Правильно, только на преодоление. Но есть один важный нюанс - большая часть сопротивления воздуха создается крылом, которое предназначено для создания подъемной силы. Не надо будет создавать подъемной силы - не будет и сопротивления. Поэтому в рассуждениях логическая ошибка. Не бесплатна подъемная сила.Подъёмная сила - "бесплатна"?
Всем привет.
Правильно ли думаю, что в горизонтальном полёте самолёт тратит горючее (не считая "систем обеспечения") только на преодоление сопротивление воздуха, а подъёмная сила, что удерживает его над землёй, извлекается из среды и, таким образом, "бесплатна"?
Здесь есть сходство с ветряком: поставил винт в нужном месте - ветер даёт энергию. Самолёт: создал движение воздуха относительно крыльев - атмосфера / воздух / ветер дают энергию на удерживание самолёта.
Попутный вопрос, если суждение верно: на ветряке происходит уменьшение кинетической энергии воздушной массы, а в случае самолёта что где уменьшается?
При анемии тоже поможет-в самолёте человеку с любой формой анемии может вздурниться. И оксигенация дополнительная не помешает. А вот при панических атаках с гипервентиляцией кислород только навредит. Но, надеюсь, бортпроводники в курсе.С похмелья очень хорошо помогает подышать чистым кислородом минут 10-15.
если отключить двигатели, у самолета будет теряться кинетическая энергия (он будет замедляться)
Толмачево уже забросили? Как же так?этот заброшенный аэродром называется Толмачево
А как вы себе представляете проведение таких работ в полёте? Я уже себе мозг сломал, представляя ЧТО ИМЕННО можно делать с кислородными балконами в полёте) Летит себе рейс, вдруг из багажника появляются двое из ИТС и давай работы проводить )В полете такие работы не проводятся? Тглько на земле?
с другого ракурсаНаташа, откуда ты это знаешь? Там же только полоса и нет ничего рядом. Где здание аэровокзала?
Наташа, откуда ты это знаешь? Там же только полоса и нет ничего рядом. Где здание аэровокзала?