Вопрос чайника - ответ специалиста

На нём и на Ан-24 в СССР багаж возили в режиме ручной клади.
Справедливости ради - как в СССР, так и сейчас зависит от аэропорта. То есть возят-то, понятно, одинаково, но где-то забирают и грузят грузчиками, где-то пассажиры тащат сами. Во времена СССР часто доводилось летать Вентспилс - Рига на Ан-24, багаж возили как багаж в обе стороны. Из современного примера Пулково - Вологда на Як-40.
 
Попробую еще раз. На Як-42 были и есть полки для размещения ручной клади, служебного груза и бортового имущества в заднем тамбуре.
 
Последнее редактирование:
Недавно читал про историю ил-86. Сказано, что его жизнь закончилась в связи с невозможностью ремоторизации.
Подскажите, а в чем заключалась эта "невозможность"?
Не было двигателей нужной размерности и мощности ?
 
Да, но но Як-40 не было у Авиационных линий Кубани
 
Реакции: VT
Было такое в 42 кроме полок над креслами или память меня подводит?
Было, но это не значит, что все 120 с чемоданами поднимались в салон. Были единицы, которые пытались сэкономить время на получении багажа. Место было в хвостовой части салона, как и указал выше уважаемый vim1964, но когда там место заканчивалось, тянули в салон, клали себе под ноги и сидели весь полет как петух на жердочке, ворча:"Ах. какой неудобный самолет!"
 
с новостей "Как утверждают в Пентагоне, RC-135U, «выполнявший полет по обычному маршруту», был перехвачен российским истребителем «в небезопасной и непрофессиональной манере»."
вопрос 1: что понимается под словом "перехвачен"? Приблизился, сказал "а я вас вижу", взял на мушку?
вопрос 2: что понимается под словом "непрофессиональная манера"? Типа как любитель на Цессне?
 
Ответ 1: под словом "перехвачен" понимается понимается такое положение истребителя по отношению к цели, что гипотетически он может уничтожить цель в любой момент после получения приказа. При этом цель уведомляется о таком положении. Перехваченный самолет обязан следовать командам перехватчика. В контексте обсуждаемого "перехвата" все происходило в международном пространстве поэтому перехвата как такового не было. Просто был вариант тренировки выполнения перехвата.
Ответ 2: лексикон состоящий из модных (но глупых) словечек типа "неприемлемо" "непрофессионально" и тп, которые применяют по отношению друг к другу потенциальные враги не означает ничего. Эти мантры произносятся, чтобы испугать врага своей гипотетической решимостью к отпору.
 
Какая-то неполадка прямо на взлёте и теперь вырабатывает топливо?

 
Кстати частенько ФСБшный (пограничники?) Ан тут тренируется. А Газпромовский СРЖ как дома на отстое,вот видимо экипаж и слетывают,тем более погода наконец то пришла в норму
 
Что, прям полосы касаются? (fr пишет, что высота 0)


И потом новый круг:
 
Foxhound, вот видео таких тренировок:
Очень впечатляет. Спасибо! В армии это называлось "конвеер". Но в ГА такое наблюдаю впервые. Обычно мы уходили на второй круг с высоты выравнивания(либо раньше), а если садились, то с заруливанием либо проруливанием на повторный. Возможно время перестановки механизации крыла не позволяло выполнять "конвеер" на ЯК-42, хотя ВПП в Ульяновске огорчений не вызывала.
 
lopast56, Это упражнение было в большой моде в начале 90-х. Потом, с развитием тренажерной техники от дорогостоящих покатушек отказались почти повсеместно. Но в России такое упражнение есть обязательное требование, вроде бы, Росавиации, для свежепереученных на новый тип пилотов, несмотря на наличие тренажеров. Сам я занимадся такими каруселями в 2004 году в Домодедово и очень удивлялся таким архаичным требованиям. Возможно, что сейчас правила поменяли.
А вообще, исполнение тач-энд-го совсем не сложная весчь. От тренируемого требуется посадить саамолет, потом ничего не трогать и выдерживать направление. Инструктор переставляет механизацию во взлетное положение, 10-15 сек, ставит взлетный и на Vr командует Rotate! Тренируемый выполняет отрыв и набор высоты.
Монимум на каждого - 6 заходов, из них 3 ухода на второй с 50 футов, 2 тачэндго, 1 посадка с рулением для смены тренируемого на свежего. Иногда смена происходила в полете от 2-го к 3-му. Тогда выполняли 3 тачендго.
Личный рекорд - 36 заходов с 6 тренируемыми. Пимерно 5:30 часов карусели.
 
Как тесен мир. Пару часов назад в ЖЖ пилота Б777 (ранее КВС А320):
 
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Хочу получить консультацию по новым схемам нашего аэропорта Краснодар. Раньше SID/STAR начинались/заканчивались точками NZ, XT, SM, БАЛЕГ, МИНЕР и схемы назывались БАЛЕГ 3D, XT 3D, МИНЕР 3C и т. п. Только в схемах выхода были варианты напрямую на Тихорецк - UH 3C и UH 4C. В новых же схемах крайними точками являются точки на границе зоны подхода - ТЕМГИ, АГИДА, Тихорецк, Большевик, КУЛЕД, РУЛАБ, ОСНИР, Джубга, СИБАН. Причем если схемы на Тихорецк, Большевик, КУЛЕД проходят через промежуточные точки, включая NZ, XT, RF, ЛЕНИР, НОБЛО, а схемы на РУЛАБ, ОСНИР, СИБАН, Джубгу проходят через Смоленскую, то в случае с ТЕМГИ, АГИДА, старые точки БАЛЕГ, МИНЕР не задействованы и выход, прибытие привязаны сразу к границе подхода. Причем заход на посадку теперь осуществляется по каким-то дугам, которые некоторые ВС не могут точно выдерживать и диспетчерам приходится применять векторение. Что произошло, почему отменили старые схемы, в которых кстати были варианты RNAV GNSS, никаких дуг, все по точкам.