Вопрос чайника - ответ специалиста

Nikitaa87, непристёгнутым пассажирам угрожает не скорость, а ускорение. Физика, 8-й класс.
И "5000-6000" это что? Футы в минуту? Это 25...30м/с. Довольно резкое снижение.
 
Реклама
При вертикальной скорости снижения 5000-6000, насколько резким окажется снижение? Скажем так, что может произойти с не пристегнутым пассажиром?
От скорости не зависит( закон Ньютона). Что при вертикальной 1000 футов в минуту что при 6000 нет разницы для человека, перегрузка будет 1. Зависит от ускорения, то есть скорости изменения скорости. То бишь с непристегнутый человеком может что то случиться только в момент начала снижения, когда вертикальная скорость меняется с 0 и то если это изменение быстрое.
 
Это Фотошоп или правда?
image.jpeg
 
Экзот, неужто АН-2 (это же он??) способен на такие вещи?
Ан-2 сделан по принципу "делать всё, летать везде". Он даже (шёпотом, чтобы Павел не ругал) в штопор может свалиться, если кое-куда приложить дурные руки.
Чтобы крутить петли нужен достаточный запас тяговооружённости и/или скорости. С первым у Ан-2 не очень хорошо, а второе можно набрать пикированием. Даже планера (безмоторные) крутят петли. И не по одной.
 
Ан-2 сделан по принципу "делать всё, летать везде". Он даже (шёпотом, чтобы Павел не ругал) в штопор может свалиться, если кое-куда приложить дурные руки.
Чтобы крутить петли нужен достаточный запас тяговооружённости и/или скорости. С первым у Ан-2 не очень хорошо, а второе можно набрать пикированием. Даже планера (безмоторные) крутят петли. И не по одной.

С ума сойти! Я, конечно, видела как Копанина крутит пилотаж на Як, но я не думала, что Ан-2 способен на что-то большее, чем орошать поля.

Я только не очень понимаю: за счёт увеличения скорости в пикировании он и выполняет петлю? Тяга вообще никакая ненужна? По мне, так он не очень маневренно как-то выглядит, честно говоря.
 
С ума сойти! Я, конечно, видела как Копанина крутит пилотаж на Як, но я не думала, что Ан-2 способен на что-то большее, чем орошать поля.

Я только не очень понимаю: за счёт увеличения скорости в пикировании он и выполняет петлю? Тяга вообще никакая ненужна? По мне, так он не очень маневренно как-то выглядит, честно говоря.
Он и не создавался для сложного и, тем более, высшего пилотажа. Но человек это такое существо, что ему вечно больше всех надо и всё хочется попробовать на зуб.
 
Он и не создавался для сложного и, тем более, высшего пилотажа. Но человек это такое существо, что ему вечно больше всех надо и всё хочется попробовать на зуб.

Бог мой, моя жизнь никогда не будет прежней!
От этих людей одни неприятности))))
 
Реклама
Если нет выхода за эксплуатационные ограничения и прямого запрета, почему бы и нет
Если это вопрос без вопросительного знака, тогда... :)
Сам самолёт обязан быть допущен к выполнению фигур в/пилотажа.... что там у него в сертификате типа записано? Пилот обязан иметь допуск в выполнению в/пилотажа. Интересно посмотреть такую лицензию. :) на Ан2.
Может я и ошибаюсь.....
P.S. Полетное задание может быть выписано с нарушениями или это исключено? :). Ну и эксплуационные ограничения отражают лимиты для непосредственного применения. Если в сертификате типа записано, что разрешен в/пилаж и пилот имеет соответственно допуск... а так....
 
Последнее редактирование:
Пилот обязан иметь допуск в выполнению в/пилотажа
Так то да. Но здесь надо смотреть бюрократию. Допуск может быть получен и на другом типе, а петля не относится к высшему пилотажу.
Петля круто там где она опасна, и чем опасней тем круче.
 
Но здесь надо смотреть бюрократию. Допуск может быть получен и на другом типе, а петля не относится к высшему пилотажу.
Надо, бюрократия в авиации полезное дело, Вы это знаете лучше меня.

Про петлю, я не пилот, не буду высказать мнение, но, думаю, что Петля Нестерова все же фигура в/пилотажа.
 
Остаётся озадачиться легальностью подобного пилотажа.
Это ж АОН. Пока на борту никого, кроме тебя, нет — хоть убейся. А с паксом — да, подсудное дело.
петля не относится к высшему пилотажу.
Но относится к сложному.
 
Я вот про регистрацию уже начал писать, но ты опередил. :).
Честно, я плохо разбираюсь в современной российской регистрации. Регистрация вс это уже полпути во "вседозволенность", но лицензию никто не отменял.
 
На сложняк у всех наверное допуска, в кого не плюнь.:)
У гражданских?
такая огромная скорость?
Скорость как скорость. Просто попутное струйное течение. Иные доходят до 200...250км/ч. Грех не воспользоваться.
 
Реклама
Назад