздно что-то со зданием аэропорта в Вологде всё равно придется делать. Оно великовато для существующего пассажиропотока. Большой объем, который надо отапливать. Ветшающая отделка. Так что может небольшой практичный терминал это и не плохо. Без телетрапа конечно.
 
Мне кажется лучший пример для Вологды аэропорт Петрозаводска.
К сожалению, всем наплевать на примеры и рациональность вообще.
Аэропорты - это предмет культа и отношение к ним не рациональное, а, скорее, религиозное.
Губернаторы их очень любят, потому что аэропорт - это такой символ статуса. Во-первых, гостей принимать, во-вторых - регион с аэропортом, вроде как, более статусный, чем регион без аэропорта. Даже если рейсов из него два в неделю и его содержание - полностью на областном бюджете.
Народу либо пофиг (тем, кто авиацией не интересуется), либо горячо ЗА (авиационные энтузиасты). Эта публика тоже мечтает, чтобы аэропорт был непременно "как у взрослых" - международный, с полосой для A380, обязательно полностью новый и со всеми современными атрибутами.
Так то я тоже энтузиаст и в мечтах представляю себе этакий Хитроу в моей Рязани, но понимаю, что тут этот Хитроу станет памятником глупости, расточительности и бессмысленности. Почему этого не желают понимать другие энтузиасты - непонятно. Видимо, потому что считают, что деньги берутся из тумбочки, а раз так - то чего скромничать?
небольшой практичный терминал это и не плохо.
Тут оппонент заявлял, что 200 паксов в час мало:
упоминается только пропускная способность в 200 пассажиров в час (что как-то маловато)
Текущее здание - это и есть "небольшой практичный терминал". К нему бы добавить помещение под накопитель (как в Тамбове - там такое же здание + со стороны перрона зал-накопитель пристроен).
Да, ВПП требует доведения до нормальных характеристик (длины 2200 вполне достаточно для большинства типов).
 
Последнее редактирование:
Ну давайте уж дождемся проекта. Судя по тому, где собираются строить новое здание, оно будет меньше существующего терминала.
 
(длины 2200 вполне достаточно для большинства типов)
Такая длина не вписывается в действующую спецификацию ВПП Приказ Минтранса №262 от 28.08.2015 г.: "2.3. Класс ВПП определяется длиной ВПП в соответствии с классификацией, приведенной в приложении № 2 к настоящим Правилам.
1729162499844.png
 
Текущее здание - это и есть "небольшой практичный терминал". К нему бы добавить помещение под накопитель (как в Тамбове - там такое же здание + со стороны перрона зал-накопитель пристроен).
Да, ВПП требует доведения до нормальных характеристик (длины 2200 вполне достаточно для большинства типов).
Псков за 2023 год через такой же терминал пропустил 152 тысячи пассажиров. Зачем "бежать впереди паровоза" в Вологде, если "сарай быстровозводимый" можно построить за полгода, если выяснится, что существующего здания недостаточно?
Кроме хотелок губернатора ничем иным не оправдано строить срочно новое здание какое-либо в добавок к существующему в Вологде аэровокзалу.
 
Реклама
2.3. Класс ВПП определяется длиной ВПП в соответствии с классификацией
Ну так 2200 м - это "не менее 1800", т.е. ВПП класса В.

Я, если честно, не разбираюсь в классификации ВПП.
Пробежался по документу, я так понял, от класса зависит геометрия полосы, т.к. ширина полосы, ширина обочин и т.д.
На что ещё влияет класс ВПП? Так и не понял, сложилось впечатление, что это довольно бессмысленная характеристика.
Т.е. можно сделать полосу, способную принимать только Embraer 170 и это будет класс B. И можно сделать полосу под A321 и это тоже будет класс В.

* Я так понимаю, Калуга со своими 2200 м как раз класс В и может принимать A321/B737.
 
Назад