По салону и в кабине есть (на некоторых современных), а остальное зачем?Почему этого нет????
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По салону и в кабине есть (на некоторых современных), а остальное зачем?Почему этого нет????
Если что-то оторвалось, при этом самолет не упал, все обнаружится на земле, проведется исследование, заменится деталь. Видеозапись только одной камеры не даст ничего, кроме случая если вдруг "повезет" и деталь отвалится именно в ракурсе. Для полноценного охвата событий весь самолет надо будет увешивать гирляндами камер, снимающих все. На самом деле практически все параметры полета и работы систем пишутся в параметрический регистратор и после каждого полета расшифровываются и анализируются.м.б. более понятны были бы причины происходящего-произошедшего? где-что оторвалось ну и т.д., в какой последовательности и проч.....
Не такая?В аэропорту Минска по перрону ходит девушка с маленькой собачкой. Собачка в красной одежде. Ни в одном аэропорту мира не видела такого. Что делает эта собака?
Если это самолет типа Ту-154 и ему подобные, то тогда в хвостовую часть закачивают топливо, чтобы двигатели не остановились.Добрый день. Спор привёл аж сюда).Правда ли,что в хвостовую часть самолёта что то закачивают- создавая давление для полета?
Да легко, и не такие глюки случаются.Уход вбок на 20км вряд ли ошибка FR.
1. Не было никаких резких отклонений от курса.Скажите, пожалуйста,возможно ли считать такое резкое отклонение от курса штатным?
Смотрел, другие рейсы ничего похожего не вытворяли в этом месте, пролетали без таких выкрутасов.
400 км за секунду не хотите? А бывает и так. Бывает, вообще пропадает с радара.Уход вбок на 20км вряд ли ошибка FR.
цена камеры -5-15 тыс евро + процессор+ монитор у кого нет. Итого 100 тысяч набегает. Кстати сейчас их и так ставятЕё цена 5-15$!!!
нужна сертификация оборудования, разработка тех документации, одобрение авиавластей.Что ещё нужно-то?
На новые самолеты. Например стоит на RRJ(всех), на А380 видел. Полагаю, на всех вновь сертифицируемых - обязательное условие.1. Где их ставят?
Тысячи Евро. Ну назовите, не процессор, а блок обработки и хранения сигнала. Монитор естественно для просмотра , на тех ВС на которых нет возможности вывести на штатный экран. Такая у меня стояла на Як-42 (!), обошлась где-то как раз, если память не изменяет, в районе 70 тысяч долларов США. Кстати телевизор, стоявший в салоне (37") стоил 3млн.700тыс рублей ( бакс был по 25 рублей), рама для него не помню сколько стоила, но тоже далеко не три копейки. Все сертифицированное авиационное оборудование стоитКакие ещё тысячи, какой ещё процессор и монитор?
Бумаги на установленное оборудованиеЧто ещё нужно-то?
Покупайте Поставить на самолет вы ее может и сможете, но отслюнявить за процесс придется на порядок большеЗа 15.000 евро профессиональную кинокамеру купить можно!
абсолютна не проблема, стоимость ее просто будет совершенно другой.FW, в США в 80-90ых на двухпалубных самолётах полноценные дискотеки с баром, цветомузыкой и диджейскими пультами устраивали, компания Emirates душевую комнату сертифицировала, а сраную веб-камеру сертифицировать — это для всего мира проблема? Чушь какая-то.