Вологодское авиапредприятие - новости

Здесь и подразумевается, что аэропорт должен ориентироваться на востребованные туристические направления
Да, кто же против то? Вы лучше посмотрите на равноудаленный от Москвы Курск, те же 500 км, там есть аэропорт, но нет пассажиропотока и летают куряне через Москву, а Курск поболее Вологды будет населением, 475 тысяч.
 
Реклама
а вот это вообще блажь и понты дешёвые дорогие очень дорогие
не настолько в Вологде суровый климат и не настолько большой пассажиропоток, чтобы обязательно делать телетрап. Ибо куда более северные и суровые Сыктывкар, Ухта и Апатиты, а также соседний Череповец прекрасно обходятся и без них. И не забываем, что пользование телетрапом для авиакомпаний тоже далеко не бесплатное + автоматически подразумевает необходимость тягача с водилом (еще + $). Поэтому условная Победа скажет дирекции аэропорта: "ваш телетрап нам нах... не нужен, нам нужна самоходная стоянка и возможность оборота рейса за 25 минут"
А почему бы и нет, если это будет комфортнее для пассажиров? Деньги выделены, в проекте заложено. Всегда надо стремиться к лучшему и равняться на тех, у кого они есть, а не на тех, у кого их нет.
Или вы предпочитаете с чемоданами 200 метров пешком тащиться под дождем и снегом, а затем стоять в очереди на посадку? Чай не в Майами живем :)
 
Чай не в Майами живем
но и не на Крайнем Севере живете, Вологда является севером относительно Москвы, но югом относительно Мурманска, Архангельска, Птз, Питера - все они севернее Вологды, некоторые значительно севернее, так, что не надо "страху нагонять", я работал на Северах от Чукотки до Мурманска и не надо рассказывать мне о северной Вологде, где яблоки растут...
 
Здесь и подразумевается, что аэропорт должен ориентироваться на востребованные туристические направления, а не Мурманск и Ухту
Это задача авиакомпаний, а не аэропорта.
Деньги выделены, в проекте заложено.
Посмотрим будет ли вообще какая-либо реконструкция
 
от это правда, Вологда сегодня это захолустье, я не был 25 лет, думал город для туристов вылизали, а оказалось, что лишь фасады покрасили, разочаровало...
А что тогда по-вашему в России не захолустье, кроме столиц и дотационного Грозного? Ну еще кроме пары-тройки миллионников, типа Казани, Нижнего Новгорода и т.п. Еще раз повторяюсь, что, как по мне, так везде "Плес". Это беда всех городов России, а не только Вологды.
копейки при сегодняшней инфляции реальной и стоимости жизни, да и не получают они этих денег, это в "заманушках" так пишут...
Копейки - не копейки, до Сочи слетать хватит. Да и в Турцию в отпуск.
Это Вы где то в сказке прочитали про "большие северные пенсии", я то по себе знаю "какая она северная пенсия", не повторяйте чьи то глупости Вы меня разочаровываете всё более. Северная пенсия отличается лишь базовой частью от несеверной, в итоге северяне не получают пенсий намного превосходящих жителей несеверных регионов, ФЗ-400 читать надо внимательно, а не пользоваться слухами "о богатых северянах на пенсии", есть северяне с корпоративными пенсиями, но не все же работают в Газпроме или Роснефти.
Под северной пенсией я имел в виду, что они сюда не с пустыми кошельками приехали, а уже с накопленным капиталом. Я живу в новом доме, в нашем подъезде тоже много северян, с которыми я общаюсь, купили квартиры. И я знаю, что они регулярно летают на отдых. Но приходится пока через Москву.
 
Подрядчик выполняет подряд, а прочность ВПП проектирует ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект».
НИИ "Аэропроект" проиграли в этом тендере. На данный момент выиграла компания "Ленаэропроект". Хотелось бы, конечно, чтобы выиграла компания "Спектрум". Но еще есть время на обжалование результатов розыгрыша тендера. Может они и обжалуют еще.
 
я не буду говорить за всю Ярославскую область, но в Ярославле сейчас с дорогами всё нормально, ибо за 5 лет отремонтировали почти все более менее проездные улицы и проспекты. На маленьких улочках могут быть нюансы, но в целом я бы оценил на 4 балла из 5.
Все автолюбители Вам подтвердят, что дороги в Вологодской области, причем по всей области, даже в самых отдаленных районах, сейчас отменные. А в Ярославской - убитые. И это факт, с которым не поспорить.
Уважаемый, а не надо сравнивать маленькие райцентры со столицей региона. Сравните Ростов/Плёс/Углич с Кирилловым или Белозерском, или с Великим Устюгом. Я был и в Кириллове, и в Белозерске, и в Устюге, и в Ростове, Мышкине, Угличе. Так вот - сравнение будет не в пользу Вологодской области, причём по всем параметрам, ибо в Ростове, Мышкине и Угличе тех же отелей и кафе/ресторанов на любой вкус и кошелёк, а вот в Белозерске и Кириллове найти место пообедать было сложновато
Взять, к примеру, Ваш Углич. Бываю там часто и живу по несколько дней. Сразу скажу, что если выйти за пределы кремля и набережной, то на соседних улочках сразу видишь грязь и разруху. Насчет большого количества кафе тоже Вас огорчу. Их в Угличе можно посчитать на пальцах одной руки. Да, власти сейчас переделали центральную площадь для туристов и подходы к ней, а выйди дальше - везде убитое все.
 
"Странный он дядечка", Северсталь крупнейший налогоплательщик Вологодской области, жалует он или не жалует лично Мордашева, но деньги от Северстали область получает немалые - Филимонов затеял свою игру: "Губернатор Вологодской области Георгий Филимонов получил добро Кремля на полный аудит деятельности команды экс-губернатора Кувшинникова, Северстали и городской администрации Череповца, сообщает тг-канал "Брифинг".
Как рассказали несколько чиновников, Филимонов передал на встрече с Путиным в конце августа справку по оптимизации платежей Северстали в местный и областной бюджеты, о фактах коррупции в деятельности проекта Синергия роста 2.0 и нарушениях в деятельности Агентства городского развития Череповца". VKontakte | VK
Я в курсе всего этого. Но я считаю, что Филимонов правильно сделал. Если "Свеза" под руководством Мордашова вырубает леса на востоке Вологодской области: в Тотемском, Никольском районах и т.д., то пусть и раскошелиться для жителей, так как леса - общая собственность. А попросил губернатор сделать пространство для спорта и отдыха для жителей Тотьмы, Мордашов сразу же пошел в отказ. Как рубить народное достояние в виде лесов - так он тут как тут. Филимонов правильно сделал, что поставил Мордашова на место и отказал ему в дальнейшем пользовании лесосеками.
 
Да, кто же против то? Вы лучше посмотрите на равноудаленный от Москвы Курск, те же 500 км, там есть аэропорт, но нет пассажиропотока и летают куряне через Москву, а Курск поболее Вологды будет населением, 475 тысяч.
Аэропорт Курска закрыт из-за известных событий, поэтому мы не можем сказать, какой бы там сейчас был пассажиропоток. А в 2021 году там пассажиропоток был 103 тысячи человек, что вроде нормально. Сейчас он может бы и вырос, если бы не известные события.
 
но и не на Крайнем Севере живете, Вологда является севером относительно Москвы, но югом относительно Мурманска, Архангельска, Птз, Питера - все они севернее Вологды, некоторые значительно севернее, так, что не надо "страху нагонять", я работал на Северах от Чукотки до Мурманска и не надо рассказывать мне о северной Вологде, где яблоки растут...
Наличие телетрапа определяется не климатом района аэропорта. Телетрапы есть во многих южных аэропортах. Просто, телетрап намного комфортнее пешей прогулки до самолета с багажом в руке (зачастую под дождем и снегом).
 
Реклама
Про рейсы, которые вы написали: туда летают 1,5 человека. Надо смотреть на востребованные для людей направления
Да неужели??? Рейсы в Мурманск (что из Москвы, что из Череповца) и из него всегда битком, также как и рейсы Череповец - СПб. То, что Вы туда не летаете, не означает, что другие туда не летают.
И пассажиропоток там стабильный круглый год, хотя бы потому, что и в Череповце и в Мурманской области действую крупные подразделения Фосагро
 
Давайте сравним. Возьмем, к примеру, рейсы Москва - Калининград и Череповец - Калининград. Вот загуглил на 22 октября - середина недели. И что мы видим? Хваленая Вами "Северсталь" - билеты ровно в 3 раза дороже. Вот Вам и ответ на вопрос, почему вологжане летают через Москву, а не через Череповец. Все наглядно видно на скринах. С Сочи то же самое. Этим летом мы летали через Москву, потому как билет с Москвы стоил 9 тысяч, а с Череповца просили почти 19.
Некорректное сравнение, ибо рейс Северстали просто давно уже продан почти полностью и последние места продаются по максимальной цене, ибо кому надо, их купят и за такую стоимость. Да и конкурентов на этом маршруте нет. А из Москвы в Калининград летают практически все авиакомпании, плюс у Аэрофлота плоский тариф на этом направленииза счет чего и держится относительно невысокая цена
 
А что тогда по-вашему в России не захолустье, кроме столиц и дотационного Грозного? Ну еще кроме пары-тройки миллионников, типа Казани, Нижнего Новгорода и т.п. Еще раз повторяюсь, что, как по мне, так везде "Плес". Это беда всех городов России, а не только Вологды.
Я вижу, что самомнение заменяет Вам отсутствие реального жизненного опыта, я могу перечислить, с ходу, десяток городов России "не захолустных" в сравнении с Вологдой, где я был и сам их видел, я только областные центры перечислю и городв по населению не меньше Вологды: Мурманск, Петрозаводск, С-Петербург, Псков, Новгород Великий, Тверь, Новосибирск, Томск, Екатеринбург, Ханты-Мнасийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Тобольск, Тюмень -хватит пока? Я ещё могу пару десятков назвать, во всех них я был лично.
Это не беда "всех городов России" это беде властей и населения тех городов, где не хотят делать ничего, ведь в Вологде перед выборами губера, вот два месяца назад, выделили 4 миллиарда рублей и начали срочно заниматься показухой благоустройства -выборы прошли всё бросили недоделанным до конца (так говорят мои знакомые вологодские). Так, что не переводите стрелки с больной головы на здоровую.
 
Да неужели??? Рейсы в Мурманск (что из Москвы, что из Череповца) и из него всегда битком, также как и рейсы Череповец - СПб. То, что Вы туда не летаете, не означает, что другие туда не летают.
И пассажиропоток там стабильный круглый год, хотя бы потому, что и в Череповце и в Мурманской области действую крупные подразделения Фосагро
Я про то, что если бы был рейс Вологда - Мурманск, то и летали бы 1,5 человека. Этот рейс не был бы востребован, как рейс Вологда - Калининград или Вологда - Сочи. У нас здесь тема про вологодский аэропорт, а не череповецкий или московский.
 
Но приходится пока через Москву.
Нецелесообразно городить в Вологде крупный аэропорт с развитой маршрутной сетью по экономическим причинам, не будет этого никогда, просто потому, что авиакомпаниям невыгодна будет регулярка, а чартер один раз в месяц можно отправить из старого терминала.
 
У нас здесь тема про вологодский аэропорт
Здесь тема: "Вологодское авиапредприятие", Вы хоть тут то прочитайте правильно название темы, это именно Вы свернули с темы и начали блудить по новому аэропортовскому терминалу, который нужен только Вам и двум десяткам Ваших друзей.
 
Как рубить народное достояние в виде лесов - так он тут как тут.
Особенно лицемерно звучит "народное достояние" послушав в Волгде рассказы о рубках лесов криминальных и коррупции в лесной сфере вологодчины.
 
Я вижу, что самомнение заменяет Вам отсутствие реального жизненного опыта, я могу перечислить, с ходу, десяток городов России "не захолустных" в сравнении с Вологдой, где я был и сам их видел, я только областные центры перечислю и городв по населению не меньше Вологды: Мурманск, Петрозаводск, С-Петербург, Псков, Новгород Великий, Тверь, Новосибирск, Томск, Екатеринбург, Ханты-Мнасийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск, Тобольск, Тюмень -хватит пока? Я ещё могу пару десятков назвать, во всех них я был лично.
Питер, Новосибирск (3 по величине город России) и Екатеринбург не упоминайте, в предыдущем своем сообщении я ясно написал, что столицы и города-миллионники мы в расчет не берем. Нефтегазовые города тоже - там такой климат, что и благоустройство им не поможет, кроме вахтовиков, которые едут туда за деньгами, туда никто не поедет. В Петрозаводске и Великом Новгороде я был, кроме набережной там особо ничего примечательного нет. В Петрозаводск едут в основном, чтобы Кижи посмотреть и природу. А уж какие дороги в Великом Новгороде я молчу.
Это не беда "всех городов России" это беде властей и населения тех городов, где не хотят делать ничего, ведь в Вологде перед выборами губера, вот два месяца назад, выделили 4 миллиарда рублей и начали срочно заниматься показухой благоустройства -выборы прошли всё бросили недоделанным до конца (так говорят мои знакомые вологодские). Так, что не переводите стрелки с больной головы на здоровую.
Нам важен результат. И мы его видим. А уж перед выборами он или после - это уже второй вопрос. При Кувшинникове так ни перед выборами, ни после них, результата никакого конкретно для Вологды не было. Дороги по области он, конечно, сделал - здесь его заслуга.
 
Реклама
Просто, телетрап намного комфортнее пешей прогулки до самолета с багажом в руке (зачастую под дождем и снегом).
Если бы Вы лично за него заплатили, то не стали бы связываться с ним, а так то можно рассуждать об удобствах за чей то там счет. Нецелесообразно телетрап строить в Вологде, его окупать надо стоимостью перевозки, она будет дороже Череповца в разы, если в Вологде нагородить всех Ваших хотелок. Кстати, метро тоже очень удобная вещь, может метро построим в Вологде до аэропорта?, ведь холодно же и гололёд на дорогах зимой.
 
Назад