В основном это случается, когда хаходят на посадку по т.н. неточным системам (VOR, NDB). Не умеют, промахиваются, уходят на второй, потом корячатся снова. Чаще, в итоге попадают. Иногда, после N-ного раза устают, начинают делать ощибки и весь цирк заканчивается печально.Бывают ли случаи в ГА, когда на второй круг уходят больше одного раза? При полностью исправной технике, конечно. Или если во второй раз не сели удачно, то надо уже на запасной уходить?
Если заходят по неточным, значит в аэропорту нет ILS, позволяющей сесть в автомате или ILS на профилактике/ремонтеВо второй-то раз уж можно сесть в автомате, наверное.
Понятно. А в России есть аэропорты, где нет ILS совсем?Если заходят по неточным, значит в аэропорту нет ILS, позволяющей сесть в автомате или ILS на профилактике/ремонте
Я без изучения чартов ЦАИ ГА вам не отвечу, в ветку призываются действующие пилотыА в России есть аэропорты, где нет ILS совсем?
Вот. Курск, напримерПонятно. А в России есть аэропорты, где нет ILS совсем?
Многие малые аэропорты с длиной полосы 1200-1800 метров без ИЛС. Система дорогая и доходы небольшого аэропорта не позволяют иметь такую роскошьПонятно. А в России есть аэропорты, где нет ILS совсем?
Вы же все знаете заранееА ещё интересно: в основном заход на посадку такой ровный и незаметный. А иногда сразу после начала снижения начинаешь слышать перемежающийся гул работы двигателей: сильнее- слабее, как примерно у перемогающегося троллейбуса. Я так понимаю, что это зависит от скорости ветра, автомат тяги скорость корректирует?
Бывает,что нет возможности воспользоваться этим правом(малый запас топлива,безнадежная погода), но были и ошибки при его реализации. http://www.avianews.com/world/2005/november/19.htmБывают ли случаи в ГА, когда на второй круг уходят больше одного раза? При полностью исправной технике, конечно. Или если во второй раз не сели удачнй уходить?
Вот что пишут в Инетах проКакие самолеты могут приземляться в аэропортах с длиной полосы 1200-1800 метров? Для Б-737 и А-320 такая полоса не подходит?
да сколько угодно, вот та же Кострома, и все практически мелкие региональные аэродромы, но пилоты которые туда регулярно летают, знают там каждый куст, дорожку, ямку в окрестностях и поэтому, как правило, тоже редко уходят на второй...Мало того, что сами знают, новичкам это показывается, объясняется, вдалбливается что, как и почему.Понятно. А в России есть аэропорты, где нет ILS совсем?