Вопрос чайника - ответ специалиста

Психануть и сделать ВПП в форме квадрата 50х50 км - пущай выкатываются!!!
АУ
спейс шатл поначалу на высохшее озеро садился... Там что-то километров 20 диаметром круг. Ну и гидропланы тоже мимо океана на промахивались - так что варианты были, постепенно отмерли за ненадобностью
 
Реклама
И еще. В ТТД любого самолета есть две строчки - длина разбега и длина пробега. И чем эти цифры меньше, тем удобнее эксплуатировать это ВС. Пригодных мест для ВПП на Земле не так и много осталось!
 
И еще. В ТТД любого самолета есть две строчки - длина разбега и длина пробега. И чем эти цифры меньше, тем удобнее эксплуатировать это ВС. Пригодных мест для ВПП на Земле не так и много осталось!

ждём антигравитационные двигатели с нетерпением!)
 
Чего ждать? На планете Плюг они есть, полно их там. Почти даром - за полспички.
 
Добрый день.
Подскажите где можно найти статистику по количеству отправлений/прибытий и пассажирам на маршрутах на морские платформы и плавучие сооружения? Ведется ли такой учет, т.е. есть ли принципиальная возможность найти такие числа? информация касается России.
Спасибо
 
Stall Warning Horn - как эта штука называется по русски, и в каких случаях ставится? Просто везде проскакивает, что перед сваливанием начинается тряска, но это, получается, свойство не всех аэродинамических схем, или на некоторых мелких бортах период между началом тряски и сваливанием слишком незначителен?

UPD Немного поискал - получается эта штука фактически индицирует не слишком низкую воздушную скорость, а слишком большой угол атаки?
 
Последнее редактирование:
Подскажите, а что все-таки происходит с разрешением на использование электронной аппаратуры на взлете-посадке? Летаю нередко, замечаю, что даже при полете одной авиакомпанией на одних рейсах заставляют выключать, а на других на обращают внимание. Каждый экипаж решает сам?
 
310, на диаманде да40 это именно горн
да и на других легких самолетах,
https://www.google.ru/search?q=da+4...&bih=960#newwindow=1&tbm=isch&q=stalling+horn

но в итоге да это просто предупреждающий звук

33a180dca5dc43d8abfbb317bb66283e.ashx
 
Подскажите, а что все-таки происходит с разрешением на использование электронной аппаратуры на взлете-посадке? Летаю нередко, замечаю, что даже при полете одной авиакомпанией на одних рейсах заставляют выключать, а на других на обращают внимание. Каждый экипаж решает сам?
Поскольку самолет - не режимное учреждение закрытого типа, то и проводники там голосом или посредством фильма на экране предупреждая пассажиров о выключении всех электронных устройств на время взлета и посадки, не ходят и не заглядывают каждому пассажиру с целью уличить того в нарушении и отобрать девайс. Просто, где-то работают исполнительные проводницы, а где-то положительные. Поэтому и кажется, что правила меняются от компании к компании.
 
Реклама
чем черевато на эшелоне открытие спойлеров и/или закрылков на макс углы?
 
чем черевато на эшелоне открытие спойлеров и/или закрылков на макс углы?
1. Падением скорости
2. Отрывом закрылков (если конечно такой выпуск технически возможен)

Рождение новой версии? А почему не в тематической ветке про катастрофу? :)
 
310, по мотивам, но не относится к версии, а отрыва спойлеров не будет?
слышал что их выпускают для экстренного снижения но не знаю на какие углы.
 
310, по мотивам, но не относится к версии, а отрыва спойлеров не будет?
слышал что их выпускают для экстренного снижения но не знаю на какие углы.
Углы выпуска спойлеров разные. В зависимости от расположения спойлера на крыле и этапа полета. В среднем около 40 градусов +/- 10-20.
В полете спойлеры не отрываются, так как их выпуск на максимальные углы - рутинный способ увеличить скорость снижения самолета. Это происходит в каждом втором полете.
 
В аэропорту Минска по перрону ходит девушка с маленькой собачкой. Собачка в красной одежде. Ни в одном аэропорту мира не видела такого. Что делает эта собака?
 
В аэропорту Минска по перрону ходит девушка с маленькой собачкой. Собачка в красной одежде. Ни в одном аэропорту мира не видела такого. Что делает эта собака?
Если девушка в форме, тогда собачка вынюхивает наркотики или взрывчатку.
Если девушка в стразиках - тогда это дама, которая сдавала в багаж... и маленькую собаченку
 
А почему это делается на летном
поле, а не в здании аэропорта, как это обычно бывает? Какое-то время после теракта в Домодедово во многих аэропортах большие собаки стояли при входе и обнюхивали багаж
 
А почему это делается на летном
поле, а не в здании аэропорта, как это обычно бывает? Какое-то время после теракта в Домодедово во многих аэропортах большие собаки стояли при входе и обнюхивали багаж
Ответ на такой вопрос надо было спросить у собаки, которая таинственно ходила по перрону.
 
Алена, процедуры такие. Более Вам знать незачем, как и всем остальным. Пусть AVSEC и прочие службы свои дела по обеспечению безопасности делают без лишнего внимания со стороны чрезмерно осведомленных пассажиров.
Они свою работу выполняют для Вашей же безопасности - этого должно быть достаточно.
 
Реклама
Вот этот вопрос меня давно интересует. Вроде 21 век на дворе, видеорегистраторы чуть не в каждой машине, Почему в самолетах нет камер по бортам на движки, салону еще где-нибудь (ну где критично)? Чтоб записывали простое видео на ящик. Долетели, все хорошо, все вышли- зашли - запись заново включили. Почему этого нет????
 
Назад