Что ж тут сложного, берём похожий город, скажем, Киров, вот вам и оценка. Можно её ещё уменьшить на конкуренцию Северстали и относительную близость к московским аэропортамСложно сказать какой там будет пассажиропоток при удобных рейсах по вменяемым цена
Не забывайте, что аэропортом будут пользоваться не только жители Вологды, но также всех центральных и восточных районов области и плюс еще, если у нас будут цены дешевле, чем у "Северстали" (а так оно и будет), то и Череповецкий район выберет наш аэропорт для полетов.Если Вы предполагаете, что на Москву не смогут набрать пассажиров на А320/B737, то откуда же такое количество пассажиров возьмется на Грузию и ОАЭ???
Проектом предусмотрено удлинение ВПП до 2,5 км. Терминал тоже будут строить новый: по всей стране идет бум на реконструкции аэропортов, деньги на наш тоже уже выделены. Да и губер топит за новый аэропорт, что тоже немаловажно.ИМХО: начинать надо не с терминала, а с ВПП. Для начала удлинить ее до 2,5 км а дальше посмотреть, кто из авиакомпаний пожелает летать в Вологду. Может и не придется новый терминал строить. 3-4 борта в день и старый примет. Ну разве что внедрить нормальное информационное пространство. У вас рядом серьезный конкурент - Череповец. Многие через него летают. Чем Вологда перебьет?
Благосостояние населения по стране у нас тоже везде одинаковое, за исключением нефтегазовых центров да столиц. И это не мешает существованию международных аэропортов в таких городах, как Архангельск, Калуга, Псков и т.д.Сначала благостояние населения надо поднять до уровня востребованности авиации, а потом уже "сараи красивые" строить или путь эти сараи оплачивает та "кучка богатеньких", которая может себе позволить авиацию - стройте хоть дворец хрустальный и платите потом через стоимость перевозок на Ваши хотелки.
Фасады домов и и убитые дворы - это не только проблема Вологды, но и всей России. Возьмите тот же Питер. Там тоже снаружи все красиво и отремонтировано, а зайдите во дворы или на окраины - та же убогость.В Вологде асфальт во дворах домов это роскошь, не только на окраинах, но и в центре города - снаружи красиво покрасили фасады, во двор зайдешь - средневековье (это мои личные впечатления недавние). Есть куда вкладывать деньги властям городским и новый аэропорт вологодский (терминал) это блажь самодуров, а не предмет необходимости населения.
Да ладно!Благосостояние населения по стране у нас тоже везде одинаковое, за исключением нефтегазовых центров да столиц.
Не путайте благоустроенность города и благосостояние населения. У нас хватает обеспеченных людей. Взять, к примеру, Грязовец, Юбилейный, Нюксеницу - богатые газовики, которые побогаче многих северсталевцев будут. Да добавить к ним лесопромышленников богатых. Ведь Вологда, в отличие от Белоруссии, богата лесами. Весь восток области кормится лесом. И, как следствие, богатых лесопромышленников хоть отбавляй. И им куда выгоднее лететь на отдых с Вологды, чем тащиться в Москву или Череповец.У меня от посещения Вологды недавнего осталось впечатление, что городу катастрофически не хватает денег даже на внутридомовые дороги, прямо как в Смоленске или Брянске - от них у меня впечатления такие же как и от Вологды, что власти там заняты чем то еще, кроме как город благоустраивать: грязь везде, дороги и дворы не делают.
В сравнении с городами Беларуси, Вологда на последнем месте по благоустройству будет даже, если с любым белорусским райцентром сравнить.
Не берите в расчет только население Вологды. Еще раз Вам повторяю, что этот аэропорт будет предназначен для жителей всех центральных и восточных районов области, где тоже есть обеспеченные люди: в частности, газовики, лесопромышленники и предприниматели. Цены на билеты будут однозначно меньше космических северсталевских. Вот Вам аргумент по увеличению потока именно с вологодского аэропорта.Это не мои оценки, а местных специалистов, область Вологодская по прежнему в кризисе находится, а город Вологда по численности населения балансирует вокруг цифры 300 тысяч последние четверть века.
"На 1 января на Вологодчине проживает 1 млн 119455 человек. Из них значительная часть – 812691 – жители городов. Тех, кто находится в экономически активном возрасте, – меньше половины. Остальная часть населения -- дети, пенсионеры, неработающие.
Если на ситуацию кардинально не подействовать, а это несомненно относится и к действиям местной власти, то через десять лет – вологжан на всю немаленькую территорию региона останется меньше 1 миллиона.
Полная версия: Вологодчина стремительно теряет население
ваши цены не будут ниже, с чего вы взяли, что у вас будет дешево и сердито?Ну а то, что Вы пишете про Череповец даже смешно. Конские цены, которые загибает "Северсталь" известны на всю Россию
смешно, наивность, какая то детская...Цены на билеты будут однозначно меньше космических северсталевских.
не сочиняйте, это проблемы там, где местные власти привыкли ничего не делать...Фасады домов и и убитые дворы - это не только проблема Вологды, но и всей России.
Их единицы в сравнении с миллионным населением Вологодской области... Беларусь богата лесами, Вы туда съездите и посмотрите сами...Не путайте благоустроенность города и благосостояние населения. У нас хватает обеспеченных людей. Взять, к примеру, Грязовец, Юбилейный, Нюксеницу - богатые газовики, которые побогаче многих северсталевцев будут. Да добавить к ним лесопромышленников богатых. Ведь Вологда, в отличие от Белоруссии, богата лесами. Весь восток области кормится лесом. И, как следствие, богатых лесопромышленников хоть отбавляй. И им куда выгоднее лететь на отдых с Вологды, чем тащиться в Москву или Череповец.
ну, да, есть, но население ездит поездами, единицы летают самолетами, из местных, летают те, у кого есть на это средства личные или оплачивает контора...существованию международных аэропортов в таких городах, как Архангельск, Калуга, Псков и т.д.
так это не мои прогнозы, а Ваши вологодские, я то тут при чём?...А насчет ваших туманных прогнозов по вымиранию населения Вологды,
а в этих районах области так много платёжеспособного населения, которому надо куда-то регулярно летать? Не раз-два в год в отпуск, а регулярноаэропортом будут пользоваться не только жители Вологды, но также всех центральных и восточных районов области
ну вот я (житель Ярославля) летал несколько раз из Череповца - на рейсы в Санкт-Петербург и Мурманск вполне адекватные цены, Мурманск даже дешевле, чем из Москвы выходит (а мне что в Москву, что в Череп ехать одинаково - в последний даже быстрее по причине отсутствия пробок). На рейсах Москва - Ухта у Северстали тоже вполне конкурентная (по сравнению с ЮтЭйр) ценаНу а то, что Вы пишете про Череповец даже смешно. Конские цены, которые загибает "Северсталь" известны на всю Россию
Я не говорю, что дешево и сердито. Но сравните цены "Северстали" с другими авиакомпаниями страны и вы увидите их конские цены. И тогда все вопросы отпадут сами собой. Поэтому вологжане в большинстве своем практически никогда не летают из Череповца, а летают через Москву, которая в 4 раза дальше от Вологды. Вот вам и ответ на Ваш вопрос про северсталевские цены.ваши цены не будут ниже, с чего вы взяли, что у вас будет дешево и сердито?
Т.е. Вы хотите, чтобы инвестиции в строительство ВПП и терминала, "ушли в песок" - какой то добрый дядя вложил средства, а окупать эти вложения не придётся, - но так не бывает, это только в детских сказках можно "на халяву проскочить", а в реальной жизни все эти инвестиции надо возвращать - окупать, а как их окупать при перевозках?, правильно, за счет стоимости перевозки - ничего другого никто и нигде не придумал и не придумает.
Поживем - увидим, кто из наивен. Ждать осталось недолго.смешно, наивность, какая то детская...
давайте сравним. Предлагайте направление из маршрутной сети Северстали, на котором есть конкурент в лице другой авиакомпанииНо сравните цены "Северстали" с другими авиакомпаниями страны и вы увидите их конские цены.
ну неправда же ))) Прекрасно и из Череповца летают, благо маршрутная сеть у Северстали вполне приличная. Не забывайте, что от Вологды до Москвы порядка 450 км, а до аэропорта Череповец - 130. А бензин стоит денег - поэтому условная разница в цене билета в 1-2-3 тысячи рублей будет съедена расходами на топливо + огромными затратами на время доезда (6 часов минимум, тогда как до Череповца 1,5 часа)Поэтому вологжане в большинстве своем практически никогда не летают из Череповца, а летают через Москву, которая в 4 раза дальше от Вологды.
цены у них приемлемые только на тех направлениях, где есть конкуренция. А на остальных они точно так же не стесняются стричь бабло, ибо бизнес есть бизнес - ничего личного.могут прийти и другие авиакомпании, в т.ч. и лоукостеры: "Победа", "Азимут", "Red Wings". А цены у них приемлемые
Вы в последний раз когда были в Вологде? Посмотрите, какие беспрецедентные для Вологды работы по благоустройству провели местные власти за эти весну и лето, переделав практически с нуля несколько парков, центральных аллей и главных площадей. И в районах города тротуары и дворы тоже ремонтируются быстрыми темпами в этот год.не сочиняйте, это проблемы там, где местные власти привыкли ничего не делать...
А Вы заглядывали в кошельки "нищих вологодских масс"? Я могу судить даже по своему кругу общения. Все мои друзья и друзья нашей семьи летают на наш юг (например, в Сочи) исключительно самолетами, не говоря уже про Египет, Турцию и ОАЭ. Хотя они являются гражданами среднего достатка. Вы забываете одно, что люди сейчас выбирают комфорт, и никто не хочет трястись 2 с половиной суток в дУшных вагонах в 30-тиградусную жару без кондиционера. И за свой комфорт люди готовы платить.Их единицы в сравнении с миллионным населением Вологодской области... Беларусь богата лесами, Вы туда съездите и посмотрите сами...
Кормятся лесом, опять же, единицы, а массы народные, которые нужны для пассажиропотока в вологодчине нищие, увы, но это так.
Это все гадание на кофейной гуще, что там будет через 10 лет?так это не мои прогнозы, а Ваши вологодские, я то тут при чём?...