Как осуществлялось управление посадкой? По радиоканалу с соседнего самолёта?
1. Ясно,на нашем типе тоже такие присутствуют,но они работают совместно с включенной СКВ, без нее это пустой звук1. Они есть. Их два. Они включаются кнопкой CAB FANS. Подмешивают кабинный воздух в т.н. MIXER UNIT
2. Компрессор создает отрицательное давление в баке сбора отходов и таким образом ОТСАСЫВАЕТ г. и м. в себя. Водичка при этом (при отсутствии давления в водяном баке) может и не поливаться.
3. Эта версия за пределами разумного.
4. Эти фантазии тоже лень дискутировать. Правда, в их русле можно было бы вспомнить случай с Алохой, положивший начало целой линейке самолетов-кабриолетов, широко выпускаемых специально для жарких стран.
5. И после этого обязательно ЗАКРЫВАЕТ туалет и вешает на дверь нашлепку TOILET CLOSED, поэтому попасть туда и проверить работу крана с водой у пассажира нет возможности.
6. Бесплатный совет: Никогда не предполагайте вслух, что наши уважаемые пользователи "чайники" что-то выдумывают про чудеса или что-то путают. Все мы далеки от совершенства.
Я почти 17 лет отдал Эрбасам. Не скажу, что все эти годы изучал устройство туалетов, но зато привык верить не словам, а тому что написано в FCOM. Там написано именно, то, что я скопипастил в посте про "Сагу". Почитайте. Там все просто, понятно и весьма однозначно.2.Вы путаете. За слив фикалий этот компрессор не отвечает,он только создает давление наддува в водяном баке.
...пилоты прыгнули с парашютом, и жесткой посадкой управляли с самолета, летевшего рядом
Какие обиды? В авиации учиться можно всю жизнь.Без обид.
Дренажный бачок, он же гидрозатвор, мне знаком еще по Ил-86.
Отсюда и про отечественное наследие.
Где, что и зачем стоит на 320-м семействе – без комментариев.
Я на нем работаю без малого 12 лет.
Как то так.
Почему пустой звук? ЕМНИС на 148-й вентиляторы рециркуляции можно спокойно включить галетником безотносительно нажатия кнопок-табло "БКВ" на соответствующем пульте.61701 сказал(а):1. Ясно,на нашем типе тоже такие присутствуют,но они работают совместно с включенной СКВ, без нее это пустой звук
Я еще раз перечитал Ваш пост,где были приведены выдержки из ФКОМ.Я почти 17 лет отдал Эрбасам. Не скажу, что все эти годы изучал устройство туалетов, но зато привык верить не словам, а тому что написано в FCOM. Там написано именно, то, что я скопипастил в посте про "Сагу". Почитайте. Там все просто, понятно и весьма однозначно.
И что интересно они будут дутьПочему пустой звук? ЕМНИС на 148-й вентиляторы рециркуляции можно спокойно включить галетником безотносительно нажатия кнопок-табло "БКВ" на соответствующем пульте.
Ну в чем я еще должен разобраться, ну хотя бы просто для того, чтобы Вы почувствовали себя счастливым?Я еще раз перечитал Ваш пост,где были приведены выдержки из ФКОМ.
Там написано,
-что давление в водосистеме создается при включенной СПВ или от внешнего наземного источника. (Значит на Эрбасе нет электрического компрессора который создает наддув водобака на земле при выключенных ВСУ и двигателях или это отдельная опция)
- "серая" вода на земле сливается с раковины напрямую на бетон самотеком
- отходы с унитаза смываются на земле за счет "компрессора" (это называется генератор вакуума),а в воздухе за счет перепада давления
Вы действительно не разобрались.
Вот компрессор или как его еще называют - генератор вакуума который работает в системе удаления отбросов и создает разрежение на земле
А следующее фото это компрессор ,который создает наддув водяной системы на земле при выключенных двигателях и ВСУ (про него в Ваших доках ничего не сказано,значит его нет или он ставится как опция)
Посмотреть вложение 508506
Посмотреть вложение 508507
Не надо там ничего переписывать. И сложности никакой нет.НАсколько понимаю что на автопилоте самолет уронить сложно, переписать его функционал сложно
Воздух.61701 сказал(а):И что интересно они будут дуть
Насчет эффективности в ваших условиях эксплуатации спорить не буду, но возможность такая ЕМНИС в системе имеется, вентиляторы можно включить без включения БКВ.61701 сказал(а):Только толку от этого мало и без работающей ВСУ и включенном хотя бы одном БКВ это ничего не дает.
В зависимости от положения галетника воздух, при работающих вентиляторах рециркуляции, подается или в подполье, или в смеситель СКВ.61701 сказал(а):Эти вентиляторы гоняют воздух между салоном и подпольным пространством очищая его в фильтрах.
А положение то ли РУЧ, то ли РУЧН это и есть ЕМНИС подача воздуха в смеситель СКВ. Чистая рециркуляция, без обогрева подполья.61701 сказал(а):На земле при работе БКВ от ВСУ, этот галетник всегда стоял в положении "обогрев подпольного пространства" или в "Автомат"
Значит не было необходимости. Самолет-то гораздо меньше, чем А320 и тем более, чем А321.61701 сказал(а):При отключенных БКВ рециркуляцией никто не пользовался.
ОК. Форсмажор. Отменили. А экипажу, запланированному в рейс, что делать?Из-за неблагоприятных погодных условий в Одессе «Белавиа» была вынуждена отменить сегодня рейс Минск — Одесса — Минск. «Из-за снегопада в Одессе „Белавиа“ вынуждена отменить сегодня (17.01.2016) рейс Минск — Одесса — Минск # В2-849/850. Приносим свои извинения за неудобства», — сообщается на странице компании в Facebook.
По согласованию с руководством летного отряда идти в гостиницу в резерв или просто ехать домой. Это настолько тривиальная ситуация, что обычно никаких вопросов не вызывает.ОК. Форсмажор. Отменили. А экипажу, запланированному в рейс, что делать?