Вопрос чайника - ответ специалиста

В основном это случается, когда хаходят на посадку по т.н. неточным системам (VOR, NDB). Не умеют, промахиваются, уходят на второй, потом корячатся снова. Чаще, в итоге попадают. Иногда, после N-ного раза устают, начинают делать ощибки и весь цирк заканчивается печально.
В некоторых компаниях даже принимают правила (именно такие, как вы предположили) 2 раза и обязан полететь на запасной.
 
310, а что за неточные системы?
И зачем корячиться? Во второй-то раз уж можно сесть в автомате, наверное.
 
А ещё интересно: в основном заход на посадку такой ровный и незаметный. А иногда сразу после начала снижения начинаешь слышать перемежающийся гул работы двигателей: сильнее- слабее, как примерно у перемогающегося троллейбуса. Я так понимаю, что это зависит от скорости ветра, автомат тяги скорость корректирует?
 
Вы же все знаете заранее Зачем спрашиваете?
 
310, я сомневалась Когда летела в Самару одна, со мной рядом сидели два мужика. Обсуждали, что это может быть. Когда я сказала, что это вот так, они между собой похихикали- и резюмировали, что баба- дура не потому, что она дура, а потому что она- баба
 
Последнее редактирование:
Бывает,что нет возможности воспользоваться этим правом(малый запас топлива,безнадежная погода), но были и ошибки при его реализации. http://www.avianews.com/world/2005/november/19.htm
 
Последнее редактирование:
Какие самолеты могут приземляться в аэропортах с длиной полосы 1200-1800 метров? Для Б-737 и А-320 такая полоса не подходит?
 
Вот что пишут в Инетах про

А320:
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 2000 м

В737
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 2040 м

SSJ 100
Потребная длина ВПП (MTOW, ISA, SL), 1731 м

ATR 72
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) 1200 м
 
Последнее редактирование:
Понятно. А в России есть аэропорты, где нет ILS совсем?
да сколько угодно, вот та же Кострома, и все практически мелкие региональные аэродромы, но пилоты которые туда регулярно летают, знают там каждый куст, дорожку, ямку в окрестностях и поэтому, как правило, тоже редко уходят на второй...Мало того, что сами знают, новичкам это показывается, объясняется, вдалбливается что, как и почему.
 
Я имела в виду аэропорты областных (краевых) центров, куда летают А-320 и Б-737 (Курган, Пермь, Челябинск и т.д.), а также аэропорты ХМАО и ЯНАО (Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск и др). В них везде есть ILS?
 
Alena_, Давайте голосовать списком. Вы предоставьте список того, куда вас возят, а я (мы) расскажем куда летать можно всегда, куда в хорошую погоду, а куда лучше ездить поездом
 
Оглашаю список.
Курган, Пермь, Уфа, Липецк, Самара, Нижневартовск, Ноябрьск, Сургут. Белгород. Вроде все, ничего не забыла.