Вопрос чайника - ответ специалиста

Сколько на борту самолета обычно бывает кислородных баллонов?
Ввиду огромного количества вариантов, зависящих от:
- типа самолета
- варианта самолета
- пожелания эксплуатанта
рассказать о количестве баллонов на ВСЕХ самолетах в мире не представляется возможным в рамках авиафорума.
Пэтому, если действительно интересно, сколько же баллонов на конкретных типах/вариантах попробуйте набрать в поиск - конструкция кислородной системы самолета Боинг-737 (А320, В747 ... и тд) и выбирайте из широкого спектра предоставленной профессиональной и любительской информации. Наверняка попутно узнаете много интересного.
Если же интерес вспыхнул в связи с пожаром на 737 Ската, то он скоро угаснет и ворошить Интернет особо смысла нет.
 
Да, именно в связи с ним. Просто стало интересно, из-за чего баллон может взорваться?
 
Просто стало интересно, из-за чего баллон может взорваться?

Чебурек?

2.Кислородные аппараты и арматура должны быть свободны от масел и жиров. Резьбовые соединения не допускается смазывать, они и так позволяют их свинчивать/развинчивать без большой силы. Также запрещено касаться кислородных приборов, а особенно соединений замасленными руками и(или) тряпками, так при контакте кислорода в большой концентрации с этими веществами может произойти взрыв.
3амасленная или жирная одежда перед работой с кислородной аппаратурой должна быть снята и убрана на безопасное расстояние,в в противном случае может произойти самовозгорание.

3.Перед работой с кислородом промойте как следует руки и не допускайте контакт с маслом/жирами.
При работе на кислородном оборудовании недопустимо применение растворителей, спирта, бензина, на руках не должно быть лейкопластырей. Все эти вещества и средства могут быстро воспламениться вплоть до взрыва в чистом кислороде.

4.При необходимости использования инструмента,на нём должен полностью отсутствовать и жир и масло. Эти предметы подлежат тщательному промыванию с горячей водой с моющими средствами и должны храниться отдельно от остального инструмента. Редуктор по возможности устанавливают руками, накидные гайки допускается затягивать лишь слегка. Этого для обеспечения безопасности достаточно.
 
Какие работы с кислородом могут проводиться на борту самолета?
 
В полете такие работы не проводятся? Тглько на земле?
 
В полете такие работы не проводятся? Тглько на земле?

Там стационарная система для экипажа.
Переносное КО на случай если кому то поплохело.
И аварийная кислородная система для паксов и проводников.

Какие то работы в полете в принципе не предусмотрены, только эксплуатация.
 
Слава богу. Значит в полете взорваться не может
 
Зачем этот переносной баллон нужен, если он такой опасный?
 
Зачем этот переносной баллон нужен, если он такой опасный?
Для помосчи людям, для экстренных ситуаций.
Да что он опасный, стоит и стоит, при соблюдении элементарных мер не опасен.
Жизнь сама по себе опасна.
 
Неужели кому-нибудь этот баллон помог? Ни разу не видела , чтобы он применялся в самолетах. Пусть уважаемый 310 расскажет, сколько в его практике было случаев применения этого баллона.
 
Alena_, Коллеги однажды перевозили больного в германскую клинику и воспользовались этим баллоном
 
от полного отсутствия
на обычных рейсовых, которыми летает Алена, не так много - они предназначены для экипажа (чтобы члены экипажа были мобильными в случае разгерметизации) и для оказания неотложной медпомощи (если не ошибаюсь).
и их кол-во зависит как раз от максимального кол-ва членов экипажа.

какими-нибудь Пайпер Кабами, может, и летают вообще без баллонов

PS: речь, конечно, идет о мобильных баллонах с кислородом, не о тех, что являются частью конструкции ВС
 
Ни разу не видела , чтобы он применялся в самолетах.
а полный самолет индусов видели?
а загрузку батискафа в самолет?
а загрузку автомобиля в пассажирский 767?

Алена, такие фразы некорректны, как минимум, по той причине, что ВСЕГО вы физически видеть не могли.
 
Прошу прощения за некорректную фразу.
Значит, в стандартном самолете как минимум 6 таких баллонов и предназначены они для экипажа в случае разгерметизации? Они наверное очень тяжелые?
 
C чего бы?
Они небольшие и легкие.
 
Кэп, ты почти прав. Баллоны нужны для пассажиров, в случае ухудшения их самочувствия. Количество баллонов зависит от паксовместимости ВС.