Вопрос чайника - ответ специалиста

Причем тут климат? Даже на экваторе, на 12 км, все равно за -40.
Ну зимой,когда летишь в Сургут, на градуснике подходит и к 70. Так что очень даже при чем. Я не пытаюсь здесь что то выдумать,это реальные случаи из реальной жизни. Как и доработка по утеплению водосистемы Эрбасов
 
Реклама
Ребят вопрос у меня назрел, как сейчас обстоит дело в Авиа компаниях по принятию на работу пилотов которые только что закончили обучение в вузах? Требуются ли такие пилоты? :rolleyes:
 
Ребят вопрос у меня назрел, как сейчас обстоит дело в Авиа компаниях по принятию на работу пилотов которые только что закончили обучение в вузах? Требуются ли такие пилоты? :rolleyes:
Выпускники вузов не требуются. В многих авиакомпаниях идут сокращения пилотов. Кризис,рост курса доллара,отношения с Турцией. Чартеры накрылись,международные перевозки снизились,а внутренние перевозки в стране не развиты,поэтому избыток самолетов,избыток пилотов. Малая авиация в стране практически полностью уничтожена,а именно в нее на Ан-2 и Л-410 во времена Союза и попадали выпускники авиационных учебных заведений. Кое кто пытается работать,но там ,понятное дело,мест всем не хватит. Сами выпускники говорят,что попадают в компании либо везунчики либо блатные,хотя наверное могут быть и исключения.
 
Когда летал в Быково, снимал квартиру в МЭЗе (1 км от ближнего привода с курсом 100). На ВПР оказывался четко над своей кухней и по свету в окошках на 5-м этаже понимал (не только садиться или нет) спят ли жена и мой первенец... Вчера ему исполнилось 33. Он не спал, когда самолеты НЕ летали. Мне тогда это было до лампочки!
В авиагородках старался не жить (не люблю сплетен), а близость ВПП никогда не мешала.
По молодости многое не замечается или просто по другому переносится. Я помню как я обожал романтику ночного аэродрома, а жителей авиагородка считал большой авиационной семьей. Может так оно и было в 50-60 годы.Тогда было и время другое и люди другие. А вот наше время показало ,что авиагородок это просто деревня полная сплетен и шпаны с академии. Ну а что касается шума,то даже с учетом частичной потери слуха,организм сейчас абсолютно не хочет воспринимать шум турбин ,особенно в нерабочее время.
 
Ну а что касается шума,то даже с учетом частичной потери слуха,организм сейчас абсолютно не хочет воспринимать шум турбин ,особенно в нерабочее время.
Построили вертолетную площадку недалеко от жилых домов. После первой недели "интенсивных"полетов (утром улетели, вечером прилетели)в исполком поступила жалоба от жильцов на повышенный шум. Приехала комиссия с экологами, установили в жилой зоне датчики, а нас попросили запустить двигатели. Но, как говорится, был один нюанс:D: между вертолетной площадкой и домами проходила трамвайная линия. Замеры показали, что трамвай победил!:lol: Инцидент был исчерпан, т.к. для жителей этого района трамвай единственный гор.транспорт.
Реакция организма на шум больше зависит от возраста этого организма!:D Тут Вы абсолютно правы!
 
Последнее редактирование:
В Германии.. Рядом на стоянке стоял борт. В кабине пилотов ( слева и справа) четко было видно, две девушки ... Белые рубашки, лычки на погонах... 2 пилота? Девушки? Так может быть в иностранных компаниях? Наши говорят- никогда- у нас! А у них? Может было трое? И одна их них - стажер? А пилот - то, в смысле, мужик), просто отошел... Вообщем как? Бывают экипажи - КВС и 2 пилот - 2 девушки?
 
В Германии.. Рядом на стоянке стоял борт. В кабине пилотов ( слева и справа) четко было видно, две девушки ... Белые рубашки, лычки на погонах... 2 пилота? Девушки? Так может быть в иностранных компаниях? Наши говорят- никогда- у нас! А у них? Может было трое? И одна их них - стажер? А пилот - то, в смысле, мужик), просто отошел... Вообщем как? Бывают экипажи - КВС и 2 пилот - 2 девушки?
Бывает http://www.trud.ru/index.php/articl...v_air_france_pojavilsja_zhenskij_ekipazh.html
 
В Германии.. Рядом на стоянке стоял борт. В кабине пилотов ( слева и справа) четко было видно, две девушки ... Белые рубашки, лычки на погонах... 2 пилота? Девушки? Так может быть в иностранных компаниях? Наши говорят- никогда- у нас! А у них? Может было трое? И одна их них - стажер? А пилот - то, в смысле, мужик), просто отошел... Вообщем как? Бывают экипажи - КВС и 2 пилот - 2 девушки?
Девушки бывают разные :)
 
Реклама
Значит, ок. А мне наши КВС говорят - не может быть! Наверное только у нас ...не может быть. Пока... Ведь мы тоже не думали, что КВС в Афл может быть иностранный, однако случилось.... Правда мне ни разу не попадался... Может уже совсем мало осталось... Доллар, однако...
 
тень, голая статистика: в Белавиа среди КВС - нет женщин, среди 2П - только 1 (Одна). Значит даже теоретически 2-х женщин в кабине не может оказаться.
А вот когда от 5 до 15% всех пилотов - женщины, тогда вероятность одновременного нахождения довольна высока.
Тем более, что сейчас на всех самолётах ГА стоять "гидроусилители" :) (Ил-62 не в счёт. Их всего 20 шт. осталось)
 
На моей памяти не было.. Замерзнуть. Вот недавно на суперджете была хрень.. В задних туалетах перед снижением из кранов шла вода с воздухом ( мелкодисперсный под напором душ). Плевками. Впереди в туалете ок. И из кофемейкеров нормально. Записали как проблему в бортжурнал . На земле техники проверили . Ок.
 
тень, голая статистика: в Белавиа среди КВС - нет женщин, среди 2П - только 1 (Одна). Значит даже теоретически 2-х женщин в кабине не может оказаться.
А вот когда от 5 до 15% всех пилотов - женщины, тогда вероятность одновременного нахождения довольна высока.
Тем более, что сейчас на всех самолётах ГА стоять "гидроусилители" :) (Ил-62 не в счёт. Их всего 20 шт. осталось)
В Афл есть десяток женщин - пилотов . Я не про Россию и не еже с ней. Наверное у нас это и правда малый шанс. Но , наши летчики говорят про запрещения. Может это на уровне ВК? А у иноземцев можно? И по гендерному признаку они не парятся? Может профсоюзы?
 
Реклама
Тень, скажите, может вода в кране туалета замерзнуть на эшелоне?
Алена,Вам разве не достаточно моего ответа по этой теме ? По моему я Вам написал по теме замерзания воды все доходчиво и развернуто.
 
Назад