Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
По сюжету герой проникает в багажный отсек. А в багажнике имеется чемодан с инструментом (техаптечка), ну и доступ.
...а пока подельники продираются к гидропанели, можно покататься на складном водиле.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
А дальше сюжет уже практически решен: -"все в г..е и тут он на белом коне", только нужно придумать как там оказался конь
 
А дальше сюжет уже практически решен: -"все в г..е и тут он на белом коне", только нужно придумать как там оказался конь
не конь, а водила на белой АС-машине! остался без работы! конец года, план горит! премия накрылась!
в течение 5 мин он должен будет всех здесь обозвать м***ми, и мы узнаем, кто он и откуда!
p.s. хотя и так все догадываются.
 
и тут взрывается говнобак
1. При этом из поврежденной клетки сбежала помесь ежа с ужом, которая в дальнейшем пакостит всем кому ни попадя.
2. В грузовом отсеке проснулся пьяный грузчик, случайно улетевший с багажом.
3. У командира при этом на белую рубашку и синие брюки расплескался от взрыва кофе, он с нажатой тангентой сказал "П...ц", извинился - но все успели поседеть.
4. Кто-то потр@хался в туалете под шумок.
5. За борт улетел чемодан с миллионом долларов.
Уф, кажется, вспомнил все голливудские решения на этот счет.
 
Капитан Гагабу, продолжу, с вашего разрешения:
6. Страдающий от абстинентного синдрома воздушный маршал пристрелил парочку пассажиров, похожих на террористов.
7. Пилот-наркоман решил полетать некоторое время вверх ногами. Видимо горячий кофе задел жизненно важные органы.
 
528417_47a7df3cf4f75f89f665f88793368d02.jpg


Замыкает ряд Ту-134 (ИМХО!!!) ашхабадский Ил-18. Рядом с ним короткий Ту-134.
Что за "короткий Ту-134"?
 
Реклама
С тормозным парашютом.
А его использовали как стандартную процедуру при посадке, или на усмотрение КВС при плохом сцеплении с полосой, короткой полосе и т.д.? И кто отвечал за его правильную укладку назад?
 
А его использовали как стандартную процедуру при посадке, или на усмотрение КВС при плохом сцеплении с полосой, короткой полосе и т.д.? И кто отвечал за его правильную укладку назад?
Вот, как это было на Ту-124:
Тормозные парашюты применяются: - при посадке с максимально допустимым весом - при ограниченных размерах ВПП, а также, когда расчетная длина пробега без парашюта близка к длине ВПП - в случае посадки с попутным ветром или попутным наклоном полосы - при посадке на скользкую полосу - при посадке с убранными закрылками и в случае прерванного взлета
Тормозные парашюты разрешатся также выпускать во всех случаях по усмотрению командира экипажа (при посадке с неисправным шасси, отказе системы торможения, приземлении с небольшим перелетом и т.п.)
Думаю, что у Ту3 было примерно так же. Учитывая историю.
 
В 1965 году было изготовлено 9 предсерийных самолётов (б/н СССР-65600 … ?65608) специально для лётных испытаний. На этих самолётах отсутствовал реверс, из-за чего пробег после посадки был очень велик. Интересно, что в КБ планировали установить на Ту-134 тормозные парашюты подобно Ту-104. Однако, от этой идеи вскоре отказались. В то же время, двигатели с реверсом на Ту-134 стали устанавливать лишь в 1970 году. Были переоборудованы все ранее выпущенные экземпляры. До этого самолёту «помогал» тормозить специальный щиток под фюзеляжем — очень редкое явление в гражданской авиации.

Ту-134А (1970—1980)
Ту-134А — первая серийная модификация. Самолёт выпускался с апреля 1970 года до 1980 года. На Ту-134А установили более совершенные двигатели Д-30 второй серии с уменьшенным расходом топлива и реверсом тяги, благодаря чему от тормозных парашютов, которыми оснащали опытные экземпляры, удалось отказаться. Кроме этого, фюзеляж Ту-134А стал длиннее на 2,1 м для размещения дополнительных рядов кресел.
http://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=142
 
Вот, как это было на Ту-124:
Добавлю и цитату из РЛЭ Ту-124 от 1964 года:
"- при посадке на обледеневшую и мокрую ВПП
- при посадке с невыпущенной передней ногой
- отказе системы выпуска интерцепторов
- отказе систем торможения
- прекращении взлёта
- посадке с предельным весом
- посадке с попутным ветром
- посадке на мокрую ВПП, имеющую размеры менее 1800м, а также в других случаях по усмотрению командира корабля"

Может, будет интересна марка парашюта — ПТ-7546-61. Разрешённая скорость выпуска 250км/ч. Занятно, что это минимальная скорость захода на посадку, а максимальное значение посадочной (для веса 37,5т) указано 240км/ч. Т.е., в теории, если смотреть только на скоростные ограничения, парашют можно и выпускать в полёте, хотя в РЛЭ оговорено "после приземления самолёта". :)
Пробег с парашютом сокращается на 13%. Время раскрытия 0,8...2сек.
 
Подскажите, как Бразильскя маленькая компания выполняет рейс за Финнов ? На другой стороне планеты. это глюк сайта, странный кодшер... в общем задумался.)

скрин аерас.gif
 
Разрешённая скорость выпуска 250км/ч. Занятно, что это минимальная скорость захода на посадку, а максимальное значение посадочной (для веса 37,5т) указано 240км/ч.
На чистом крыле или с бОльшими весами, посадочная скорость будет ощутимо выше, ранний выпуск оборвет ТП, увеличив потребные дистанции

Т.е., в теории, если смотреть только на скоростные ограничения, парашют можно и выпускать в полёте, хотя в РЛЭ оговорено "после приземления самолёта"
На тех типах, у которых выпуск ТП создает углы, близкие к посадочным, выпуск до касания может быть оговорен в руководстве.
 
На чистом крыле или с бОльшими весами
Процитированный кусок — из раздела, посвящённого штатной посадке.
посадочная скорость будет ощутимо выше, ранний выпуск оборвет ТП
А вода мокрая.
выпуск до касания может быть оговорен в руководстве
Здесь оговорено, что выпускать можно только до касания. Всё это я написал в качестве курьёза и специально это обозначил. Типов, отличных от Ту-124/-134 на данном этапе ветки мы не обсуждали.
 
Реклама
Назад