Вопрос чайника - ответ специалиста

Задался таким вопросом. Почему во Внуково самолеты Победы всегда стоят где-то на далеких стоянках? Неужели телетрап дороже, чем гонять автобусы, иногда по 2 на 1 самолет? Или это быстрее получается и экономнее по топливу? Не совсем понимаю это в части логистики :)
Вот кратенько но с толком. http://relax-action.livejournal.com/411109.html
 
Реклама
Если лоукостер или имидж по барабану - тогда дальняя стоянка за лесом и автобусная экскурсия.
Я уже писал в ветке про S7, сколько летал их самолетами из Омска и в Омск с 2003 года - к телетрапу подали только один раз
 
Почему в России "Второй Пилот", а на западе "First Officer"? Получается, у нас есть Капитан, он же Командир, и есть Второй. Но нет первого пилота. А у них сразу после Кэпа Первый, и нет никакого второго. Скорей всего, конечно, это "пережитки" истории, но, может, у кого из бывалых есть краткое и простое объяснение?
 
А у них сразу после Кэпа Первый, и нет никакого второго. Скорей всего, конечно, это "пережитки" истории, но, может, у кого из бывалых есть краткое и простое объяснение?
Обсуждалось как-то уже здесь.
Из флота пришло, исторически. Капитан - от "капа", голова. Он на корабле был хозяином. На торговом флоте - зачастую владельцем корабля.
Officer - служащий, то есть, first officer - первый служащий на корабле. А с торгового флота это пришло в авиацию.
 
Спасибо! А существует ли Официальное ограничение возраста КВС? А то местные мне тут рассказали про 26 летнего КВС на А330 в TAP Portugal....
 
А существует ли Официальное ограничение возраста КВС?
Верхний предел есть
В 1960 году Федеральное авиационное управление США (FAA) установило предельный возраст для пилотов коммерческой авиации на отметке 60 лет из соображений общественной безопасности. Проведенные медицинские исследования показали, что с возрастом некоторые важные физиологические и психологические функции постепенно ухудшаются и что проблемы со здоровьем, связанные с процессом старения организма, чаще возникают у людей старше 60 лет.
Однако опыт, накопленный профессионалами за долгие годы, часто компенсирует потенциальные проблемы, вызванные ухудшением здоровья. Значение такого опыта было недавно продемонстрировано 57-летним пилотом, который благополучно посадил лайнер в реку Гудзон в Нью-Йорке 15 января 2009 года, после того как самолет был поврежден птицами при взлете из аэропорта LaGuardia.
В ноябре 2006 года Международная организация гражданской авиации, которая разрабатывает стандарты международной авиационной деятельности, увеличила предельный возраст пилотов до 65 лет при условии, что второй пилот в экипаже должен быть не старше 60. В 2009 году FAA также повысило предельно допустимый возраст пилотов гражданской авиации до 65 лет.
 
Реклама
А есть ли у самолета Президента РФ какая-либо система безопасности, которая обеспечивает сохранность пассажиров или хотя бы одного пассажира при выводе из строя ВС? Например, может есть какая-то изолированная капсула, которая даже при начале разрушения судна, отделяется и успешно приземляется на парашютах?

И что за выступ в верхней части фюзеляжа одного из правидельственных ТУ-214?

Tupolev_Tu-214SR_in_2010.jpg
 
Сорри.. Второй вопрос снимается. Прочитал в википедии - обтекатель антенн.
 
Но вопрос то был про начальный возраст
В 18 лет, при наличии CPL, можно стать КВС.
В мрачные времена позднего СССР КВСами на Ан-24 и Як-40 становились в 25 лет и никого это не удивляло. На Ан-2 бывали КВСы и в 21 год
 
На Ан-2 бывали КВСы и в 21 год
Возможно были, но удивляюсь - как? Только с 18ти допускали в кабину! Плюс ЛУ, плюс ВП! Не слышал, что бы талантам сразу после ЛУ давали КВС. Медалисты(в смысле красный диплом) сразу шли на АН-24 и ЯК-40 вторыми, это было.
А в принципе запросто! Если поступил в 17, а на момент начала полетов исполнилось 18, то уже год отучился. Потом хороший ЛО, где налет лопатой и через 1,5 года КВС!
 
Последнее редактирование:
правда ли, что девушки с силиконом (ну вы поняли, про что я)) к полету не допускаются?
 
Филимон, городская легенда.
В одной из серий "Разрушителей легенд" они показали, что даже при разгерметизации на эшелоне не взорвется
 
18 октября летела рейсом Аэрофлота в Уфу. Командир был иностранец. Возник вопрос - резиденты каких стран работают пилотами в-Аэрофлоте?
 
Преимущественно чехи, но есть и другие, в меньшем количестве (Сербия, Филипины, Фаерские острова, Германия). Национальность, как понимаете, не всегда соответствует прописке.
В общем, люди достойные, погоды в компании не делают и от наших сильно не отличаются.
 
"...когда пассажиры поднялись на борт, один из них заявил пилоту, что тот нетрезв. Для того чтобы успокоить пассажиров на этот счет, пилот принял решение вместе с остальными членами экипажа пройти медицинское освидетельствование..."
https://news.mail.ru/incident/23731114/?frommail=1
А правилами как такие ситуации регулируются? Командир же имел право "забить" и продолжить подготовку? А "подуть в трубку" решил ради успокоения паксов? И кто в таком случае оплачивает простой?
 
Реклама
FXE40MyCexs.jpg

dQAg1JKWDDw.jpg
Аппарат не позже шестидесятых годов (серия Коломбо от 1972 года), но есть кадры только с шасси...
 
Назад