Вопрос чайника - ответ специалиста

м.б. более понятны были бы причины происходящего-произошедшего? где-что оторвалось ну и т.д., в какой последовательности и проч.....
 
Если что-то оторвалось, при этом самолет не упал, все обнаружится на земле, проведется исследование, заменится деталь. Видеозапись только одной камеры не даст ничего, кроме случая если вдруг "повезет" и деталь отвалится именно в ракурсе. Для полноценного охвата событий весь самолет надо будет увешивать гирляндами камер, снимающих все. На самом деле практически все параметры полета и работы систем пишутся в параметрический регистратор и после каждого полета расшифровываются и анализируются.
Параметрический регистратор дает практически полную картину случившегося, ну разве что кроме случаев, когда самолет сбивают ракетой или взрывают изнутри. Но и тогда, при наличии желания, картина легко восстановима после исследования обломков. Конечно, можно утыкать самолет камерами, записывающими картинку земли и неба в ожидании ракеты, но ведь самолеты ГА летают, выполняя коммерческие задачи, а не военные и их безопасность строится не на противоракетных маневрах, а на мирных договорах. Довести же идею безопасности до абсурда совсем не сложно. Всего-то и надо увешать самолет видеокамерами, оснастить танковой броней, тепловыми ловушками и технологией стелс, раздать пассажирам парашюты и высотные костюмы с гермошлемами и ... оставить самолет на земле во избежание вообще всех рисков.
 
310, при таком подходе самолет гарантированно останется на земле ибо не взлетит... разве что движки от тысячелетнего сокола, или гравицапа в комплекте будет.

а так каждая дырка под объектив провод или датчик- начало будущей трещины, особенно на плоскости и в гордом одиночестве

каким образом измеряют скорость вертикальную и аналого и по цифрому?
 
Добрый день. Спор привёл аж сюда).Правда ли,что в хвостовую часть самолёта что то закачивают- создавая давление для полета?
 
k.s., ФР не истина в последней инстанции, слепо верить не стоит.
З.Ы. А что за населенный пункт "Сбербанк России"?
З.Ы.Ы. "Победа" на своих рейсах водичку хоть попить дает?
 
Если это самолет типа Ту-154 и ему подобные, то тогда в хвостовую часть закачивают топливо, чтобы двигатели не остановились.
Еще на ракетах закачивают, но вы ведь про ракеты не спрашивали?
 
1. Не было никаких резких отклонений от курса.
2. Сайт FR создан любителями, нет, ФАНАТАМИ авиации для таких же фанатов/любителей авиации.
3. Из п. 2 следует, что информация, представленная на сайте является справочной/развлекательной. За её качество никто не перед кем отвечать не собирается.
4. За достоверной информацией надо обращаться в соответствующие государственные службы, а не на частный бесплатный сайт.
Уход вбок на 20км вряд ли ошибка FR.
400 км за секунду не хотите? А бывает и так. Бывает, вообще пропадает с радара.
 
Неё)OTE="310, post: 1785507, member: 2247"]Если это самолет типа Ту-154 и ему подобные, то тогда в хвостовую часть закачивают топливо, чтобы двигатели не остановились.
Еще на ракетах закачивают, но вы ведь про ракеты не спрашивали?[/QUOTE]
Нее) про ракеты не слово. Спасибо за ответ.
 
Почему до сих пор в самолёты устанавливают только лишь чёрные ящики, которые записывают только технические данные и звуки в кабине пилота? Почему бы не установить хотя бы одну единственную веб-камеру в салоне? Её цена 5-15$!!! Да-да, всего за 5$ можно иметь полную видео-запись изнутри самолёта, дающую полную картину происходящего. Так почему же до этого до сих пор не дошли?
 
military_upir, 1. Где их ставят? 2. Какие ещё тысячи, какой ещё процессор и монитор? Обыкновенная простейшая крохотная современная китайская веб-камера с флэшкой даёт превосходную картинку + записывает нормальный звук! Что ещё нужно-то? За 15.000 евро профессиональную кинокамеру купить можно!
 
Что ещё нужно-то?
нужна сертификация оборудования, разработка тех документации, одобрение авиавластей.
камеры есть, стоят у входа в кокпит.
Может и будут ставить, но на всё нужно время и принятие соответствующих законов. Не уверен, что для съёмки есть правовая база. Много открытых вопросов. По стандартам хранения и использования данных, мест съёмки и т.д.
 
FW, в США в 80-90ых на двухпалубных самолётах полноценные дискотеки с баром, цветомузыкой и диджейскими пультами устраивали, компания Emirates душевую комнату сертифицировала, а сраную веб-камеру сертифицировать — это для всего мира проблема? Чушь какая-то.

Правовая база следующая: в контракте между авиакомпанией и пассажиром чёрным по белому одним предложением должно быть написано, что в салоне самолёта на постоянной основе осуществляется видео и аудио-съемка. Это абсолютно законно.
 
1. Где их ставят?
На новые самолеты. Например стоит на RRJ(всех), на А380 видел. Полагаю, на всех вновь сертифицируемых - обязательное условие.
Какие ещё тысячи, какой ещё процессор и монитор?
Тысячи Евро. Ну назовите, не процессор, а блок обработки и хранения сигнала. Монитор естественно для просмотра , на тех ВС на которых нет возможности вывести на штатный экран. Такая у меня стояла на Як-42 (!), обошлась где-то как раз, если память не изменяет, в районе 70 тысяч долларов США. Кстати телевизор, стоявший в салоне (37") стоил 3млн.700тыс рублей ( бакс был по 25 рублей), рама для него не помню сколько стоила, но тоже далеко не три копейки. Все сертифицированное авиационное оборудование стоит очень охрененно дорого.
Что ещё нужно-то?
Бумаги на установленное оборудование
За 15.000 евро профессиональную кинокамеру купить можно!
Покупайте Поставить на самолет вы ее может и сможете, но отслюнявить за процесс придется на порядок больше
 
абсолютна не проблема, стоимость ее просто будет совершенно другой.