Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто приводятся в действие такие компрессоры не с помощью электричества (В787 это пока что "белая ворона" :cool и назначение у них несколько иное, чем у компрессоров в бытовых кондиционерах.
Шутка в том, что довольно широко распространены как раз СКВ с компрессорами.
Постом выше было написано -Непонятно, какова роль компрессора в этой системе?
Сжать рабочее тело и повысив давление заставить его (в смысле тело, и пофиг что там – воздух или фреон) циркулировать в системе.
Если есть компрессор, значит есть и испаритель (условно).
В каком месте СКВ он сидит и что он там охлаждает?
Забортный (продувочный) воздух проходит через вентиляторный контур ТХ, продувочные контуры ВВР-ов и уходит в атмосферу. В гермокабину он не попадает.И забортный воздух, я так понимаю, тоже проходит через испаритель, с целью осушения (а на земле еще и охлаждения)?
Разделяется еще до первичного ВВР. На схеме, которую привел Black Cat, это показано.Где то здесь воздух должнен разделяться на два потока.
По идее не должны отпускать, ибо это потребует выгрузки всего багажа. Плюс если рейс заграничный, то нужно проходить таможенный и пограничный контроль, а откуда взяться "свободным" сотрудникам для проверки нежданных гостей?Подскажите пожалуйста, если самолет должен сесть во Внуково, а, по метеоусловиям, сел на запасной в Домодедово, пассажиров там отпускают или они ждут вылета в аэропорт назначения?
Эммм... С чего это вдруг пилоты занимались не своим делом? ИМХО что-то Вы, Алёна, донавыпридумали.Отпускают. Но кто хочет, может ждать вылета во Внуково, у кого там пересадка например.
У меня была такая ситуация. Нам багаж в Домодедово прямо на летном поле выгрузили из самолета пилоты. Мы уехали на автобусе, а часть пассажиров остаалась около самолета ждать вылета. Тогда во Внуково шасси у самолета загорелось.
скажем так на самолётах где груз грозится в контейнеры и потом в багажный отсек пилотам сложновато выдать груз в одиночку. поэтому как бы стоило бы уточнить изначально какой самолёт и какой рейс был...Ничего она недонапридумывала, если кто то чего то не знает, то это не говорит о том, что этого нет.
Рейс был Курган-Москва. Самолет Як-42. Рейс Ютэйр.скажем так на самолётах где груз грозится в контейнеры и потом в багажный отсек пилотам сложновато выдать груз в одиночку. поэтому как бы стоило бы уточнить изначально какой самолёт и какой рейс был...
Рассматриваемые тут самолетные БКВ (пэки, Pack) т.н. открытого типа (проточные). Поэтому рабочее тело (воздух) в них не_циркулирует.oldfinn сказал(а):Да точно такое же назначение.
Сжать рабочее тело и повысив давление заставить его (в смысле тело, и пофиг что там – воздух или фреон) циркулировать в системе.
Нагреватель.oldfinn сказал(а):– Recheater (убей бог мою душу русского названия не помню)
Не совсем точно также.oldfinn сказал(а):Есть – Condensor.
Кстати точно также как и в бытовых кондиционерах.
...
Как и испаритель бытового кондея – переводит рабочее тело из газообразного состояния в жидкое. В нашем случае конденсирует содержащуюся в воздухе воду, давая возможность
эту самую воду из СКВ убрать.
Есть варианты, когда Ram Air из того же воздухозаборника, что и продувка ТХУ, идет в смеситель и дальше в кабину.vim1964 сказал(а):Забортный (продувочный) воздух проходит через вентиляторный контур ТХ, продувочные контуры ВВР-ов и уходит в атмосферу. В гермокабину он не попадает.
Да, я в курсе, но я отвечал конкретно по вашей схеме. Полагаю, для объяснения принципа действия СКВ, нужно взять какую-то одну схему за основу, и на ее примере отвечать на все вопросы. А то мы совсем запутаем друг друга. Схема, которую Вы выложили ранее, достаточно распространенная, и вполне подходит для примера.Есть варианты, когда Ram Air из того же воздухозаборника, что и продувка ТХУ, идет в смеситель и дальше в кабину.