не обманывайте новичков!Идите... мимо.
С первого раза, я вижу, не доходит.не обманывайте новичков!
А разве цивильные пилоты сейчас об этом не докладывают? Мама миа, куда катится этот мир.....У военных обязателен доклад "Шасси выпустил, к посадке готов".
Продолжит и сядетВидимо не совсем. Например ситуация такова. Самолет садиться путем автоматической посадки. Аэропорт и погода позволяет. Идет снижение, но шасси не выпущены,( сломалась гидравлика, электрика или еще что)... Будет ли автомат продолжать посадку на брюхо, или вырубится?
Аа, я думал "аэропорт".Экзот, АП- автопилот
Давно уже нет. Иностранцы даже бурчали в начале 2000-ых "Я в глиссаде и не докладываю об уходе на второй — зачем меня просят подтвердить готовность к посадке?!". Аналогичные бухтенья раздавались и про подтверждения выпуска шасси — "Для этого существуют ККП".А разве цивильные пилоты сейчас об этом не докладывают?
На не очень современном Як-42 аккумуляторы и то никель-кадмиевые, а уж на более поздних...Используется ли свинец при производстве деталей в современных самолетах? Может аккумуляторы какие есть?
Куда?А разве цивильные пилоты сейчас об этом не докладывают? Мама миа, куда катится этот мир.....
практически на моих глазах пилоты гражданской авиации превращаются в операторов ЭВМ, а еще через 10-15 лет скорее всего вообще аннигилируются, имхо.
пилоты гражданской авиации превращаются в операторов ЭВМ
Это вы такой вывод сделали из-за того что перестали толдонить как обезьяны бесполезную фразу? И это говорит человек который только пару дней назад узнал отличие веса от массы.практически на моих глазах пилоты гражданской авиации превращаются в операторов ЭВМ, а еще через 10-15 лет скорее всего вообще аннигилируются, имхо.
Куда, куда... К чистому эфиру. Но некоторым нравится бардак и мусор...
не соглашусь.пилоты гражданской авиации превращаются в операторов ЭВМ
да и не нужно...не соглашусь.
И снова аналогии с Французами: переход на эшелоне в Alternate Law, ручное управление и сваливание. При этом индикация скорости у них работала. Мисье Airbus пора явно задуматься либо над логикой работы системы управления, либо над программой подготовки пилотов. А лучше над тем и другим вместе. Потому что пока переход в любой закон управления кроме нормального на эшелоне означает неминуемую катастрофу. Эта уже третья...сначала Новозеландцы при облете (http://avherald.com/h?article=410c9cec/0015&opt=0), AF447 за ними и теперь Азиаты.
В этом случае (невыпуск шасси) система GPWS предупредит громким голосом TOO LOW GEAR !!! Адекватный экипаж при этом обязан уйти на второй круг. Если же экипаж оказался туп, глух и слеп (помимо звуковой будет и визуальная индикация), тогда автопилот под жалобные крики GPWS благополучно приземлит самолет "на брюхо"Если самолет садиться на АП. Проверяет ли АП процедуру посадки так сказать? Например, если капитан не выпустил вручную шасси или механизацию, будет ли он садить?
зачемда и не нужно...
Ну и без АП будет тоже самое. ( в смысле работы GPWS)В этом случае (невыпуск шасси) система GPWS предупредит громким голосом TOO LOW GEAR !!! Адекватный экипаж при этом обязан уйти на второй круг. Если же экипаж оказался туп, глух и слеп (помимо звуковой будет и визуальная индикация), тогда автопилот под жалобные крики GPWS благополучно приземлит самолет "на брюхо"
ваши доводы мне чем то импонируют, в них есть определенная логика, только КМК в пути она теряется, нет?Два образованных пилота, знающих технику, умеющие пилотировать самолёт и умеющие использовать все возможности систем самолёта.
Касаемо подготовки пилотов, это отдельная тема.