В смысле? Ну у всех, кто работает - есть допуск на тот или иной тип. У кого-то есть допуск на несколько типов. Наличие нескольких допусков у одного человека зависит как от политики авиакомпании, так и от бортпроводника (теоретически, можно саботировать получение допуска вопреки желанию АК или же, наоборот, получить допуск в обход АК).А у многих есть?
Саботировать - это ещё понятно, а вот как получить допуск в компании, но так чтоб сама компания об этом не знала это как?В смысле? Ну у всех, кто работает - есть допуск на тот или иной тип. У кого-то есть допуск на несколько типов. Наличие нескольких допусков у одного человека зависит как от политики авиакомпании, так и от бортпроводника (теоретически, можно саботировать получение допуска вопреки желанию АК или же, наоборот, получить допуск в обход АК).
Могут. Для этого проводников готовят для работы на разных типах ВС, эксплуатируемых компанией. Это не долго и не сложно. Аварийные процедуры, устройство кухонь, размеры салонов. Два-три дня на переподготовку.Скажите, бригада бортпроводников привязана к типу воздушного судна или нет?
Могут ли бортпроводников в один день поставить на Боинг, а на другой день на Эйрбас?
Имел в виду, что можно за свой счёт получить допуск в сторонней организации.Саботировать - это ещё понятно, а вот как получить допуск в компании, но так чтоб сама компания об этом не знала это как?
Просто так на память?Имел в виду, что можно за свой счёт получить допуск в сторонней организации.
А, кстати, почему бы и нетПросто так на память?
Допуск состоит не только из теоретической учебы. Ещё и практика нужна и проверка на допуск. А летать сразу в двух АК закон запрещает. Так что получить именно допуск невозможно.А, кстати, почему бы и нет? Некоторые "коллекционируют" самолёты, на которых летали пассажирами - почему кто-то не может коллекционировать допуски в качестве б/п? Я понимаю, что экзотика, потому и написал "теоретически" . Ведь нельзя же утверждать, что допуск в принципе никак невозможно получить, если его не дают в данной АК.
Более приземлённая цель может быть такая: работая в мелкой АК набрать кучу допусков и с ними в крупную АК как бонус при приёме на работу, например. Теоретически.
При невозможности произвести посадку на другом аэродроме.В какой ситуации пилот самолета может принять решение произвести посадку на аэродроме, если минимум пилота и самолета позволяют сесть, а минимум аэродрома-нет?
Нет, скорее местные инспекторы по безопасности полетов плохо знают ФАПыТ.е. опять журналисты придумали?