Вопрос чайника - ответ специалиста

Спасибо. Не подскажете, где на схеме этого двигателя камера сгорания?
Уважаемый,ну потрудитесь то сами чуть чуть . Гуглится все с первого раза. Камера сгорания почти по центру черного рисунка ,где на валу две ступени турбины.
http://www.vmasshtabe.ru/mashinostr...i-sgoraniya-i-turbinyi-dvigatelya-al-31f.html
 
Реклама
А где турбина...?:lol:
Я конечно могу ошибаться и прошу специалистов по ЛА и Д поправить меня,но мне кажется что это выглядит так.

апролд.png
 
На примере самолета Ил-86.
Грозозащита.
- на законцовках стабилизатора и крыла устанавливались демпфирующие грозоразрядники. Это заостренный штырь похожий на шило длинной порядка 15 см,расположенный вперед по полету. В корпусе разрядника спрятан резистор ,по моему на 500 ом(если память не изменяет). Всего их было 4 шт. По концам крыла и стабилизатора.
- на пластиковом обтекателе локатора были закреплены шины грозозащиты. Полоски металла примерно 5 на 10 мм идущие от носика обтекателя к его стыку с фюзеляжем. Они располагались по периметру в количестве примерно 5 шт.
- на кончике киля стоял грозоразрядник антенны коротковолновой радиостанции. Антенна отделена от корпуса киля стеклопластиковой проставкой. Между антенной и корпусом киля стоял грозоразрядник . Это набор угольных шайб заключенных в корпус.
Защита от статического электричества
- на законцовках киля,стабилизатора и крыла стояло по несколько статических разрядников. Металлический штырь на конце которого был эбонитовый наконечник из которого выходили металлические волоски. Грубо говоря это метелочка. По ним стекал статический заряд и они иногда выгорали полностью. Его можно сделать из куска толстого тросика размахрив на конце ниточки в метелку.

Посмотреть вложение 512911

Посмотреть вложение 512912

Посмотреть вложение 512913
Большое спасибо. Вы даже не представляйте, насколько полезная эта информация для меня.
И еще вопрос есть, в продолжении темы. Я правильно думаю, что весь самолет должен иметь один электрический заряд и для этого необходимо, чтобы весь самолет был проводником. Тогда и статика со всех участков успешно снимается и меньше шансов, что ударит молния.
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо. Вы даже не представляйте, насколько полезная эта информация для меня.
И еще вопрос есть, в продолжении темы. Я правильно думаю, что весь самолет должен иметь один электрический заряд и для этого необходимо, чтобы весь самолет был проводником. Тогда и статика со всех участков успешно снимается и меньше шансов, что ударит молния.
Большое пожалуйста,спрашивайте. Мне самому интересно,заодно вспоминаю былые времена и любимую технику.
Вы совершенно правы. Главное в самолете это металлизация. Любой эл. блок ,не смотря,что он и так прикручен к корпусу самолета,обязательно соединен с корпусом дополнительной шиной металлизацией. Металлизацией с фюзеляжем соединены и все рули ,элероны , створки шасси,люки и т.д. Иногда при плохом корпусе металлизации ,например из за окисления поверхности контакта,появляются отказы эл. оборудования. Такие дефекты устраняются зачисткой места подсоединения металлизации. Место соединения обычно закрашивается красной красочкой.

вапрол.png
 
Я конечно могу ошибаться и прошу специалистов по ЛА и Д поправить меня,но мне кажется что это выглядит так.

Посмотреть вложение 512980
Вы не поняли шутку вопроса.:) Для нас то все понятно, что и где. Удивило, что человек, интересующийся двигателем в масштабе (явно не первый курс, если студент), не знает где у типового ТРД КС.o_O
 
Вы не поняли шутку вопроса.:) Для нас то все понятно, что и где. Удивило, что человек, интересующийся двигателем в масштабе (явно не первый курс, если студент), не знает где у типового ТРД КС.o_O
А я думаю еще,зачем смайлик в сообщении. Старый стал. :) Качество обучения,к сожалению,с каждым годом неуклонно падает. Меня удивляет другое,что некоторым просто лень самим поискать информацию,которая гуглится на раз-два и они начинают задавать подобные вопросы подозревая ,что есть особенные форумные гуру,которые сидят у компа обложенные стопками технической литературы и в любую минуту готовы ответить на любой вопрос.
 
Сделала фото, и потом рассмотрела, что справа что то странное сфоталось) вот мучаюсь что же это может быть?

IMG_5792.JPG
 
Реклама
Новость прочитал: >>> тыц <<<
Компания Boeing получила более 30 заказов на конвертацию пассажирских самолётов Boeing 737-800 в грузовики, которые получат индекс 737-800BCF (Boeing Converted Freighter).
1. Это они новые 738 в 738BCF переделывают или б/у?
2. Есть ли в каких-нить требованиях "послабления" для грузовых самолётов против пассажирских? (Кроме очевидных: Меньше аварийных выходов и т.п.)
3. Интересно: Есть ли в авиации аналог "Разбить бутылку шампанского о борт корабля?"
 
вот мучаюсь что же это может быть?

дык очевидно, что вопрос о той странной двойной проушине на крыле в солнечной блике. К ней, вроде, крепится страховочный фал при открывании аварийных выходов на крыло при посадке на воду. :|
 
1. А как это новый конвертировать? Раз уж на то пошло, то для новых есть обозначение: F.
BCF, как я понимаю это скорее технология, по которой конвертируется воздушные суда. Сам Боинг этим на заводах не занимается. Знаю в Сямыне конвертирует, в Сингапуре, в Тель Авиве, но израильтяне называют их BDSF.
 
дык очевидно, что вопрос о той странной двойной проушине на крыле в солнечной блике. К ней, вроде, крепится страховочный фал при открывании аварийных выходов на крыло при посадке на воду. :|
Видимо, о ней.
 
А подскажите уважаемые форумчане. Можно ли взять с собой электронную сигарету и курить её в салоне во время полета.
Полезная вещица, к примеру щас вот сижу на диване рядом дети, смотрят телек, пыхтю этим электронным ганджубасом и никому не мешаю и не отравляю.
 
Нет, конечно.
На инструктаже говорят о запрете курения, в т.ч. электронных сигарет.
 
Ariec 71, как раз нормально. Запрет на курение без уточнение чего-то еще тем более сейчас салон один на всех. Хотите курить езжайте другими способами. в принципе если вернут деление на салоны курящие и некурящие, то пусть
 
Ariec 71, как раз нормально. Запрет на курение без уточнение чего-то еще тем более сейчас салон один на всех. Хотите курить езжайте другими способами. в принципе если вернут деление на салоны курящие и некурящие, то пусть
Да в сортире пыхнуть начхать на запреты.
Электронная сигарета с приятным запахом людей не травит
Сиди себе на своем месте и кури.
 
Реклама
Да в сортире пыхнуть начхать на запреты.
Электронная сигарета с приятным запахом людей не травит
Сиди себе на своем месте и кури.
У меня постоянный насморк, но при этом чувствителен к запахам независимо от их источника, даже с насморком во первых(ненавижу лифты в БЦ сутра когда попадаю на прибытие корпоративной маршрутки, когда дамы и господа незнающие меры в дезодарантах туалетной воде или прочей вонючей хрени, которой сотни лет назад забивали запах пота). Во вторых мне неприятно когда рядом со мной дымят паром испарениями глицерина или чем-нить еще(в последнем случае я думаю не одинок). Я хотел бы знать в случае если таковые курильщики будут рядом. Будет возможность это узнавать или будет какое-то деление, то мне насрать (если они конечно будут соблюдать деление), пока играем в рулетку с попутчиками, извините я всецело за запрет.

Ps при выборе испарителя аккуратнее будьте. Горячая часть рядом с литийионным аккумулятором повышенной ёмкости очень хреновое сочетание, особенно если там еще и дерьмовенький контроллер вставлен.
 
Назад