Справедливости ради - как в СССР, так и сейчас зависит от аэропорта. То есть возят-то, понятно, одинаково, но где-то забирают и грузят грузчиками, где-то пассажиры тащат сами. Во времена СССР часто доводилось летать Вентспилс - Рига на Ан-24, багаж возили как багаж в обе стороны. Из современного примера Пулково - Вологда на Як-40.На нём и на Ан-24 в СССР багаж возили в режиме ручной клади.
Попробую еще раз. На Як-42 были и есть полки для размещения ручной клади, служебного груза и бортового имущества в заднем тамбуре.надо просто представить, сколько надо полок для размещения багажа 120 пассажиров, и станет очевидно, что Alena_ права, и это мог быть только Як-40.
Да, но но Як-40 не было у Авиационных линий Кубани
Было, но это не значит, что все 120 с чемоданами поднимались в салон. Были единицы, которые пытались сэкономить время на получении багажа. Место было в хвостовой части салона, как и указал выше уважаемый vim1964, но когда там место заканчивалось, тянули в салон, клали себе под ноги и сидели весь полет как петух на жердочке, ворча:"Ах. какой неудобный самолет!"Было такое в 42 кроме полок над креслами или память меня подводит?
Не было двигателей нужной размерности и мощности, производимых в РоссииПодскажите, а в чем заключалась эта "невозможность"?
Ответ 1: под словом "перехвачен" понимается понимается такое положение истребителя по отношению к цели, что гипотетически он может уничтожить цель в любой момент после получения приказа. При этом цель уведомляется о таком положении. Перехваченный самолет обязан следовать командам перехватчика. В контексте обсуждаемого "перехвата" все происходило в международном пространстве поэтому перехвата как такового не было. Просто был вариант тренировки выполнения перехвата.с новостей "Как утверждают в Пентагоне, RC-135U, «выполнявший полет по обычному маршруту», был перехвачен российским истребителем «в небезопасной и непрофессиональной манере»."
вопрос 1: что понимается под словом "перехвачен"? Приблизился, сказал "а я вас вижу", взял на мушку?
вопрос 2: что понимается под словом "непрофессиональная манера"? Типа как любитель на Цессне?
При выработке топлива заходы на посадку не выполняют. Это аэродромная тренировкаКакая-то неполадка прямо на взлёте и теперь вырабатывает топливо?
Кстати частенько ФСБшный (пограничники?) Ан тут тренируется. А Газпромовский СРЖ как дома на отстое,вот видимо экипаж и слетывают,тем более погода наконец то пришла в нормуПри выработке топлива заходы на посадку не выполняют. Это аэродромная тренировка
Очень впечатляет. Спасибо! В армии это называлось "конвеер". Но в ГА такое наблюдаю впервые. Обычно мы уходили на второй круг с высоты выравнивания(либо раньше), а если садились, то с заруливанием либо проруливанием на повторный. Возможно время перестановки механизации крыла не позволяло выполнять "конвеер" на ЯК-42, хотя ВПП в Ульяновске огорчений не вызывала.
Подчеркну, что для тренировки молодых пилотов все же ручное пилотирование "на живом" самолете тоже является незаменимым. Оно вырабатывает и укрепляет даже не столько навыки, а хотя бы простую уверенность, что при необходимости самолет летает без автопилота и он, Пилот, с этим справится. Но такие полеты выполняются с Инструкторами, которые и более опытны и подготовленны и условия выбираются для тренировки соответствующие.