Вот кратенько но с толком. http://relax-action.livejournal.com/411109.htmlЗадался таким вопросом. Почему во Внуково самолеты Победы всегда стоят где-то на далеких стоянках? Неужели телетрап дороже, чем гонять автобусы, иногда по 2 на 1 самолет? Или это быстрее получается и экономнее по топливу? Не совсем понимаю это в части логистики
Я уже писал в ветке про S7, сколько летал их самолетами из Омска и в Омск с 2003 года - к телетрапу подали только один разЕсли лоукостер или имидж по барабану - тогда дальняя стоянка за лесом и автобусная экскурсия.
Обсуждалось как-то уже здесь.А у них сразу после Кэпа Первый, и нет никакого второго. Скорей всего, конечно, это "пережитки" истории, но, может, у кого из бывалых есть краткое и простое объяснение?
Верхний предел естьА существует ли Официальное ограничение возраста КВС?
В 1960 году Федеральное авиационное управление США (FAA) установило предельный возраст для пилотов коммерческой авиации на отметке 60 лет из соображений общественной безопасности. Проведенные медицинские исследования показали, что с возрастом некоторые важные физиологические и психологические функции постепенно ухудшаются и что проблемы со здоровьем, связанные с процессом старения организма, чаще возникают у людей старше 60 лет.
Однако опыт, накопленный профессионалами за долгие годы, часто компенсирует потенциальные проблемы, вызванные ухудшением здоровья. Значение такого опыта было недавно продемонстрировано 57-летним пилотом, который благополучно посадил лайнер в реку Гудзон в Нью-Йорке 15 января 2009 года, после того как самолет был поврежден птицами при взлете из аэропорта LaGuardia.
В ноябре 2006 года Международная организация гражданской авиации, которая разрабатывает стандарты международной авиационной деятельности, увеличила предельный возраст пилотов до 65 лет при условии, что второй пилот в экипаже должен быть не старше 60. В 2009 году FAA также повысило предельно допустимый возраст пилотов гражданской авиации до 65 лет.
из формулировки вопроса это не следует))Но вопрос то был про начальный возраст
В 18 лет, при наличии CPL, можно стать КВС.Но вопрос то был про начальный возраст
Возможно были, но удивляюсь - как? Только с 18ти допускали в кабину! Плюс ЛУ, плюс ВП! Не слышал, что бы талантам сразу после ЛУ давали КВС. Медалисты(в смысле красный диплом) сразу шли на АН-24 и ЯК-40 вторыми, это было.На Ан-2 бывали КВСы и в 21 год