Вопрос чайника - ответ специалиста

Процитированный кусок — из раздела, посвящённого штатной посадке.

Случаи бывают разными, и фактические скорости на касании

Не соблюдение условий - после касания, и - по скорости.

Здесь оговорено, что выпускать можно только до касания
Только после касания, как гриться, в авиации мелочей нет
 
Я опечатался. Читать нужно "...выпускать можно только после касания...".
 
ИМХО блокировка на выпуск должна быть для исключения оного до касания.
 
Слышал, что были случаи выпуска парашютов на эшелоне (на "коротком" Ту-134).
Оговариваются только Ту-134? Иначе можно "досыпать" случаев с выпуском ТП не только после касания ВПП, а и на взлёте, и на эшелоне, и до касания.
 







О том, что слышал: в Ейске при посадке над ДПРМ Су-24, выпуск ТП с его обрывом.
Отец видел выпуск парашюта Су-24 на взлёте, со сгоранием… Случалось регулярно.
Слышал, что на Ту-104 - чуть ли не нормальная практика не в тему выпустить ТП.
 
Б-47 не в тему. Это не тот тормозной парашют, что выпускается на пробеге, это воздушный тормоз ("спойлер"), который позволял заходить на посадку на повышенных оборотах. Приёмистость двигателей Б-47-го была ниже всякой критики и при необходимости ухода на второй не успели бы выйти на взлётный. Потому на заходе выпускали вот этот мелкий купол, чтобы самолёт не разгонялся. Если уход на второй — отстреливали и сразу получали высокую тяговооружённость. Если заход штатный, то после касания выпускали "настоящий " тормозной.

 
Экзот, блин, как все сложно было на Б-47
Он ещё и взлетал с полной массой только с помощью ТТ-ускорителей. Зато имел самую высокую крейсерскую скорость в своём классе. Наши долго не могли его перехватить. Потом, вроде, завалили одного, но не уверен.
 
Потом, вроде, завалили одного, но не уверен.
Википедия пишет о трех подтвержденных:
 
Википедия пишет о трех подтвержденных:
Ага, спасибо. Ну, значит, аж три (Корея не в счёт). Но летать сквозь наше ВП они начали задолго до 1955-го, т.ч., долго куражились гады.
 
Что-то они там на первом Ил-76МД-90 химичили с продольной устойчивостью. После четвёртого разворота тянули за собой парашют, над стартом сбрасывали.
 
Что-то они там на первом Ил-76МД-90 химичили с продольной устойчивостью.
Скорее всего это как-то связано с тем, что на нем используется новая конструкция крыла...
http://www.airwar.ru/enc/craft/il76md90a.html
 
При вертикальной скорости снижения 5000-6000, насколько резким окажется снижение? Скажем так, что может произойти с не пристегнутым пассажиром?