Вопрос чайника - ответ специалиста

Процитированный кусок — из раздела, посвящённого штатной посадке.

Случаи бывают разными, и фактические скорости на касании

Не соблюдение условий - после касания, и - по скорости.

Здесь оговорено, что выпускать можно только до касания
Только после касания, как гриться, в авиации мелочей нет:)
 
Реклама
Случаи бывают разными, и фактические скорости на касании


Не соблюдение условий - после касания, и - по скорости.


Только после касания, как гриться, в авиации мелочей нет:)
Я опечатался. Читать нужно "...выпускать можно только после касания...".
 
ИМХО блокировка на выпуск должна быть для исключения оного до касания.
 
Слышал, что были случаи выпуска парашютов на эшелоне (на "коротком" Ту-134).
Оговариваются только Ту-134? Иначе можно "досыпать" случаев с выпуском ТП не только после касания ВПП, а и на взлёте, и на эшелоне, и до касания.
 
Оговариваются только Ту-134? Иначе можно "досыпать" случаев с выпуском ТП не только после касания ВПП, а и на взлёте, и на эшелоне, и до касания.
Рассказал только то, что слышал. Не больше, не меньше.
 
LmKv4Tf.jpg


4GpgHpHYcNc.jpg


B-47-on-final-appraoch-Castle-AFB.jpg


1232022.jpg

О том, что слышал: в Ейске при посадке над ДПРМ Су-24, выпуск ТП с его обрывом.
Отец видел выпуск парашюта Су-24 на взлёте, со сгоранием… :eek: Случалось регулярно.
Слышал, что на Ту-104 - чуть ли не нормальная практика не в тему выпустить ТП.
 
Б-47 не в тему. Это не тот тормозной парашют, что выпускается на пробеге, это воздушный тормоз ("спойлер"), который позволял заходить на посадку на повышенных оборотах. Приёмистость двигателей Б-47-го была ниже всякой критики и при необходимости ухода на второй не успели бы выйти на взлётный. Потому на заходе выпускали вот этот мелкий купол, чтобы самолёт не разгонялся. Если уход на второй — отстреливали и сразу получали высокую тяговооружённость. Если заход штатный, то после касания выпускали "настоящий " тормозной.
B47B_with_chute.jpg

B47B_with_chute-2.jpg
 
Реклама
Экзот, блин, как все сложно было на Б-47
Он ещё и взлетал с полной массой только с помощью ТТ-ускорителей. Зато имел самую высокую крейсерскую скорость в своём классе. Наши долго не могли его перехватить. Потом, вроде, завалили одного, но не уверен.
 
Потом, вроде, завалили одного, но не уверен.
Википедия пишет о трех подтвержденных:
    • Самолёт в разведывательной модификации RB-47 нарушил гос. границу СССР в районе островов Беринга пос. Никольское Камчатка и был сбит 18 апреля 1955 года советским истребителем капитаном Коротковым в паре с лейтенантом Сажиным на самолётах Миг-15. Самолёт-шпион упал в море. Экипаж пропал без вести.
    • 7 ноября 1958 года в районе г. Вентспилс над Балтийским морем был подбит парой Миг-17 30 Воздушной армии, после нарушения границы СССР RB-47. Самолет удалился в нейтральные воды, судьба экипажа не известна.
    • В 1963 году советский МиГ-19 сбил очередной американский разведчик RB-47.[3]
    • 28 апреля 1965 года в ходе воздушного боя бортовым стрелком самолёта-разведчика RB-47 был сбит истребитель МиГ-17 ВВС Северной Кореи, однакоамериканский разведчик сам был повреждён огнём корейских МиГов настолько, что после посадки был сразу же списан.[4][5]
 
Википедия пишет о трех подтвержденных:
Ага, спасибо. Ну, значит, аж три (Корея не в счёт). Но летать сквозь наше ВП они начали задолго до 1955-го, т.ч., долго куражились гады. :(
 
Что-то они там на первом Ил-76МД-90 химичили с продольной устойчивостью. После четвёртого разворота тянули за собой парашют, над стартом сбрасывали.
 
Что-то они там на первом Ил-76МД-90 химичили с продольной устойчивостью.
Скорее всего это как-то связано с тем, что на нем используется новая конструкция крыла...
http://www.airwar.ru/enc/craft/il76md90a.html
Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г.Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными (по 25 метров) в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Первоначально изготовление крыла планировалось вести на ВАСО, но осенью 2009 г. принято решение вести производство крыльев на авиазаводе "Авиастар". На первоначальном этапе это вызвало ряд проблем из-за отсутствия на заводе оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками - поэтому на первом самолете 01-02 стержневые заклепки заменены универсальными.
 
Реклама
При вертикальной скорости снижения 5000-6000, насколько резким окажется снижение? Скажем так, что может произойти с не пристегнутым пассажиром?
 
Назад