ну основная цель трёх винтовых и более вертолётов на экономии и упрощении конструкции и механики. этакие костыли.Автомат-перекос если и делать то из стали. Да и это такой механизм требующий настройки. Не думаю, что на таком масштабе это реально. Хотя есть и с перекосом.
За 2 часа до вылета начинаются работы пр подготовке к вылету, которые включают в себя, помимо прочего, и обогрев салона и обогрев двигателей, если необходимо. Обогревать салон можно как от ВСУ, так и от наземного подогревателя.Вопрос уже по настоящим В.С. Зимой, в 30 градусный мороз, экипаж получает задание на полет. Подходит к В.С. которое, пускай сутки не летало. Пассажиры получат нагретый салон? Н.я.з. основные двигатели запускают, после того как окончится посадка. Обогрев и кондиционер от ВСУ получают питание?
На обычном авиационном керосине.А что за наземный подогреватель? Типа на переносной на дизельном топливе, или газе?
Аэродромный кондиционерТипа такого?
Система кондиционирования на самолете одна, а вот источником воздуха для нее могут быть как двигатели, так и ВСУ.А есть инфа по встроенному кондею? Тому который от ВСУ работает?
Если работает ВСУ, то б/сеть запитана от генератора ВСУ. Но в системе кондиционирования самолета нет компрессоров, там другой принцип действия.Так что, воздух в кондей поступает от компрессора ВСУ, или ГТД? А электричество на работу компрессора кондиционера, с генератора ВСУ берется?
Это электрообогрев системы противообледенения лопастей винта.
А что за "изолента" у основания на каждой лопасти?
У меня из обычного советского станка лезвия вынимали только в трех аэропортах, не скажу каких.У меня такой вот вопросик: В ручную кладь можно взять бритвенный станок с триммером и запечатанные лезвия к нему?
Такого плана:
А если только сам станок (с триммером, но без лезвий)? Или все же лучше станок без триммера и без лезвий?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я не пойму, как регулируется давление воздуха в салоне и его температура. Ведь только наверху температура стандартная.Если работает ВСУ, то б/сеть запитана от генератора ВСУ. Но в системе кондиционирования самолета нет компрессоров, там другой принцип действия.
Если ВСУ работает, то зачем эта труба нужна? Лишний геморрой.Труба наземной установки подключается к не "к салону", а к бортовой системе кондиционирования воздуха (СКВ) - за теплообменниками / детандерами. Так что теплый (а летом - и охлаждённый) воздух поступает туда / так, как он идет "в обычном порядке", т.е. при включённых ВСУ или двигателе.
ресурс системы кондиционирования плюс самолёт может быть капитан от аэродромной сети. авиация - то место где лишнего геммороя просто нет все делается с какой то цельюЯ не пойму, как регулируется давление воздуха в салоне и его температура. Ведь только наверху температура стандартная.
Если ВСУ работает, то зачем эта труба нужна? Лишний геморрой.
http://aviaforum.ru/threads/rabota-sard-v-predstavlenii-chajnikov.41628/Я не пойму, как регулируется давление воздуха в салоне и его температура.