Вопрос чайника - ответ специалиста

учитывая, что крыло должно выдерживать в воздухе самолет, испытывающий определенные перегрузки - выдержит на земле очень много пассажиров, особенно на серьезных ВС, где обшивка крыла не полотняная, а металлическая :)
 
Реклама
А серьезные - это какие? Crj - серьезный?
Да! Из пассажирских - все серьезные. Разве что Ан-2 полотняный.
Вы когда в Москву будете летать на CRJ, берите места ближе к основным выходам. В случае эвакуации не придется ходить по скользким крыльям, держась за веревочку. Даже одно название ОСНОВНОЙ уже располагает к себе. Спокойно вышел, надул жилет и весело съехал на мягкий теплый плот. А несчастным, кому "посчастливится" на крыле оказаться, придется еще и в холодную воду прыгать, плыть и проситься к вам на плот.
 
Алена, летайте, не беспокойтесь на эту тему.
На земле, буде случится пожар, стоять на крыле менее чем в 2 метрах над землей не будет никто. Вылезут, спрыгнут и убегут от самолета. Т.е., не скопится на одном крыле 50+ человек (4 тонны суммарно где-то).
Ну, и в воде такая ситуация маловероятна. Выходов несколько, не будут все через один маленький люк выбираться на одно крыло.

Как уже заметил выше 310 - все самолеты достаточно прочные.
Про Ан-2 только замечу, что и там можно по крылу ходить. Только аккуратно :)
(мой инструктор показывал этот фокус - выходил из двери в полете, пробирался к крылу вдоль фюзеляжа и совершал прыжок практически от дальней стойки, поддерживающей верхнюю плоскость).
 
Помните пожар шасси у Ютэйра. В ролике видно, как пассажиры достаточно долго разгуливают по крылу и на землю прыгать не торопятся
 
Правильно, у Боинга крыло получается примерно на 2.6 метра над уровнем земли (это выше моего роста, и со своим травмированным коленом я уже не прыгну на бетон с такой высоты).
А у CRJ оно где-то на 1.6-1.7 метра над землей. С высоты человеческого роста прыгать можно уже без проблем (для большинства).
В общем, разговор ни о чем.
 
Имеет ли право КВС во время полета выходить в салон и беседовать с пассажирами?
 
Реклама
Крыло расчитано на эксплуатационную отрицательную перегрузку -1G, следовательно будет держать не менее 1,5 веса всего самолета.
 
Подскажите, пожалуйста, два вопроса:
1) Где можно найти верную информацию о минимально необходимой длине ВПП для взлета различных типов ВС (и возможно ли в принципе такую информацию найти?
2) Где найти информацию о расходе топлива каждого типа ВС? Или такое нельзя посчитать из-за слишком большого количества факторов, влияющих на расход?
 
1) Где можно найти верную информацию о минимально необходимой длине ВПП для взлета различных типов ВС (и возможно ли в принципе такую информацию найти?
2) Где найти информацию о расходе топлива каждого типа ВС? Или такое нельзя посчитать из-за слишком большого количества факторов, влияющих на расход?
1. В принципе невозможно, так какк для разных типов ВС минимальная необходимая длина ВПП разная.
2. Эта информация содержится в РЛЭ каждого типа самолета. Там есть специальные таблицы или графики в которых учитывается масса факторов.

Ищите РЛЭ нужного типа ВС и расчитывайте длину ВПП и топливо. Другого пути не бывает
 
mill94, это официальные усредненные данные. Как "средняя температура по больнице". Они нужны для того, чтобы дать общее представление о самолете, но в реальной эксплуатации использоваться не могут.
 
mill94, часовой расход самолётов типа А320/Б737 примерно 1/30 от веса.
Перевозят они (осреднённо) 180 пассажиров.
Вес пассажира примем за 80 кг.
Получим, что только у пустого/полного самолёта разбежка в расходе может доходить до полу тонны! А ещё на эшелоне может быть тепло/холодно, ветер встречный или попутный...
 
Подскажите, пожалуйста, два вопроса:
1) Где можно найти верную информацию о минимально необходимой длине ВПП для взлета различных типов ВС (и возможно ли в принципе такую информацию найти?
2) Где найти информацию о расходе топлива каждого типа ВС? Или такое нельзя посчитать из-за слишком большого количества факторов, влияющих на расход?
Различные типы ВС - от параплана до Бурана. :)
Для каждого самолета, исходя из его потребностей, не строят аэродром. В среднем пассажисркому самолету достаточно 1500 м. Но бывает всякое. Даже такое
 
Реклама
Классификация аэродромов в зависимости от вида поверхности и длины взлетно-посадочных полос
http://avinode.ru/documents/klassif...-vida-poverhnosti-i-dliny-vzletno-posadochnyh
Самолеты заранее строятся с учетом возможностей аэродромов. Поэтому такого вопроса как "куда сесть" нет.
 
Назад