Процитированный кусок — из раздела, посвящённого штатной посадке.
Не соблюдение условий - после касания, и - по скорости.А вода мокрая
Только после касания, как гриться, в авиации мелочей нетЗдесь оговорено, что выпускать можно только до касания
Я опечатался. Читать нужно "...выпускать можно только после касания...".Случаи бывают разными, и фактические скорости на касании
Не соблюдение условий - после касания, и - по скорости.
Только после касания, как гриться, в авиации мелочей нет
Нисколько не сомневался, ни разу не умалял ваши способности.Я опечатался.
Слышал, что были случаи выпуска парашютов на эшелоне (на "коротком" Ту-134).ИМХО блокировка на выпуск должна быть для исключения оного до касания.
Оговариваются только Ту-134? Иначе можно "досыпать" случаев с выпуском ТП не только после касания ВПП, а и на взлёте, и на эшелоне, и до касания.Слышал, что были случаи выпуска парашютов на эшелоне (на "коротком" Ту-134).
Рассказал только то, что слышал. Не больше, не меньше.Оговариваются только Ту-134? Иначе можно "досыпать" случаев с выпуском ТП не только после касания ВПП, а и на взлёте, и на эшелоне, и до касания.
Он ещё и взлетал с полной массой только с помощью ТТ-ускорителей. Зато имел самую высокую крейсерскую скорость в своём классе. Наши долго не могли его перехватить. Потом, вроде, завалили одного, но не уверен.Экзот, блин, как все сложно было на Б-47
Википедия пишет о трех подтвержденных:Потом, вроде, завалили одного, но не уверен.
- Самолёт в разведывательной модификации RB-47 нарушил гос. границу СССР в районе островов Беринга пос. Никольское Камчатка и был сбит 18 апреля 1955 года советским истребителем капитаном Коротковым в паре с лейтенантом Сажиным на самолётах Миг-15. Самолёт-шпион упал в море. Экипаж пропал без вести.
- 7 ноября 1958 года в районе г. Вентспилс над Балтийским морем был подбит парой Миг-17 30 Воздушной армии, после нарушения границы СССР RB-47. Самолет удалился в нейтральные воды, судьба экипажа не известна.
- Другой разведчик ERB-47H Stratojet (рег. номер 53-4281, 38-я стратегическая разведывательная эскадрилья ВВС США) был сбит советским лётчиком Василием Поляковым на МиГ-19 над Баренцевым морем 1 июля 1960 года. 4 человека из экипажа ERB-47H погибли, ещё 2 были спасены советской стороной и освобождены в 1961 году.[2].
- 28 апреля 1965 года в ходе воздушного боя бортовым стрелком самолёта-разведчика RB-47 был сбит истребитель МиГ-17 ВВС Северной Кореи, однакоамериканский разведчик сам был повреждён огнём корейских МиГов настолько, что после посадки был сразу же списан.[4][5]
Ага, спасибо. Ну, значит, аж три (Корея не в счёт). Но летать сквозь наше ВП они начали задолго до 1955-го, т.ч., долго куражились гады.Википедия пишет о трех подтвержденных:
Ну тогда в "не тему" вот такой ещё:Б-47 не в тему. Это не тот тормозной парашют, что выпускается на пробеге, это воздушный тормоз
Это не просто "не в тему", это я даже не знаю... При чём тут вытяжной парашют?Ну тогда в "не тему" вот такой ещё:
Это НЕ десантирование грузовых платформ. А, емнип, испытания на устойчивость.Это не просто "не в тему", это я даже не знаю... При чём тут вытяжной парашют?
Скорее всего это как-то связано с тем, что на нем используется новая конструкция крыла...Что-то они там на первом Ил-76МД-90 химичили с продольной устойчивостью.
Крыло разработано вновь с использованием с длинномерных панелей кессона. Ранее на Ил-76 на авиазаводе в г.Ташкент панели крыла изготавливались из 3 частей по длине и 4 частей по ширине. Для Ил-476 панели крыла изготавливаются цельными (по 25 метров) в длину и по 3-4 сегмента в ширину. Существенно изменилась и конструкция панелей крыла - ранее стрингеры обрабатывались заодно с панелью (из плиты), а сейчас они будут изготавливаться отдельно и клепаться с панелями. Теоретический контур крыла не менялся. Панели выполнены длинномерными и в результате уменьшается вес на 2,7 тонны. Силовая схема крыла Ил-476 подобна применяемой на Ил-96-300. Первоначально изготовление крыла планировалось вести на ВАСО, но осенью 2009 г. принято решение вести производство крыльев на авиазаводе "Авиастар". На первоначальном этапе это вызвало ряд проблем из-за отсутствия на заводе оборудования для автоматической клепки панелей стержневыми заклепками - поэтому на первом самолете 01-02 стержневые заклепки заменены универсальными.