Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От скорости не зависит( закон Ньютона). Что при вертикальной 1000 футов в минуту что при 6000 нет разницы для человека, перегрузка будет 1. Зависит от ускорения, то есть скорости изменения скорости. То бишь с непристегнутый человеком может что то случиться только в момент начала снижения, когда вертикальная скорость меняется с 0 и то если это изменение быстрое.При вертикальной скорости снижения 5000-6000, насколько резким окажется снижение? Скажем так, что может произойти с не пристегнутым пассажиром?
Ну, солнце светит со стороны брюха. Да и петли на Ан-2 делали. Т.ч., если конкретно это фото и монтаж, то изображена возможная в принципе вещь.Это Фотошоп или правда?
Посмотреть вложение 504132
Ан-2 сделан по принципу "делать всё, летать везде". Он даже (шёпотом, чтобы Павел не ругал) в штопор может свалиться, если кое-куда приложить дурные руки.Экзот, неужто АН-2 (это же он??) способен на такие вещи?
Ан-2 сделан по принципу "делать всё, летать везде". Он даже (шёпотом, чтобы Павел не ругал) в штопор может свалиться, если кое-куда приложить дурные руки.
Чтобы крутить петли нужен достаточный запас тяговооружённости и/или скорости. С первым у Ан-2 не очень хорошо, а второе можно набрать пикированием. Даже планера (безмоторные) крутят петли. И не по одной.
Он и не создавался для сложного и, тем более, высшего пилотажа. Но человек это такое существо, что ему вечно больше всех надо и всё хочется попробовать на зуб.С ума сойти! Я, конечно, видела как Копанина крутит пилотаж на Як, но я не думала, что Ан-2 способен на что-то большее, чем орошать поля.
Я только не очень понимаю: за счёт увеличения скорости в пикировании он и выполняет петлю? Тяга вообще никакая ненужна? По мне, так он не очень маневренно как-то выглядит, честно говоря.
Он и не создавался для сложного и, тем более, высшего пилотажа. Но человек это такое существо, что ему вечно больше всех надо и всё хочется попробовать на зуб.
Остаётся озадачиться легальностью подобного пилотажа.Но человек это такое существо, что ему вечно больше всех надо
Если нет выхода за эксплуатационные ограничения и прямого запрета; нарушения полетного задания, почему бы и нет.Остаётся озадачиться легальностью подобного пилотажа.
Если это вопрос без вопросительного знака, тогда...Если нет выхода за эксплуатационные ограничения и прямого запрета, почему бы и нет
Так то да. Но здесь надо смотреть бюрократию. Допуск может быть получен и на другом типе, а петля не относится к высшему пилотажу.Пилот обязан иметь допуск в выполнению в/пилотажа
Надо, бюрократия в авиации полезное дело, Вы это знаете лучше меня.Но здесь надо смотреть бюрократию. Допуск может быть получен и на другом типе, а петля не относится к высшему пилотажу.
Это ж АОН. Пока на борту никого, кроме тебя, нет — хоть убейся. А с паксом — да, подсудное дело.Остаётся озадачиться легальностью подобного пилотажа.
Но относится к сложному.петля не относится к высшему пилотажу.
Я вот про регистрацию уже начал писать, но ты опередил. .Это ж АОН.
На сложняк у всех наверное допуска, в кого не плюнь.Но относится к сложному.
У гражданских?На сложняк у всех наверное допуска, в кого не плюнь.
Скорость как скорость. Просто попутное струйное течение. Иные доходят до 200...250км/ч. Грех не воспользоваться.такая огромная скорость?
Конечно!Возможна ли такая огромная скорость?