Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Могу ошибаться, но это не баки, там вроде как привод закрылков и механизции поправьте меня. А еще если правильно понимаю, то вроде как это стекатели статики. Сами баки находятся в крыле
 
А почему на одном нет?
а где сказано что они должны быть на каждом? возможно сыграло роль что обделённый самый короткий, если смотреть то вроде как по логике они размещаются на крайних точках крыла (сейчас погуглил картинки, вроде как на элеронах на фотке чаще всего размещают, на фотке товарища выше там на кожухах вообще их нет). Если конечно это стекатели.
 
Нету потому, что иногда они ("стекатели статики") выходят из строя, отламываются. До определённого момента уменьшение количества "стекателей статики" позволяет совершать полёт. Это первое объяснение.
Второе, почему одного нет - забыли поставить :)
http://lx-photos.livejournal.com/155997.html
Как раз описывается, как снимали обтекатель (ошибочно принятый Алёной за топливный бак) в ремонт и пришлось самолёту полетать без него.
 
А вот еще вопрос.
Как сейчас живут экипажи в гостиницах, если самолет ночует в аэропорту. В одноместных номерах?
Зависит от авиакомпании. По общепринятым мировым стандартам, которых стараются придерживаться известные мажоры, экипажи селят в 5 или 4-х звездочных гостиницах. Проводники живут по одному в обычных одноместных номерах, летный экипаж селят в люксы (если такие есть в наличии). Кормится народ за счет компании в ресторане гостиницы или получает деньги на прокорм из расчета трехразового питания в день по ценам гостиничного ресторана.
В отличие от этих мажоров в разных, как назвал их С. Иванов, "живопырках" экипажи могут селить в любом караван-сарае и даже оставлять просто на отдых в самолете, что кстати широко практиковалось в грузовых авиаперевозках. Мужики спали на надувных матрасах, ели консервы, запивая их кипяточком.
 
Администратор гостиницы в аэропорту Кургана 2 года назад говорила, что Ютэйр оплачивает ночевку проводников в 4-х местном номере, даже если в составе экипажа есть мужчины.
В Новосибирске в гостинице Ривер парк живут экипажи Авроры. При мне в ресторане они выбирали определенные блюда, которые видимо оплачивает авиакомпания. Возникает вопрос - это не командировка и суточные не положены?
 
Возникает вопрос - это не командировка и суточные не положены?
Суточные платят везде. Просто где-то они для каждого порта разные в зависимости от стоимости еды в гостинице (и называются они meal allowance), где-то это фиксированная ставка (и это просто прибавка к зарплате уведенная из под налогообложения), где-то сумма суточных - это государственная установка (и это именно - суточные).
Нельзя, пользуясь только нашими советскими терминами, описать все многообразие современной жизни на планете. Оно и в России-то по-разному в разных компаниях.
 
Реклама
Дела минувших дней. Интересно, как сейчас в российских компаниях. Неужели и питание и суточные одновременно?
 
Дела минувших дней. Интересно, как сейчас в российских компаниях. Неужели и питание и суточные одновременно?
А в чём принципиальная разница между пилотами и любыми сотрудниками любой другой фирмы, где ездят в командировки? У вас на работе в командировки ездят? Вот с экипажами то же самое. Зависит от того, как это организовано в конкретной авиакомпании. Где-то талоны (ваучеры) на еду выдают, где-то наличными суточные + на еду, где-то сразу валюту дают, где-то рубли, где-то карту пластиковую, где-то вообще по возвращении пишется отчёт и потом дают деньги, где-то в конце месяца вместе с зарплатой всё перечисляют, где-то самолётной едой кормят и т.д. Полным-полно вариантов.
 
У нас результат а работе есть командировки. Нам платят только суточные, мы питаемся за счет них.
 
Знающие люди, подскажите, пожалуйста кое-что про МАКС-2015?
1-Я так понимаю, что все три дня, доступные для посетителей, будет одна и та же программа?
2-Билеты онлайн можно купить и получить только в Мск или на месте уже купить? То есть, я в Питере не могу купить его через партер.ру и получить электронный на почту?
3-Что включает в себя понятие "Медиаплатформа": это тренажер как на Кутузовском? Что это и стоит ли это великолепие запрашиваемых 11000 рур?

Заранее спасибо!
 
Truehappiness,
1. Скорее всего разная, но в целом похожая.
2. По опыту на месте тоже всегда продаваились, но дороже и придется в очереди стоят.
3. Это площадка для фотографов с другой стороны ВПП, там получается снимать не против солнца, а по солнцу. Снимки получаются лучше.
 
Знающие люди, подскажите, пожалуйста кое-что про МАКС-2015?
3-Что включает в себя понятие "Медиаплатформа": это тренажер как на Кутузовском? Что это и стоит ли это великолепие запрашиваемых 11000 рур?

Заранее спасибо!

3. Где такие цены нашли? 11000 руб. будет после 24 августа, сейчас билеты на Медиаплатформу стоят 9000 руб (собственно как и 2 года назад). Рекомендую туда сходить, если хотите получить качественные и не засвеченные фото. Если Вы не фанат авиационной фотографии, то особого смысла тратиться нет - автобус отвозит по другую сторону ВПП, и просто так перейти к статике, павильонам, сувенирам не получится (туалеты и жрачка на Медиаплатформе есть свои).
 
Реклама
Назад