Алена,раз дул воздух из вентиляции, то ВСУ работало и был включен отбор воздуха ,значит и шел наддув в водяную систему. Когда самолет находится на земле,то использованная "серая" вода, сливается в бачок вместимостью всего около 4 литров. Далее путь этой воде преграждает закрытый кран и не дает ей попасть в сливной насадок и литься под самолет. Зимой она сразу же превратит стоянку самолета в каток,поэтому этот кран открывается только в воздухе при отрыве от полосы. Тогда все содержимое бачка сливается за борт в атмосферу и далее в полете все что сливается в раковину через бачок сразу попадает в обогреваемый насадок и распыляется в небо. Если на земле какое то количество пассажиров решит помыть руки,то бачок переполнится и начнет наполняться раковина ,грозясь переполниться через край,поэтому проводница и посоветовала вам подождать взлета . Это как на даче,когда под рукомойником стоит обычное ведерко
Красиво и познавательно, только к 320-му отношения никакого не имеет.
Дренажные бачки – наследие отечественной техники.
На 320 (и далеко не на всех) стоят дренажные клапана мизерной емкости, главное назначение которых – перекрывать постоянный переток воздуха из кабины в атмосферу, а не сбор воды.
Все ясно и понятно изложено "Старой язвой" 310 чуть ранее, в "Саге о сортирах".
По существу вопроса - нет наддува водяной системы.
Тут вариантов два:
1. Не работает ВСУ, что вряд ли т.к. пассажиры на борту, а значит, салон подготовлен и прогрет до комфортной температуры.
2. Местная инспекция бегает толпой под самолетом и на каждую упавшую с него каплю пишет рапорт. В это верится больше, потому как бывает совсем нередко, бо дураков в этой стране припасли лет на 200 вперед. Представителю и экипажу этот гимор нафиг не нужен и опять же – тупо травится наддув водяной системы.
P.S. Вот только туалеты при отсутствии воды должны быть закрыты, ибо даже вакуумный унитаз водичку требует для нормальной работы.
Последнее редактирование: